Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Атрибуты деятельности и классификация ее видов

  1. Басов М. Я. Избранные психологические произведения. М., 1975.
  2. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М.: Педагогика, 1984.
  3. Леонтьев А.Н. Избр. психол. произв.: В 2 т. М.: Педагогика, 1983.
  4. Павлов И. П. Полн. собр. соч. В 6 т. М.-Л., 1951. Т. 3.
  5. Петровский А. В. Вопросы теории и истории психологии. М., 1984.
  6. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. История и теория психологии. В 2-х т. Ростов-на-Дону, 1996.
  7. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология, М, 2000
  8. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2-х т. М., 1989.

Похожие книги

  1. Б.И. Башкатов, Д.В. Дианов, Л.И. Нестеров, Е.А. Радугина. Прикладная статистика. – М.: ЭЛИТ, 2006. – 768 с.
  2. Г.И. Колесникова, Е.С. Берковченко, А.В. Волочай. Психологический практикум по консультированию. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 320 с.
  3. В.И. Сетков, Е.П. Сербин. Строительство. Введение в специальность. – М.: Академия, 2011. – 192 с.
  4. М.И. Левин, Е.А. Левина, Е.В. Покатович. Лекции по экономике коррупции. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2011. – 360 с.
  5. И.Ципоркина, Е.Кабанова. Домашняя дипломатия, или Как установить отношения между родителями и детьми. – М.: АСТ-Пресс Книга, 2006. – 304 с.
  6. А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. Арт-терапия детей и подростков. – М.: Когито-Центр, 2010. – 200 с.
  7. В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология развития человека. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2013. – 400 с.
  8. В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология человека. Введение в психологию субъективности. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2013. – 360 с.
  9. А.И. Толстая, Е.С. Щербакова. История государства и права России. – М.: РГСУ, 2013. – 454 с.
  10. В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология человека. Введение в психологию субъективности. Учебное пособие. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2014. – 368 с.
  11. В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. Учебное пособие. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2014. – 400 с.
  12. В.И. Яшина, Е.А. Ставцева. Овладение эмоционально-оценочной лексикой старшими дошкольниками. – М.: Прометей, 2016. – 190 с.
  13. Е.А. Кудряшов, С.Г. Емельянов, Е.И. Яцун, Е.В. Павлов. Материалы и технологические процессы машиностроительных производств. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2015. – 254 с.
  14. Л.И. Коротеева, Е.Ю. Коротеева. Технология и оборудование для получения волокон и нитей специального назначения. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 288 с.
  15. А.А. Кириленко, С.И. Колесников, Е.В. Даденко. ОГЭ-2018. Биология. 9 класс. 20 тренировочных вариантов. – М.: Легион, 2017. – 512 с.
  16. Ф.А. Иорданская, Н.И. Кочеткова, Е.В. Бучина. Комплексный медико-биологический контроль в пляжном волейболе. Научно-методическое пособие. – М.: Спорт, 2018. – 96 с.
  17. И.Аксенов,Е.Ефлеева,Д.Жданухин,Марина Илюшина,К.Ряховский,Игорь Селионов,А.Шарон,Владимир Гуреев. Комментарий к Федеральному закону от 3 июля 2016 года. № 230-ФЗ. – М.: Статут, 2016. – 112 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Атрибуты деятельности и классификация ее видов
Психология
Реферат
12 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Преступность и методика ее изучения
Уголовное право
Право и концепции его происхождения и развития
История государства и права
Социально - психологические особенности больших и малых групп
Социальная психология
Концепции и юридические построения
Юридическая психология
Наркотики и злоупотребление ими
Медицина и здравоохранение
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Предмет и задачи политологии
Политология
Малые группы в социальной психологии
Социальная психология
Природа чувств и эмоции
Психология, общение, человек
Малые группы в социальной психологии
Социальная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Артём, 10.06
Спасибо вам огромное, за вашу работу и помощь мне! Вашу дипломную работу оценили на хорошо и защитился я тоже на хорошо закончил институт не без Вашей помощи:-) Спасибо! Вы делаете очень полезную и благодарную работу!