- Абдразякова А.М. Адаптация методики измерения психологического благополучия/Дипломная работа. - М.: Ф-т психологии МГУ, 2002. - 58 с.
- Аргайл М. Психология счастья. М., 1990.
- Братусь Б. С. Психология. Нравственность. Культура. - М.:Изд. -во МГУ . - 1994. - 145 с.
- Брэдберн Н. Структура психологического благополучия",1969
- Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодагностике - СП б.: Питер Ком, 1999. - 528с.: (серия "Мастера психологии").
- Воронина А. В. Оценка психологического благополучия школьников в системе профилактической и коррекционной работы психологической службы: Автореф. дис. : канд. психол. наук. [Специальность] 19.00.04 - Мед. психология / А. В. Воронина. - Томск: Б. и., 2002 (Иркутск: Мини-тип. "Листок", 2002). - 24 с. 100 экз.
- Джидарьян И.А. Счастье в представлениях обыденного сознания //Психологический журнал. 2000, Т. 21, № 2. С. 40-48.
- Калитеевская Е.Р. Психическое здоровье как способ бытия в мире: от объяснения к переживанию/Психология с человеческим лицом. - Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. - М.: Смысл, 1997. - 336 с., с. 231-238
- Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. - 992 с
- Кроник А.А., Ахмеров Р.А. Каузометрия: Методы самопознания, психодиагностики и психотерапии в психологии жизненного пути. - М.: Смысл, 2003. - 284 с.
- Куликов Л.В. Дмитриева М.С., Долина М.Ю., Иванов О.В., Розанова М.А., Тимошенко Т.Г. Факторы психологического благополучия личности //Теоретические и прикладные вопросы психологии: Матер. Юбилейной конф. "Ананьевские чтения - 97". Вып.3. Ч.1. Изд-во СПбГУ - СПб., 1997. С.342-350.
- Куликов Л.В. Психологическая структура настроения //Психология: итоги и перспективы: Тез. научно-практ. конф. 28-31 октября 1996 г. СПб., 1996.
- Куликов Л.В. Психология настроения. Изд-во СПбГУ - СПб., 1997.
- Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2003 г.,
- Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. 2-е, испр. изд. - М: Смысл 2003.-487с.
- Линч М. Базовые потребности и субъективное благополучие с точки зрения теории самодетерминации./Психология. Журнал высшей школы экономики. Том 1, №3. 2004. С. 137-142.
- Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
- Психология человека от рождения до смерти. - СПб.: прайм - Еврознак, 2002. - 656 с. - (Серия "Психологическая энциклопедия").
- Райгородский Д.Я. Психология личности. Хрестоматия. - Самара.; Изд. Дом "Бахрах - М", 2000 - 448 с. - Т1.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., Т.1. М., 2004.
- Шевеленкова Т.Д. Фесенко П.П. Психологическое благополучие личности (обзор основных концепций, методика исследования). // Психологическая диагностика. 2005, №3. С.95-130
- Цветкова Н.А. Теория и технология психосоциальной работы с женщинами: Учебное пособие. - Псков: ПГПИ, 2005
- Хорни К. Женская психология. - СПб., 1993.
Похожие книги - Кевин Хоган. Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении. – М.: Вильямс, 2007. – 352 с.
- А.В. Абилов. Закономерности развития регионального инфокоммуникационного комплекса. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2008. – 264 с.
- Окунев Денис Викторович. Мотивационный Аспект Регулирования Социально-Трудовых Отношений На Промышленных Предприятиях. – М.: , 2012. – 12 с.
- М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
- Д.Б. Гусаков. История пенсионного обеспечения и социального страхования в России. – СпБ.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2010. – 260 с.
- В.Г. Каменская. Детская психология с элементами психофизиологии. – М.: Форум, 2010. – 288 с.
- А.А. Ласкин. Педагогическое регулирование профессиональной переориентации высвобожденных специалистов на социально-культурную деятельность. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2010. – 248 с.
- Энциклопедия глубинной психологии. Том 4. Индивидуальная психология. Аналитическая психология. – М.: МГМ, Когито-Центр, 2004. – 584 с.
- В.Г. Каменская. Детская психология с элементами психофизиологии. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 288 с.
- Мустафа Джан Тезич. Социокультурные факторы динамики этнической идентичности Бурятии и Тывы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 192 с.
- Андрей Левченков. Формирование системы сельского расселения Калининградской области. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 224 с.
- Светлана Ермолаева. Влияние экологических и социальных факторов на здоровье детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
- Сергей Водяха. Психологическое благополучие в современной психологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
- Дарья Авакян. Проблема урбанизации в социально-политической мысли Нового времени. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
- А.И.Клименко und Д.В.Казаков. Влияние политического фактора на законотворчество. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 112 с.
- Александр Гермашев. ПОВСЕДНЕВНОСТЬ НИЖНЕВОЛЖСКИХ КРЕСТЬЯН. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
- Ю.А. Бессонова, О.В. Степанченко. Понятийно-терминологическая система социально-культурной деятельности. Учебное пособие. – М.: Лань,Планета музыки, 2017. – 160 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |