Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Психолингвистика

  1. Вежбицкая А. Толкование эмоциональных концептов // Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. М., 1996
  2. Леонтьев А. А. Психофизиологические механизмы речи (Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка. - М., 1970. - С. 314-370)
  3. Леонтьев А.А. Деятельный ум. М., Смысл, 2001, с.250-295
  4. Мельчук И.А. Опыт теории лингвистических моделей "смысл=текст": Семантика, синтаксис. - М., 1999. - 345 с.
  5. Степанов Ю.С. В мире семиотики // Семиотика: Сб. переводов. М.: Радуга, 1983. С. 5 - 36.
  6. Текст и культура / Под ред. Ю.М. Лотмана // Труды по знаковым системам. XVI / Ученые записки Тартуского ун-та. Вып. 635. Тарту, 1983.
  7. Фрумкина P.M. Психолингвистика: что мы делаем, когда говорим и думаем. Препринт WP6/2004/04. - М: ГУ ВШЭ, 2004
  8. Якобсон Р. Два аспекта языка и два типа афатических нарушений // Теория метафоры. - М., 1990.

Похожие книги

  1. Психолингвистика в очерках и извлечениях. Хрестоматия. – М.: Академия, 2003. – 464 с.
  2. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с.
  3. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с.
  4. А.А. Залевская. Введение в психолингвистику. – М.: РГГУ, 2007. – 566 с.
  5. И.Л. Баскакова, В.П. Глухов. Практикум по психолингвистике. – М.: АСТ, Астрель, 2009. – 192 с.
  6. В.П. Белянин. Психолингвистика. – М.: Флинта, МПСИ, 2009. – 416 с.
  7. О.И. Уланович. Психолингвистика. – М.: Гревцов Букс, 2010. – 240 с.
  8. А.Д. Палкин. Практикум по возрастной психолингвистике. – М.: Институт языкознания РАН, 2010. – 360 с.
  9. Психолингвистика. – М.: Прогресс, 1984. – 368 с.
  10. А.А. Залевская. Введение в психолингвистику. – М.: РГГУ, 1999. – 382 с.
  11. И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. Основы психолингвистики. – М.: Лабиринт, 2006. – 320 с.
  12. Социальная психолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2007. – 336 с.
  13. Д.Слобин, Дж. Грин. Д. Слобин. Психолингвистика. Дж. Грин. Психолингвистика. Хомский и психология. – М.: Либроком, 2009. – 352 с.
  14. Т.Н. Ушакова. Рождение слова. Проблемы психологии речи и психолингвистики. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 528 с.
  15. В.В. Красных. Основы психолингвистики. Лекционный курс. – М.: Гнозис, 2012. – 334 с.
  16. Дж. Филд. Психолингвистика. Ключевые концепты. Энциклопедия терминов с английскими эквивалентами. – М.: ЛКИ, 2012. – 346 с.
  17. Дж. Филд. Психолингвистика. Ключевые концепты. Энциклопедия терминов с английскими эквивалентами. – М.: ЛКИ, 2012. – 346 с.


Описание предмета: «Психолингвистика»

Психолингвистика, наука о закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний. Возникла в 50-х гг. 19 в. как реакция на появление практических задач, для решения которых оказался недостаточным аппарат лингвистики и традиционной психологии (социальное воздействие при помощи речи, инженерно-психологические задачи, интенсификация обучения неродному языку и т.п.).

Психолингвистика (иногда называемая также теорией речевой деятельности) рассматривает речь как один из видов целенаправленной деятельности человека, подчиняющейся общим закономерностям организации деятельности. Основные направления исследования - модели грамматического порождения высказываний (А. А. Леонтьев, Т. В. Рябова, И. А.

Зимняя, Е. М. Верещагин), механизмы восприятия и понимания семантической стороны речи, а также вообще закономерности семантической организации языковой способности человека (А. А. Брудный, А. П. Клименко и др.); вероятностная организация восприятия речи (P. М. Фрумкина и др.). Интенсивно разрабатываются проблемы психологии общения, закономерностей строения цельного и связного текста. Основные области практического применения - обучение иностранному языку, инженерная и космическая психология, детская речь, проблемы речевого воздействия (радио, ораторская речь и т.д.).

В зарубежной психолингвистике представлено несколько направлений: а) необихевиористическое, лидером которого в США является Ч. Осгуд; б) основанное на теории порождающих грамматик Н. Хомского и возглавляемое американским психологом Дж. Миллером; в) направление, ответвившееся от предыдущего и стремящееся к синтезу достижений - миллеровской П. и классической европейской психологии - Р. Румметвейт (Норвегия), Дж. Флорес д 'Арке (Италия), В. Левелт (Нидерланды), Дж. Мортон (Англия). П. интенсивно развивается также в Канаде, ФРГ, Австрии, Японии.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.
Связь межполушарной аcсимметрии с полом
Психология
Реферат
16 стр.
Психолингвистика
Психолингвистика
Курсовая работа
29 стр.
Совершенствование процесса управления развитием персонала в организации
Фонетика, психолингвистика, теория коммуникации
Диплом
93 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Личностные парадигмы оратора
Психолингвистика
Особенности развития речи на втором году жизни
Психолингвистика
Понимание речи
Психолингвистика
Понятие репрезентации в науках о языке и мышлении человека
Психолингвистика
Структурные и понятийные аспекты языка
Языкознание
Эмоции и язык
Психолингвистика
Причины заикания
Психология, общение, человек
Социологический анализ межкультурных различий
Социология
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон, 19.02
Марина, спасибо огромное за помощь!!! защитился на 4