Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Инстинкты саморазвития

  1. Вопросы саморазвития человека Междисциплинарный теоретико-методологический сборник Под ред. В.Данченко ,- Киев, 1989
  2. Данилова H.H, Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности - Ростов н/Д: "Феникс", 2005. - 478
  3. Конорский Ю. Интегративная деятельность мозга. М., 1970
  4. Павлов ИЛ. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения животных). Л., 1938
  5. Павлов ИЛ. Поли. собр. соч.: В 6 т. М.: Л., 1951
  6. Симонов П.В. Мотивированный мозг. М., 1987
  7. Смирнов В. М., Яковлев В. Н., В. А. Правдивцев. Физиология центральной нервной системы - М.: Академия, 2005
  8. Физиология центральной нервной системы: учебное пособие. - (Высшее образование) Хомутов А.Е. Феникс2006
  9. Физиология человека / Под ред. В.М. Покровского, Г.Ф. Коротько. - М.: Медицина, 2003
  10. Щербатых Ю. В., Туровский Я. А. Физиология центральной нервной системы для психологов Питер, 2007 год

Похожие книги

  1. Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.
  2. И.Снетков. Психология коммуникации в организациях. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 192 с.
  3. Е.Н. Кишкель. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 272 с.
  4. В.Г. Маралов. Основы самопознания и саморазвития. – М.: Академия, 2004. – 256 с.
  5. В.С. Мерлин. Психология индивидуальности. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1996. – 448 с.
  6. В.А. Вагнер. Биологические основания сравнительной психологии. Биопсихология. В 2 томах. Том 2. Инстинкт и разум. – М.: Наука, 2005. – 354 с.
  7. В.Н. Колесников. Лекции по психологии индивидуальности. – М.: Институт психологии РАН, 1996. – 224 с.
  8. Психология человеческой агрессивности. – Минск: Харвест, 2005. – 656 с.
  9. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  10. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.
  11. В.Н. Колесников. Лекции по психологии индивидуальности. – М.: Институт психологии РАН, 1996. – 224 с.
  12. Протоиерей Константин Пархомнко, Психолог Елизавета Пархоменко. Вот наследие от Господа. Батюшка и матушка о воспитании своих детей. – М.: Никея, 2016. – 320 с.
  13. Маралов В.Г., Низовских Н.А., Щукина М.А. Психология саморазвития. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 320 с.
  14. Свен Бринкман. Конец эпохи self-help. Как перестать себя совершенствовать. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 150 с.
  15. М.А. Щукина. Психология саморазвития личности. – СпБ.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2015. – 348 с.
  16. Тарарина Е. Глубинная арт-терапия. Практики трансформаций. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 236 с.
  17. Диана Ярошенко. Право быть собой. Как к себе относиться, чтобы тебя ценили. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 192 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Инстинкты саморазвития
Психология
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Ревность и измены как феномены супружеской жизнь
Психология
Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
История философии
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Философия
Философия
Исторические аспекты теории культуры
История искусства
Философия
Философия
Философия японского управления
Философия
Использование метафор и историй с целью наведения транса
Психиатрия
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
Все хорошо,защитился,спасибо вам!