Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Агрессия школьников 6-7х классов

  1. Антонян Ю.М., Гульдан В.В. Криминальная патопсихология. М., 1991
  2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986
  3. Божович Л. И. Личность и ее фомирование в подростковом возрасте. М., 1968
  4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - Педагогика М. 2002
  5. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия: Издательство: Питер, 2002 г.
  6. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.,1991
  7. Волкова Е. М. Трудные дети или трудные родители? М., 1992
  8. Вопросы психологии характера / Н. Д. Левитов; Акад. пед. наук РСФСР, Ин- т психологии.- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1999
  9. Жамкочьян М. Агрессия не исчезает и не появляется Знание-сила 2000 №7.-С.21-32
  10. Знаков В.В. Понимание в познании и общении. М., 1994
  11. Маковская И. Агрессивность: проявления, причины, предупреждение. //Семья и школа. 1983, №9
  12. Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997
  13. Мухина В.С., Хвостов В.А. Диагностика агрессивного поведения ребенка. М., 1992
  14. Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. Проблема психологии личности. М.: Школа-Пресс, 1992
  15. Развитие личности ребенка. М., 1997
  16. Распономарева О.В.Агрессия - философские и психиатрические аспекты
  17. Раттер М. Помощь трудным детям. М. 1987
  18. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995
  19. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопр. психол. 1991. № 1. С. 81-88
  20. Фромм А. Азбука для родителей. Л., 1991.
  21. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск, 1996
  22. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения, СПб, 2001
  23. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  24. Чистякова М. И. Психогимнастика. М., 1995

Похожие книги

  1. Л.М. Кудинова. Олимпиадные задания по биологии. 6-11 классы. – М.: Учитель, 2007. – 120 с.
  2. Т.К. Торопова, И.В. Кривоногова. География. 6-8 классы. Задания для подготовки к олимпиадам. – М.: Учитель, 2013. – 84 с.
  3. Н.Н. Зинченко. География. Интерактивные формы работы с учащимися 6-8 классов. Продуктивный уровень. – М.: Учитель, 2014. – 180 с.
  4. Л.Н. Колотилина, Ю.А. Севрук. Ресурсосбережение. 6-11 классы. Внеурочные занятия по экологии. – М.: ВАКО, 2015. – 128 с.
  5. Л.А. Пашкина. История России. 6-9 класс. Рабочая программа. К учебникам Е. В. Пчелова, П. В. Лукина, В.Н. Захарова, К. А. Соловьёва, А. П. Шевырёва. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 232 с.
  6. Т.К. Торопова, И.В. Кривоногова. География. 6-8 классы. Задания для подготовки к олимпиадам. – М.: Учитель, 2015. – 84 с.
  7. А.В. Спивак. Математический кружок. 6-7 классы. – М.: МЦНМО, 2016. – 128 с.
  8. Преподавание психологии в школе. 3-11 классы. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2007. – 800 с.
  9. Самые необходимые справочники для школьника. 5-11 класс (комплект из 4 книг). – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 3392 с.
  10. А.А. Данилов, О.Н. Журавлева, И.Е. Барыкина. История России. Рабочая программа и тематическое планирование. 6-9 классы. Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.
  11. И.В. Мошкина. Биология. 6-11 классы. Справочник школьника. – М.: Литера, 2016. –  с.
  12. Е.В. Бондаренко. Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ. История. 6-11 класс. Школьная программа. Войны в истории России. Часть 2. – М.: РузКо, 2018. – 1 с.
  13. Е.В. Бондаренко. Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ. История. 6-11 класс. Школьная программа. Реформы в отечественной истории. – М.: РузКо, 2018. – 1 с.
  14. М.Е. Томилина. Все формулы по алгебре. 6-11 классы. – М.: Литера, 2017. – 14 с.
  15. Александр Спивак. Математический кружок. 6-7 классы. – М.: МЦНМО, 2018. – 128 с.
  16. В.В.Бабайцева, Л.Д.Беднарская. Русский язык. Углубленное изучение. Сборник заданий. 6-7 класс. – М.: Дрофа, 2018. – 320 с.
  17. Е.А Седова. Математика. Переходим в 6-й класс. Летние задания. – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Агрессия школьников 6-7х классов
Психология
Курсовая работа
43 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников
Возрастная психология
Исторический обзор бихевиоризма
Психология, общение, человек
Эмоции
Психология личности
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Природа чувств и эмоции
Психология, общение, человек
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 04.06
Марина, здравствуйте! Мы защитились!!!! На 5!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!! От меня и от Жени.