Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Понятие о психологическом измерении

  1. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. - М.: Изд-во МГУ, 1982.
  2. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб, Питер, 2000 2-е издание.
  3. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. - М.,1997
  4. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. - М.: Прогресс, 1980
  5. Мартин Д. Психологические эксперименты. - СПб .: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.
  6. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент./Под ред. Т.В. Корниловой. - М.: Форум, 1998.
  7. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. - СПб.: Питер, 2000.
  8. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. - СПб.: Питер, 2000.
  9. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. /Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - СПб.: "Питер", 2000.
  10. Солсо Р., Джонсон Х., Бил К. Экспериментальная психология: практический курс. -СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001.
  11. Эксперимент и квазиэксперимент в психологии: Учебное пособие / Под ред. Т. В. Корниловой - СПб.: Питер, 2004. - 254 с

Похожие книги

  1. Под редакцией М.К. Тутушкиной. Современная практическая психология. – М.: Академия, 2005. – 432 с.
  2. А.Н. Гусев, И.С. Уточкин. Психологические измерения. Теория. Методы. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 320 с.
  3. Н.Т. Оганесян. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Ось-89, 2002. – 176 с.
  4. А.В. Батаршев. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога. – М.: Дело, 2003. – 240 с.
  5. Р.М. Грановская. Элементы практической психологии. – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1984. – 392 с.
  6. Вестник НЛП. Современная практическая психология. – М.: КСП+, 1999. – 272 с.
  7. Как относиться к себе и к людям, или Практическая психология на каждый день. Что это значит: быть собой? (комплект из 2 книг). – М.: Эксмо, ИГ "Весь", 2012. – 672 с.
  8. Р.М. Грановская. Элементы практической психологии. – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1988. – 560 с.
  9. Р.М. Грановская. Элементы практической психологии. – М.: Свет, 2000. – 648 с.
  10. Л.П. Гримак. Психология активности человека. Психологические механизмы и приемы саморегуляции. – М.: Либроком, 2010. – 368 с.
  11. О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. Большая книга детского психолога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 576 с.
  12. Рабочая книга практического психолога. – М.: Издательство Института психотерапии, 2003. – 640 с.
  13. Л.А. Кассо. Понятие о залоге в современном праве. – М.: Статут, 1999. – 284 с.
  14. Рудольф Загайнов. Проклятие профессии. Бытие и сознание практического психолога. – М.: Смысл, 2001. – 572 с.
  15. Л.П. Гримак. Психология активности человека. Психологические механизмы и приемы саморегуляции. – М.: Либроком, 2015. – 368 с.
  16. Людмила Дмитриева. Становление профессионально важных качеств практического психолога. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 288 с.
  17. Взаимоотношения исследовательской и практической психологии. – М.: Институт психологии РАН, 2015. – 576 с.


Описание предмета: «Практическая психология»

Вопросы практического применения психологии (прикладной или практической психологии) нашли отражение в многочисленных дисциплинах, программах и направлениях.

Обращение к истории отечественной психологии позволяет утверждать, что объективно все ее большие достижения были получены на путях последовательной реализации методологического принципа единства теории и эксперимента.

При этом прослеживается закономерная зависимость метода исследования от теоретической позиции исследователя.

Приближение психологического эксперимента к жизни создавало благоприятную почву для его использования в практике, прежде всего в вопросах школьного обучения и воспитания. Активную деятельность в этом направлении развернул А. П. Нечаев, организатор петербургской лаборатории экспериментальной педагогической психологии (1901) и Всероссийских психологических съездов (1906, 1909, 1910, 1913, 1916) Однако нечеткость теоретической позиции Нечаева, чрезмерная поспешность в реализации данных экспериментальной психологии в педагогической практике привели к разочарованию в возможностях экспериментальной психологии (в данном варианте) для педагогики. В то же время предложенный А. Ф. Лазурским метод естественного эксперимента, близкий к клиническим методам исследования, получил дальнейшее развитие, в частности в педагогической и детской психологии. В современной психологии, в том числе в отечественной, все больше внимания уделяется идеографическому направлению, связанному с исследованием личностных, профессионально важных и деловых качеств отдельного человека, его состояния и степени адаптированности в сложных социально-экономических условиях. Как стало очевидным, то, что обычно называют термином «человеческий фактор», играет огромную роль в повседневной жизни.

Участившиеся техногенные катастрофы заставляют лишний раз убедиться в том, что развитие цивилизации сопровождается все более усовершенствованной техникой, которая в свою очередь предъявляет все больше требования к управляющему ею человеку. Актуальными стали исследования, направленные на изучение индивидуальных особенностей конкретного человека, его характера, способностей, когнитивных функций, способа переживания стресса.

Кроме того, возникла выраженная потребность в разработке дифференцированных мер психологической поддержки лиц, оказавшихся в травмирующих психику обстоятельствах; это - терроризм, миграция населения в зоне военизированных действий, техногенные катастрофы, природные катаклизмы.

Сложные перипетии современной жизни, связанные с разрушением прежних социо-экономических основ и еще не завершившимися успехом попытками наладить новые производственные отношения, приводят людей к выраженной дезадаптации, которая в свою очередь делает их жертвами зомбирования со стороны политических экстремистов, религиозных фанатов, авантюристов или психически нездоровых властолюбивых личностей.

Для противостояния ложным (эзотерика и др.) направлениям современный психолог должен быть вооружен научно-обоснованным подходом. В связи с этим появилась выраженная потребность в надежных тестах, достоверно выявляющих индивидуально-личностные особенности человека, его эмоциональную сферу, мотивацию, иерархию ценностей, степень выраженности социально-психологической дезадаптации. Это также тесты, позволяющих судить об устойчивых профессионально важных личностных особенностях, опираясь на результаты которых можно разрабатывать критерии профессионального отбора, расстановки кадров, интеграции производственных коллективов.

Появление и применение компьютерного психологического тестирования привело к развитию таких направлений, как: Межличностная и групповая коммуникация: Переговоры. Продажи. Презентации. Профессиональное общение. HR- менеджмент. Управление проектами в бизнесе и политике.

Массовая коммуникация: Реклама. PR. Брендинг и имиджмейкинг. Избирательные технологии и политическое консультирование.

Личностное развитие: Совершенствование профессионально важных качеств. Актуализация Творческих и Лидерских способностей.

Уровень применения психологических технологий управления массовыми процессами вышел на «продаваемый», конкурентноспособный этап.

[Психологический словарь, 1996]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей
Психология
Диплом
90 стр.
Контрольная по возрастному консультированию
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Понятие о психологическом измерении
Практическая психология
Реферат
13 стр.
Психологические предпосылки успешной деятельности продавца в торговой организации
Психология
Диплом
91 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Понятие личности
Психология
Психология как наука
Психология личности
Понятие об ощущениях
Психология
Психологические особенности следственной работы
Юридическая психология
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Место психотехники в системе психологических знаний: историко-психологический анализ
Психология, общение, человек
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Большое спасибо Вам за присланные материалы, да и за всю работу в целом. Вы мне очень помогли и мне было приятно с Вами сотрудничать. С удовольствием буду рекомендовать своим друзьям и знакомым воспользоваться Вашими услугами.