Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Значение эмоций и чувств в жизни и деятельности человека

  1. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект: исследования феномена
  2. Анохин П. К. // Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
  3. Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций// Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
  4. Вундт В. Психология душевных волнений/ Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
  5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
  6. Дерябин, В.С Чувства. Влечения. Эмоции; Изд-во: Л.: Наука, 1974 г
  7. Додонов Б.И.Эмоция как ценность, Политиздат,1978
  8. Ильин Е.П.. Эмоции и чувства.,-Питер, 2006
  9. Конопкин О.А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека Вопросы психологии №3 2006
  10. Крюгер Ф. Сущность эмоциональных переживаний/ Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
  11. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции//Психология эмоций- Тексты.- М., 1984.
  12. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций: прикосновение к ценности // Вопросы психологии, 2004. №4
  13. Павлов И.П. Полное собрание сочинений, 2 изд., т. 1-6, М.,1951-1952
  14. Психология эмоций. Тексты / Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер, - М.:, 1993 г.
  15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 М., 1989., 330 с.
  16. Симонов П.В. Потребностно-информационная теория эмоций //Вопросы психологии.-1982.-№ 6.-С.44-56

Похожие книги

  1. В.И. Архангельский, В.Ф. Кириллов. Гигиена и экология человека. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 176 с.
  2. К.В. Балдин, И.И. Передеряев, Р.С. Голов. Управление рисками в инновационно-инвестиционной деятельности предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 420 с.
  3. А.Б. Орлов. Психология личности и сущности человека. Парадигмы, проекции, практики. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
  4. Валерий Кувакин. Твой рай и ад. Человечность и бесчеловечность человека. – СПб.: Алетейя, Логос, 1998. – 360 с.
  5. Х.Э. Штейнбах, В.И. Еленский. Психология жизненного пространства. – СПб.: Речь, 2004. – 240 с.
  6. Ю.Емельянов. Помоги себе сам. Советы всем, кто еще не нашел свое место в жизни. – М.: АСТ, Вече, 1997. – 576 с.
  7. Е.А. Кошкина, Ш.И. Спектор, В.Г. Сенцов, С.И. Богданов. Медицинские, социальные и экономические последствия наркомании и алкоголизма. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 288 с.
  8. Е.П. Ильин. Психология риска. – СПб.: Питер, 2012. – 288 с.
  9. Е.И. Рогов. Эмоции и воля. – М.: Владос, 1999. – 240 с.
  10. В.Д. Шадриков. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
  11. Права и свободы человека в программных документах основных политических партий и объединений России. XX век. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2002. – 496 с.
  12. К.Гюнтер. Происхождение и развитие человека. В двух томах. В одной книге. – М.: Издание А. Ф. Девриена, 1909. – 664 с.
  13. В.И. Моросанова. Саморегуляция и индивидуальность человека. – М.: Наука, 2010. – 520 с.
  14. Святыня в доме. О святой воде, просфоре, артосе и антидоре. – М.: Издательство Московской Патриархии, 2011. –  с.
  15. В.И. Архангельский, В.Ф. Кириллов. Гигиена и экология человека. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 176 с.
  16. В.И. Архангельский, В.Ф. Кириллов. Гигиена и экология человека. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 176 с.
  17. В.И. Архангельский, В.Ф. Кириллов. Гигиена и экология человека. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 176 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Значение эмоций и чувств в жизни и деятельности человека
Психология
Реферат
23 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Ревность и измены как феномены супружеской жизнь
Психология
Эмоциональная регуляция деятельности
Психология личности
Право и концепции его происхождения и развития
История государства и права
Психология как наука
Психология личности
Философия жизни и возможности антропологического подхода
Философия
Эмоции и язык
Психолингвистика
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Судебно-психологическая экспертиза в уголовном и гражданском процессах
Судебная медицина
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Диалектика чувственного и логического, эмпирического и теоретического в познании
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр, 26.04
Спасибо вам большое