Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Запоминание

  1. Голубева А.И. Индивидуальные особенности памяти человека - М. Педагогика, 1980 г.
  2. Каменская Б.И. и Венн А.М. Память человека - М., Наука, 1973г.
  3. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти - М., 1989 г.
  4. Лядиус А.Р. Память в процессе развития - М., 1990 г.
  5. Механизмы управления памятью под редакцией Бехтеревой. - Наука, Ленинградское отделение, 1979г.
  6. Немов Р.С. Психология" 1 и 2 том. - М. Изд. центр "Владос", 1999г.
  7. Рубинштейн С.Л Основы общей психологии,., Питер, 2004

Похожие книги

  1. Б.Р. Мандель. Психология зависимостей (аддиктология). – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. – 320 с.
  2. Б.Р. Мандель. Психология зависимостей (аддиктология). – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. – 320 с.
  3. Т.П. Ритерман. Психология. Полный курс. – М.: АСТ, ВКТ, 2010. – 128 с.
  4. А.С. Галанов. Как пройти аттестацию. Советы психолога учителю. – М.: Издательство Института психотерапии, 2001. – 160 с.
  5. А.И. Копусов-Долинин. Экзамен в ГИБДД. Категории А, В. Особая система запоминания на длительный период. – М.: Эксмо, 2012. – 160 с.
  6. Е.Е. Сапогова. Практикум по консультативной психологии. – СПб.: Речь, 2010. – 544 с.
  7. А.И. Копусов-Долинин. Экзамен в ГИБДД. Категории А, В. Особая система запоминания. – М.: Эксмо, 2011. – 160 с.
  8. Игорь Матюгин, Ирина Рыбникова. Запоминание цифр. Книга для развития образной памяти у детей. – М.: Учитель, 2006. – 80 с.
  9. Б.Р. Мандель. Возрастная психология. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 352 с.
  10. А.И.Копусов-Долинин. Экзамен в ГИБДД. Категории "А", "В". Особая система запоминания на длительный период. – М.: Эксмо, 2014. – 160 с.
  11. Майк Клейтон. Как говорить, чтобы вас слушали. – М.: Претекст, 2015. – 304 с.
  12. Валентина Валентиновна Бритвина, Владимир Георгиевич Конюхов und Галина Павловна Конюхова. Применение­ когнитивно­й психологии­ в информатик­е и математике­. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 96 с.
  13. Б.Р. Мандель. Психология зависимостей (аддиктология). Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с.
  14. А.И. Копусов-Долинин. Экзамен в ГИБДД. Категории А, В. Особая система запоминания на длительный период. 40 экзаменационных билетов с подробными объяснениями правильных ответов. – М.: Эксмо, 2016. – 160 с.
  15. Л.В. Занков. Память. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1949. – 174 с.
  16. А.И. Копусов-Долинин. Экзамен в ГИБДД. Категории А, В, M, подкатегории A1, B1. Особая система запоминания на длительный период. Учебно-методическое пособие. – М.: Эксмо, 2017. – 160 с.
  17. А.И. Копусов-Долинин. Экзамен в ГИБДД. Категории А, В, M, подкатегории A1. B1. Особая система запоминания на длительный период. По состоянию на 2017 год (+CD). – М.: Эксмо, 2017. – 160 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие памяти в младшем школьном возрасте
Психология
Реферат
22 стр.
Психологические аспекты развития памяти в младшем школьном возрасте (2-3) кл
Психология
Курсовая работа
49 стр.
Запоминание
Психология
Реферат
13 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Формирование и развитие организаторских способностей
Психология
Сущность развития речи ребенка
Психология личности
Продуктивное мышление
Психология
Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Понятие об ощущениях
Психология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Бессознательное
Психология
Влияние языка на познавательные процессы
Психология
Психология как наука
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
С добрым, великолепным, вас утром, Дорогая Марина Михайловна! Извините за такую фамильярность. Но не могу сдержать эмоции. Ознакомился с содержимым диплома и наполнился прям какой-то уверенностью, которой у меня небыло всё последнее время. Я даже пытался сам что-то писать. Но совершенно в этом не приуспел. Поэтому сейчас так рад, что петь хочется.Спасибо вам! Огромное спасибо за помощь! За вашу Честность и порядочность! С Уважением!