Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Взаимосвязь самооценки и мотивации на достижения успеха у мужчин и женщин

  1. Александровская Э.М., Пиатковская Ю. Структура личностных свойств у школьников и их самооценка // Здоровье, развитие, личность. - М., 1990
  2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. -М., 1997, С.176
  3. Божович Л. И. Личность и ее фомирование в подростковом возрасте. М., 1968
  4. Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. - М., 1985
  5. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психол. жур. 1992г., №4
  6. Бороздина Л.В., Видинска Л. Притязания и самооценка // Вест. МГУ, Сер. 14, Психология, 198бг.,№3
  7. Бороздина Л.В., Видинска Л. Соотношение самооценки и уровня притязаний. // В кн. Личность в системе коллективных отношений. - Курск, 1980
  8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Педагогика М. 2002
  9. Бурова А.В., Суворова Т.Д. Зависимость самооценки школьника от содержания общения со стороны взрослого // Проблема формирования ценностных ориентации и социальной активности личности. - М., 1981
  10. Былкина И.Д. Соотношение самооценки и уровня притязаний в норме и при психосоматический патологии. Дисс:канд.псих.наук - М.:МГУ, 1995
  11. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997.
  12. Виноградова Т.В., Семенов В.В. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов. // Вопросы психологии, № 2. 1993.
  13. Вопросы психологии характера / Н. Д. Левитов; Акад. пед. наук РСФСР, Ин- т психологии.- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1999
  14. Гульянова Н.А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. ун-та. сер.14. Психология. № 3, 2001,
  15. Джеймс У.. Психология. М., Педагогика. 1991. С.86.
  16. Ениколопов С.Н. Психология агрессии // Вест. Псков. Вол. ун-та, 1994г., №1
  17. Жамкочьян М. Агрессия не исчезает и не появляется Знание-сила 2000 №7.-С.21-32
  18. Залученова Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний и его влияние на личностные особенности. Автореф.дисс:канд.психол.наук. - М., 1995
  19. Захарова А.В. Уровень притязаний как показатель самооценки // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии, вып. 1(1), 1989(6)
  20. Захарова А.В. Формирование самооценки в учебной деятельности // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.
  21. Знаков В.В. Понимание в познании и общении. М., 1994
  22. История Психологии Левин Курт Патяева Е.Ю. Психол. журн. 2001 Т.22, N5.- С.5-16
  23. Клецина И.C. Гендерная социализация. Учебное пособие. СПб., 1998.
  24. Климов Е. А. Психология профессионала. - М., 1996. - 400 с.
  25. Кон И.С. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в изменяющемся мире//Введение в гендерные исследования. Часть 1. Учебное пособие./Под ред. И.Жеребкиной. Харьков-СПб., 2001.
  26. Кон И.С. Обсуждение темы "Проблемы и перспективы развития гендерных исследований в бывшем СССР"//Гендерные исследования. № 5. 2000.
  27. Кон И.С. Психология ранней юности. М., Просвещение. 1989
  28. Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
  29. Курт Левин Динамическая психология Авторский сборник Издательство: Смысл, 2001 г.,
  30. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. М., 1999.
  31. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. М., 1974
  32. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998.
  33. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999
  34. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
  35. Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997
  36. Мухина В.С., Хвостов В.А. Диагностика агрессивного поведения ребенка. М., 1992
  37. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., 2003 Т.3
  38. Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002
  39. Основы общей психологии, Рубинштейн С.Л., Питер, 2002
  40. Попова Л. Психологические исследования и гендерный подход // Женщина. Гендер. Культура. М., 1999.
  41. Практическая психодиагностика. методики и тесты издательский дом БахраХ-М 2004
  42. Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. Проблема психологии личности. М.: Школа-Пресс, 1992
  43. Развитие личности ребенка. М., 1997
  44. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995
  45. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999. с.67
  46. Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия ее формирования у школьников // В кн.: Учен. Записки. Тамб.пед.ин-т, вып, 1956
  47. Соколова Е.Т. Самооценка и самосознание при аномалиях личности. - М., 1989
  48. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983. с.34
  49. Спиркин А. Г.. Основы философии, М., 1988.
  50. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983
  51. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990
  52. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения, СПб, 2001
  53. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985 с.13
  54. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  55. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. - М., 1977

Похожие книги

  1. Гиту Орме. Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха. – М.: КСП+, 2003. – 272 с.
  2. Николаус Б.Энкельманн. Власть харизмы. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни. – М.: Интерэксперт, 2005. – 288 с.
  3. Маргарита Землянская. Мужчина и женщина: правда и мифы о взаимоотношениях. Любовь. Секс. Дети. Работа. – М.: Эксмо, 2002. – 304 с.
  4. Наполеон Хилл. Как стать богатым за один год. Ключи к успеху. План достижения успеха. Ключи к позитивному мышлению. – М.: Попурри, 2010. – 640 с.
  5. И.О. Абдуллаев. Супружество и интимная жизнь мусульман. Что необходимо знать мужчинам и женщинам. – М.: Диля, 2011. – 128 с.
  6. Отношения и Закон Притяжения. Мужчина и Женщина (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 624 с.
  7. Деньги и Закон Притяжения. Как научиться притягивать богатство, здоровье и счастье. Том 1. Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами. Мужчина и женщина. Секреты взаимности в астрологии и психологии (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 752 с.
  8. Леди не шевелятся. Мужчина и Женщина (комплект из 2 книг). – М.: Старая Басманная, ИГ "Весь", 2013. – 720 с.
  9. С.В. Михалева. Лепка глиняных игрушек. Планирование, материалы для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Учитель, 2012. – 136 с.
  10. С.Ю. Калинченко, Ю.А. Тишова, И.А. Тюзиков, Л.О. Ворслов. Ожирение и метаболический синдром у мужчин. State of Art. – М.: Практическая Медицина, 2014. – 128 с.
  11. И.А. Удилова, И.И. Петрова, Хайо Банцхаф, Бриджит Телер, Джон Кертис. Как выйти замуж. Мужчина и женщина. Мужчина vs Женщина (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 736 с.
  12. Светлана Хребина und Римма Зверева. Психологические механизмы развития мотивации достижения успеха. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 372 с.
  13. Ирина Удилова, Антон Уступалов. Самооценка по-женски. Стань уверенной в себе женщиной. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 176 с.
  14. И.А. Удилова, И.И. Петрова, Хайо Банцхаф, Бриджит Телер, Джон Кертис. Как выйти замуж. Мужчина и женщина. Мужчина vs Женщина (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 736 с.
  15. Маршалл Голдсмит, Салли Хелгесен. Ты способна на большее. 12 привычек, которые мешают женщинам сделать карьеру. – М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 232 с.
  16. Самооценка по-женски. Стань уверенной в себе женщиной. – М.: , . –  с.
  17. Л.Аширова,Е.Бурылева,Елена Васильева,Елена Ежова,З.Сагитдинова,И.Соколов,А.Фролова,Регина Шагеева,Алия Шарипова,Марина Кострова. Взаимосвязь уголовного и уголовно-процессуального права. – М.: Проспект, 2017. – 320 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Взаимосвязь самооценки и мотивации на достижения успеха у мужчин и женщин
Психология
Диплом
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психоаналитическая теория З.Фрейда
Психология личности
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Объяснение преступности и влияние на нее биологических и экономических воззрений
Криминология
Социология
Социология
Понятие об ощущениях
Психология
Генезис личности преступника с точки зрения социально-психологических теорий преступности
Судебная психиатрия
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Феномен политического лидерства в социальном контексте современности
Социальная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила, 18.02
Я защитилась на отлично! Спасибо Вам огромное!! Очень ответственно и добропорядочно подошли к работе! Многие получали свои дипломы, а что касалось доработок, то их просто кидали. Я очень Вам благодарная, желаю Вам успехов в работе, здоровья Вам и вашим близким и всего всего!! Побольше бы таких порядочных людей!! Спасибо!!! :))))