Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Экспериментальное исследование темперамента в концепции Теплова и Небылицына

  1. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. - Изд.2-е, М., 1994.
  2. Куликов Л.В. Психологическое исследование. - СПб.: Наука, 1994.
  3. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. - М.: ЧеРо, 2000. - 776с. - с. 163-172
  4. Теплов Б.М. Исследование индивидуально-психологических различий. "Народное образование", № 1,1957.
  5. Теплов Б.М. Исследования свойств нервной системы как путь к изучению индивидуально-психологических различий. "Психологическая наука в СССР", т.II, М., 1960.
  6. Теплов Б.М. Об объективном методе в психологии. "Советская педагогика", № 7, 1952 и "Известия АПН РСФСР", вып. 45, 1953.
  7. Теплов Б.М. Опыт разработки методик изучения типологических различий высшей нервной деятельности человека. В сб. "Доклады на совещании по психологии, 3-8 июля 1953". М., Изд-во АПН РСФСР, 1959.
  8. Теплов Б.М.. Небылицын Д.. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий. "Вопросы психологии", № 5, 1963.
  9. Теплов Б.М.. Небылицын Д..). Экспериментальное изучение свойств нервной системы у человека. "Журнал высшей нервной деятельности", т.ХIII, в.5, 1963.

Похожие книги

  1. Е.В. Невешкина, О.И. Соснаускене, Е.Г. Шредер. Бухгалтерский учет в торговле. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 410 с.
  2. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  3. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  4. Афанасьев В.В., Кидин Н.И. Диагностика и управление устойчивостью горения в камерах сгорания энергетических установок. – М.: , 2008. – 176 с.
  5. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  6. Е.А. Строев, В.Г. Макарова, И.В. Матвеева. Практикум по биологической химии. – М.: Медицинское информационное агентство, 2012. – 384 с.
  7. М.В. Демиденко, А.И. Клюева. Педагогическая психология. Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2004. – 144 с.
  8. В.М. Блейхер, И.В. Крук, С.Н. Боков. Клиническая патопсихология. Руководство для врачей и клинических психологов. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2009. – 624 с.
  9. В.А. Вайнштейн, И.Е. Каухова. Двухфазная экстракция в получении лекарственных и косметических средств. – М.: Проспект Науки, 2010. – 104 с.
  10. В.В. Майер, Е.И. Вараксина. Звук и ультразвук в учебных исследованиях. – М.: Интеллект, 2012. – 336 с.
  11. Ю.В. Цвелев, Е.Ф. Кира, И.В. Берлев, Д.И. Гайворонских. Терминология в акушерстве, гинекологии и перинатологии. Учебное пособие. – М.: Н-Л, 2012. – 288 с.
  12. С.В. Алексеев, Б.И. Рыбкин, И.Ф. Прокопенко. Низкотемпературные тепловые трубы для космической техники. В 2 томах. Том 1. Проблемы обеспечения работоспособности. – М.: Новости, 2006. – 240 с.
  13. С.В. Алексеев, Б.И. Рыбкин, И.Ф. Прокопенко. Низкотемпературные тепловые трубы для космической техники. В 2 томах. Том 2. Технология и исследования в наземных условиях. – М.: Новости, 2006. – 256 с.
  14. В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. География. География материков и океанов. 7 класс. Методическое пособие. К учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева. – М.: ДРОФА, 2015. – 144 с.
  15. Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение. 9 класс. Методическое пособие к учебнику А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского. – М.: Планета знаний,Астрель,АСТ, 2015. – 256 с.
  16. З.В. Дмитриева, А.И. Теплова. Сестринский уход в хирургии. Учебник. – М.: СпецЛит, 2016. – 416 с.
  17. Н.Б. Сысолятина, Л.В. Сычева, Н.И. Сонин. Биология. Человек. 9 класс. Тетрадь для лабораторных и практических работ к учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина. – М.: ДРОФА, 2017. – 64 с.


Описание предмета: «Практическая психология»

Вопросы практического применения психологии (прикладной или практической психологии) нашли отражение в многочисленных дисциплинах, программах и направлениях.

Обращение к истории отечественной психологии позволяет утверждать, что объективно все ее большие достижения были получены на путях последовательной реализации методологического принципа единства теории и эксперимента.

При этом прослеживается закономерная зависимость метода исследования от теоретической позиции исследователя.

Приближение психологического эксперимента к жизни создавало благоприятную почву для его использования в практике, прежде всего в вопросах школьного обучения и воспитания. Активную деятельность в этом направлении развернул А. П. Нечаев, организатор петербургской лаборатории экспериментальной педагогической психологии (1901) и Всероссийских психологических съездов (1906, 1909, 1910, 1913, 1916) Однако нечеткость теоретической позиции Нечаева, чрезмерная поспешность в реализации данных экспериментальной психологии в педагогической практике привели к разочарованию в возможностях экспериментальной психологии (в данном варианте) для педагогики. В то же время предложенный А. Ф. Лазурским метод естественного эксперимента, близкий к клиническим методам исследования, получил дальнейшее развитие, в частности в педагогической и детской психологии. В современной психологии, в том числе в отечественной, все больше внимания уделяется идеографическому направлению, связанному с исследованием личностных, профессионально важных и деловых качеств отдельного человека, его состояния и степени адаптированности в сложных социально-экономических условиях. Как стало очевидным, то, что обычно называют термином «человеческий фактор», играет огромную роль в повседневной жизни.

Участившиеся техногенные катастрофы заставляют лишний раз убедиться в том, что развитие цивилизации сопровождается все более усовершенствованной техникой, которая в свою очередь предъявляет все больше требования к управляющему ею человеку. Актуальными стали исследования, направленные на изучение индивидуальных особенностей конкретного человека, его характера, способностей, когнитивных функций, способа переживания стресса.

Кроме того, возникла выраженная потребность в разработке дифференцированных мер психологической поддержки лиц, оказавшихся в травмирующих психику обстоятельствах; это - терроризм, миграция населения в зоне военизированных действий, техногенные катастрофы, природные катаклизмы.

Сложные перипетии современной жизни, связанные с разрушением прежних социо-экономических основ и еще не завершившимися успехом попытками наладить новые производственные отношения, приводят людей к выраженной дезадаптации, которая в свою очередь делает их жертвами зомбирования со стороны политических экстремистов, религиозных фанатов, авантюристов или психически нездоровых властолюбивых личностей.

Для противостояния ложным (эзотерика и др.) направлениям современный психолог должен быть вооружен научно-обоснованным подходом. В связи с этим появилась выраженная потребность в надежных тестах, достоверно выявляющих индивидуально-личностные особенности человека, его эмоциональную сферу, мотивацию, иерархию ценностей, степень выраженности социально-психологической дезадаптации. Это также тесты, позволяющих судить об устойчивых профессионально важных личностных особенностях, опираясь на результаты которых можно разрабатывать критерии профессионального отбора, расстановки кадров, интеграции производственных коллективов.

Появление и применение компьютерного психологического тестирования привело к развитию таких направлений, как: Межличностная и групповая коммуникация: Переговоры. Продажи. Презентации. Профессиональное общение. HR- менеджмент. Управление проектами в бизнесе и политике.

Массовая коммуникация: Реклама. PR. Брендинг и имиджмейкинг. Избирательные технологии и политическое консультирование.

Личностное развитие: Совершенствование профессионально важных качеств. Актуализация Творческих и Лидерских способностей.

Уровень применения психологических технологий управления массовыми процессами вышел на «продаваемый», конкурентноспособный этап.

[Психологический словарь, 1996]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Экспериментальное исследование темперамента в концепции Теплова и Небылицына
Практическая психология
Реферат
13 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Диагностика интеллекта в работе практического психолога с персоналом
Психология, общение, человек
Исследование внимания в психофизиологии
Нейропсихология
Темперамент в структуре личности
Психология
Использование менеджером своего персонала в процессе маркетинга и продаж
Менеджмент персонала
Необходимость кредита в рыночной экономике и экономическое содержание кредитных отношений
Финансы и кредит
Экономическая конъюнктура и конкуренция в концепции реструктуризации фирмы
Экономика предприятия
Понятие психологической защиты в концепции З. Фрейда
Психология
Непрерывное профессиональное обучение для финансовых менеджеров в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса
Гостиничное дело
Исследование внимания в психофизиологии
Нейропсихология
Понятие психологической защиты в концепции З. Фрейда
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Виктория, 30.05
Спасибо большое!