Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Внутренняя картина болезни и внутренняя картина здоровья

  1. Абрамова Г. С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине. - М.: "Кафедра-М", 1998.
  2. Александер Ф. Психосоматическая медицина. Принципы и практическое применение/ Пер. с англ. С. Могилевского.- М.: ЭКСМО-Пресс., 2000.- 352
  3. Бройтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина. М.: Гэотар Медицина, 1999. - 376 с.
  4. Березовский А.Э., Крайнова Н.Н., Бондарь Н.С.Самосознание психически больных. Материалы к спецкурсу,- Самара 2001
  5. Исаев Д.Н. Психосоматические расстройства у детей: руководство для врачей. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 512 с.
  6. Кабанов М.М., Личко А.Е., Смирнов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. - Л., 1983.
  7. Каган В. Е. Внутренняя картина здоровья и соматические заболевания у детей // Неврозы у детей и подростков: Тезисы докладов Всесоюзной конференции (Москва, 17-18. XIII. 1986). М., 1986. С. 74-75.
  8. Казначеев В.П. Введение в проблемы общей валеологии// Валеология, № 3-4, с. 70-104
  9. Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. Прага: Авиценум, 1983. - 405 с.
  10. Личко А.Е., Иванов Н.Я. Методика определения типа отношения к болезни // Журнал невропатологии и психиатрии. 1980. N 8. С. 1527-1530.
  11. Лурия Р.А. Внутренняя картина болезни и интрогенные заболевания. - М.: Медицина, 1977.
  12. Любан-Плоцца Б., Пельдингер В., Крегер Ф.. Психосоматический больной на приеме у врача. Санкт-Петербург. 1996. - 255с.
  13. Малкина-Пых И.Г. Психосоматика: Справочник практического психолога. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 992 с.
  14. Мельченко Н.И. Клиническая психология. - Самара: Сам ГМУ, 2002. - 584 с.
  15. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология: Практическое руководство. - М., 1999.
  16. Михайлов Б. В., Сердюк А. И., Федосеев В. А. Психотерапия в общесоматической медицине (клиническое руководство) / Под общ. ред. Б. В. Михайлова. - Харьков: Прапор, 2002. - 108 с.
  17. Николаева В.В. / Влияние хронической болезни на психику. М., 1987.
  18. Николаева В.В. Внутренняя картина болезни при некоторых психических заболеваниях // Проблемы патопсихологии. Тез. докл. конференции. М., 1972. С. 25-45.
  19. Пезешкиан Н. Психосоматика и позитивная психотерапия. - М.: Медицина, 1996. - 464 с.
  20. Психология здоровья: Учебник для вузов/ Под ред.Г.С. Никифорова. - СПб.: Питер, 2003. - 607 с.
  21. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М.: Мир, 1970. - 215 с.
  22. Соколова Е.Т. / Самосознание и самооценка при аномалиях личности. М., 1988.
  23. Ташлыков В.И. Клинико-психологическое исследование "внутренней картины болезни" при неврозах в процессе их психотерапии // Журнал невропатологии и психиатрии. 1981. N 11. С. 1704-1708.
  24. Тухтарова И.В., Биктимиров Т.З. Соматопсихология: Учебно-методическое пособие.- Ульяновск: УлГУ, 2005. - 120 с.
  25. Харди И. Врач, сестра, больной. Психология работы с больными. - Будапешт, 1981.

Похожие книги

  1. В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 816 с.
  2. В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 1008 с.
  3. Б.В. Овчинников, Г.П. Костюк, И.Ф. Дьяконов. Технологии сохранения и укрепления психического здоровья. – М.: СпецЛит, 2010. – 304 с.
  4. Сергей Ключников. Безмолвие и просветление. Психология внутренней работы. – М.: Беловодье, 2007. – 416 с.
  5. Б.В. Овчинников, Г.П. Костюк, И.Ф. Дьяконов. Технологии сохранения и укрепления психического здоровья. – М.: СпецЛит, 2010. – 304 с.
  6. Ки Шенг Ю. Точки болезни и здоровья на вашем лице. – М.: Вектор, 2012. – 160 с.
  7. Генетическая диета. Здоровая жизнь в болезни и боли. Энергия веры (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 1040 с.
  8. Вианна Стайбл, В.Бурх. Тета-исцеление. Здоровая жизнь в болезни и боли (комплект из 2 книг). – М.: София, ИГ "Весь", 2010. – 768 с.
  9. О.И. Елисеева, Мэгги Филлипс, В.Бурх. Лечение хронических и онкологических заболеваний. Естественное избавление от хронической боли. Здоровая жизнь в болезни и боли (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 1392 с.
  10. Без депрессии, стресса и эмоциональных травм. Депрессия без правил. Здоровая жизнь в болезни и боли. Энергия веры (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 800 с.
  11. С.И. Калюжный. Болезни и вредители сада и огорода. Все секреты успешной защиты урожая. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 256 с.
  12. И.Кучера, К.Шэффлер. Что со мной такое? Симптомы болезней и семейная расстановка. – М.: Институт консультирования и системных решений, 2016. – 176 с.
  13. Чиркова Т.И. Психология разрушения: Моногр. / Т.И.Чиркова - М.: Вуз. уч.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 - 192с. (Науч. книга). – М.: , 2016. –  с.
  14. В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 832 с.
  15. В.В. Кулага, И.М. Романенко, С.Л. Афонин, С.М. Кулага. Грибковые болезни и их осложнения. – М.: Медицинское информационное агентство, 2010. – 706 с.
  16. Н.Степанова. 300 заговоров и оберегов на здоровье. – М.: Рипол Классик, 2006. – 192 с.
  17. В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 1008 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Внутренняя картина болезни и внутренняя картина здоровья
Психология
Курсовая работа
38 стр.
Психологические особенности внутренней картины болезни людей страдающих алкоголизмом
Психология
Диплом
99 стр.
Критерии психического и социального здоровья
Психология
Курсовая работа
49 стр.
Критерии психического и социального здоровья
Психология
Диплом
86 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Психоанализ З. Фрейда и фрейдизм
Психология личности
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Отечественное производство: состояние и факторы его обусловливающие
Экономика и управление производством
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Психология как наука
Психология личности
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология
Основные составляющие здорового образа жизни
Медицина и здравоохранение
Природа чувств и эмоции
Психология, общение, человек
Авторитаризм и тоталитаризм
Теория государства и права

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Лилия, спасибо за Курсовую Групповое решение...Дочка пятерку получила.