Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Влияние индивидуально-психологических особенностей личности на ее конформность

  1. Авермат Э. Социальное влияние в малых группах // Перспективы социальной психологии. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. С. 504-547.
  2. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М.: Изд-во МГУ, 1990. - 240 с.
  3. Андреева Г.М. Социальная психология, Москва, 2004.
  4. Аронсон Э. Общественное животное: введение в социальную психологию, Москва, 1999.
  5. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология: психологические законы поведения человека в социуме, СПб, 2002.
  6. Аш С. Влияние группового давления на модификацию и искажение суждений (1951) // Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. СПб.:Питер, 2000. С. 210-225.
  7. Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. - 320 с.
  8. Бандура А., Уолтере Р., Принципы социального научения, -Современная зарубежная социальная психология, тексты.М.: изд. МГУ 2000
  9. Баранов и Сопиков, Влияние группы на поведение индивида, -Социальные исследования Вып.3, М.:Наука, 1970
  10. Берн Э. Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп. Екатеринбург: Изд-во "ЛИТУР", 2001. - 320 с.
  11. Блумер Г. Общество как символическая интеракция // Современная зарубежная социальная психология: Тексты. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. С. 173-180.
  12. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция социального поведения. М., 1978.
  13. Браун Р. Межгрупповые отношения // Перспективы социальной психологии.М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. С. 548-578.
  14. Жукова Н.В. Исследование взаимосвязи между стилями поведения и конформностью в сб. Интегративный подход в психологии (новые исследования): Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. - 294с
  15. Кон И.С. Социология личности, Москва, 1967.
  16. Лебон Г. Психология социализма. СПб.: Мак-ет, 1908/1995 б. - 544 с.
  17. Майерс Д. Социальная психология, СПб, 2005.
  18. Милграм С., Эксперимент в социальной психологии, -Питер, 2000
  19. Морозов А.В.Социальная психология-М.,2005.
  20. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс / Пер. сфр. Т. П. Емельяновой. М.: Изд-во "Центр психологии и психотерапии",1996. - 478 с.
  21. Наенко Н.И. Психическая напряжённость. М., Изд-во МГУ, 1976.
  22. Немов Р.С. Психология. 3 кн., М., Владос, 2003.
  23. Никитин Е.П., Харламенкова Н.Е. Феномен человеческого самоутверждения. СПб.: Алетейя, 2000.
  24. Обозов Н. Н. Симпатии и притяжение // Психология влияния. СПб.: Питер,2000. С. 187-201.
  25. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. СПб.: Питер,2000. - 528 с.
  26. Петровский А. В., Абраменкова В. В., Зеленова М. Е., под ред. Петровского А. В. Социальная психология: учебное пособие для студентов пед. институтов, М., "Просвещение", 1987 г
  27. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Уроки социальной психологии. М.:Аспект Пресс, 2000. - 429 с.
  28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1996
  29. Свенцицкий А.Л.Социальная психология: Учебник.- М.:"ТК Велби", 2003. -336 с.
  30. Семечкин Н. И.Психология социального влияния. - СПб.: Речь, 2004.
  31. СидоренкоЕ. Д. Тренинг влияния и противостояния влиянию. СПб.: Речь, 2001.
  32. Современная зарубежная социальная психология: Тексты / Под ред. Г. М. Андреевой и др. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. - 256 с.
  33. Сопиков А.П. Проблемы измерения конформных реакций в малых группах (Психология №731). Автореферат на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Ленинград, 1969
  34. Социальная психология личности в вопросах и ответах / Под ред. В.А. Лабунской. - М., 1999.
  35. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихоманд-рицкая. - М.: Аспект Пресс, 2003.- 475 с.
  36. Тард Г. Общественное мнение и толпа // Психология толп. М.: Институт психологии РАН, Изд-во "КСП+", 1998. - 416 с.
  37. Тернер Дж.Социальное влияние, СПб, 2003.
  38. Фромм Э., Бегство от свободы, -М., Прогресс 1990
  39. Чалдини Ф.,Психология влияния,-СПб, Питер 1999
  40. Чудноеский В.Э. О некоторых исследованиях конформизма в зарубежной Психологии//Вопросы психологии. 1971. № 4. С. 164-173
  41. Чудноеский В.Э. О некоторых исследованиях конформизма в зарубежной Психологии//Вопросы психологии. 1971. № 4. С. 164-173
  42. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности.-М., 1998.

Похожие книги

  1. Е.Н. Кишкель. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 272 с.
  2. И.В. Хамидова. Юридическая психология. – М.: РИОР, Инфра-М, 2012. – 176 с.
  3. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. Психология. – М.: Говорящая книга, 2005. – 0 с.
  4. А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  5. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. Психология. – М.: Академия, 2009. – 512 с.
  6. И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. Общая психология. – М.: Дашков и Ко, АкадемЦентр, 2011. – 480 с.
  7. Л.И. Божович. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
  8. Ф.Н. Гоноболин. Психология. – М.: Просвещение, 1973. – 240 с.
  9. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. Психология. Учебник. – М.: Академия, 2008. – 512 с.
  10. С.В. Гуцыкова. Метод экспертных оценок. Теория и практика. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 144 с.
  11. О.Б. Полякова. Общий психологический практикум. Сборник диагностических процедур. Часть 4. Индивидуально-психологические особенности личности. В 2 томах. Том 1. Темперамент. Характер. Книга 2. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 352 с.
  12. О.Б. Полякова. Общий психологический практикум. Сборник диагностических процедур. Часть 4. Индивидуально-психологические особенности личности. В 2 томах. Том 1. Темперамент. Характер. В 2 книгах. Книга 1. – М.: МПСИ, 2014. – 352 с.
  13. Т.И. Колесникова. Психологический мир личности и его безопасность. – М.: Владос-Пресс, 2001. – 176 с.
  14. А.К. Белоусова, О.В. Барсукова, М.А. Вышквыркина, Е.П. Крищенко. Общая психология. 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 288 с.
  15. Инна Мазоха. Индивидуально - психологические особенности агрессивности личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  16. Евгения Барышева. Изучение социально-психологических особенностей студентов- психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  17. Александр Марселин. Клинико-психологические особенности антисоциального поведения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 180 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние индивидуально-психологических особенностей личности на ее конформность
Психология
Диплом
123 стр.
Проблема группового давления. Конформизм
Психология
Диплом
61 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Девиантное поведение личности
Судебная психиатрия
Социально - психологические особенности больших и малых групп
Социальная психология
Психология как наука
Психология личности
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
Психология, общение, человек
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Личность
Психология личности
Психология как наука
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 08.04
Вы писали мне диплом. Раньше не было возможности поблагодарить Вас. Спасибо, все отлично