Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Гендерные роли

  1. Азарова Е.А. Влияние культуры на формирование и измерение моральных гендерных стереотипов Российские женщины и европейская культура: материалы V конференции, посвящённой теории и истории женского движения / Сост. и отв.ред. Г.А. Тишкин. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. С.213-219
  2. Айвазова С. "Гендерное равенство в контексте прав человека" СОЦИС, 1999 №9, с.34
  3. Алешкина Ю.Е., Лекторская Е.В. Ролевой конфликт работающей женщины // Вопросы психологии, № 5, 1991.
  4. Аникина В.Р. Новый пол: мужчины в женских ролях. Альманах кафедры философии культуры и культурологии и Центра изучения культуры философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. С.147-153
  5. Барсукова С.Ю. Женское предпринимательство. Специфика и перспективы. СОЦИС, 1999№9, с.75
  6. Берн Ш. "Гендерная психология", С-П., Прайм-Еврознак, 2001
  7. Введение в гендерные исследования, ч.1, под ред. Жеребкиной, Харьков, ХЦГИ, С-П, изд. "Алетейя", 2001
  8. Величенко Е.А. Проблема изменения моральных гендерных стереотипов в рамках русской и западной типов культур Русская и европейская философия: пути схождения
  9. Виноградов В. Конфликт поколений. - Дочки-матери № 10, 2004
  10. Гвоздева Е.С., Герчиков В.М. Штрихи к портрету женщин-менеджеров. -СОЦИС, 2000, №11, с.36-44
  11. Гидденс Э. "Социология", М. 1999
  12. Дережне Ю. Профессиональная карьера женщин. Человек и труд, 2001, №11, с.39-41
  13. Дударева А. "Рекламный образ. Мужчина и женщина.", М. "РИП-холдинг", 2002
  14. Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  15. Зуйкова Е., Русланова Р. "Феминология. Уч. пособие", М., ИКЦ "Маркетинг"
  16. Клецина И. "Проблема качества преподавания гендерных дисциплин в системе высшего образования" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  17. Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990
  18. Корель Л.В. Бизнес-леди. Новые возможности или новые ограничения. - ЭКО, 1998 №7, с. 124
  19. Корель Л.В. Женщина в бизнесе. Партнер или досадная помеха. - ЭКО, 1999 №10, с. 95-100.
  20. Котлова Т., Рябова Т. "Библиографический обзор исследований по проблемам гендерной стереотипизации" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  21. Кравченко Е. Эрвин Гоффман. Социология лицедейства, М., 1997
  22. Левинсон А. Женщина как цель и как средство... - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  23. Маркова О.Ю. Гендерные измерения современного общества Отчуждение человека в перспективе глобализации мира. Сб. статей. Выпуск I / Под ред. Маркова Б.В., Издательство "Петрополис", Санкт-Петербург, 2001. С. 100-122
  24. Рябова Т. Гендерные стереотипы и гендерная стереотипизация. Методологические подходы - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  25. Юрчак А. По следам женского образа - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000

Похожие книги

  1. Т.А. Араканцева. Отношения родителей и детей в гендерном измерении. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2011. – 72 с.
  2. А.В. Цветков. Практическая психология пола. – М.: Спорт и культура-2000, 2013. – 296 с.
  3. О.О. Андронникова. Гендерная дифференциация в психологии. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2014. – 272 с.
  4. Анжела Сергеевна Дамадаева und Магомедова Саида Алирзаевна. Теоретические проблемы гендера в психологии спорта. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  5. Любовь Мищенко. Пол и gender. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 304 с.
  6. Ксения Белогай. Структурные компоненты родительского отношения личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  7. Елена Райчева. Инверсия гендерных ролей: контекстный подход. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 256 с.
  8. Вера Мусина. Психология профессиональной активности. – М.: , 2015. – 276 с.
  9. Т.А. Ребеко. Телесный опыт в структуре индивидуального знания. – М.: Институт психологии РАН, 2015. – 272 с.
  10. Филип Зимбардо, Никита Коломбе. Мужчина в отрыве. Игры, порно и потеря идентичности. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 344 с.
  11. Аллан Пиз, Барбара Пиз. Почему мужчины врут, а женщины ревут (новое оформление). – М.: Эксмо-Пресс, 2017. – 416 с.
  12. Джон Грэй, Барбара Эннис. Мужчины с Марса, женщины с Венеры… Содружество или четвертая мировая?. – М.: АСТ, 2017. – 320 с.
  13. Корделия Файн. Тестостерон РЕКС. Мифы и правда о гендерном сознании. – М.: Фантом Пресс, 2017. – 352 с.
  14. Д.О. Чураков. Загадки матриархата. Антропогенез, история, миф. – М.: Прометей, 2018. – 110 с.
  15. А.Б. Пальчик. Лекции по неврологии развития. – М.: МЕДпресс-информ, 2017. – 416 с.
  16. Е.Э. Шишлова. Психология развития образовательной организации. Учебное пособие. – М.: МГИМО-Университет, 2018. – 178 с.
  17. Почему мужчины врут, а женщины ревут. – М.: , 2018. – 320 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Гендерные роли
Психология
Реферат
33 стр.
Гендерные аспекты отражения и переживания времени
Психология
Диплом
85 стр.
Особенности проявления лидерства у студентов высших учебных заведений
Психология
Диплом
101 стр.
Гендерная специфика ценностных ориентаций чеченской молодежи
Психология
Диплом
71 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социальная дискриминация женщин
Социология
Особенности отношений между мужчиной и женщиной в цивилизации
Гендерная психология
Этапы становления социологии времени
Социология
Экономический анализ
Экономический анализ
Проблемы международного трудового обмена и россия
Трудовое право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь, 22.06
Марина, большое спасибо! Защитилась на отлично. Здоровья вам и вашим деткам.