Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Обработка данных в психологическом исследовании

  1. Готптсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М: МГУ, 1982. - 464 с. ЗаксЛ. Статистическое оценивание. М., 1976.
  2. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., 1984.-216с.
  3. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 579 с.
  4. Практикум по общей психологии / Под ред. А. И. Щербакова. М., 1990. - 287 с.
  5. Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов) / Под ред. А.А. Бодалева, М.Д. Дворяшиной, И.М. Палея. Л., 1976.
  6. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. Вып. I и П. М., 1966.

Похожие книги

  1. П.В. Яньшин. Клиническая психодиагностика личности. – СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
  2. О.Ю. Ермолаев-Томин. Математические методы в психологии. – М.: Юрайт, 2013. – 512 с.
  3. Ю.А. Тюменева. Психологическое измерение. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 192 с.
  4. О.Ю. Ермолаев-Томин. Математические методы в психологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
  5. И.Е. Высоков. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 388 с.
  6. О.Ю. Ермолаев. Математическая статистика для психологов. Учебник. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 336 с.
  7. О.Ю. Ермолаев-Томин. Математические методы в психологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 512 с.
  8. И.Е. Высоков. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 386 с.
  9. Константинов Виктор Вениаминович. Экспериментальная психология. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 255 с.


Описание предмета: «Практическая психология»

Вопросы практического применения психологии (прикладной или практической психологии) нашли отражение в многочисленных дисциплинах, программах и направлениях.

Обращение к истории отечественной психологии позволяет утверждать, что объективно все ее большие достижения были получены на путях последовательной реализации методологического принципа единства теории и эксперимента.

При этом прослеживается закономерная зависимость метода исследования от теоретической позиции исследователя.

Приближение психологического эксперимента к жизни создавало благоприятную почву для его использования в практике, прежде всего в вопросах школьного обучения и воспитания. Активную деятельность в этом направлении развернул А. П. Нечаев, организатор петербургской лаборатории экспериментальной педагогической психологии (1901) и Всероссийских психологических съездов (1906, 1909, 1910, 1913, 1916) Однако нечеткость теоретической позиции Нечаева, чрезмерная поспешность в реализации данных экспериментальной психологии в педагогической практике привели к разочарованию в возможностях экспериментальной психологии (в данном варианте) для педагогики. В то же время предложенный А. Ф. Лазурским метод естественного эксперимента, близкий к клиническим методам исследования, получил дальнейшее развитие, в частности в педагогической и детской психологии. В современной психологии, в том числе в отечественной, все больше внимания уделяется идеографическому направлению, связанному с исследованием личностных, профессионально важных и деловых качеств отдельного человека, его состояния и степени адаптированности в сложных социально-экономических условиях. Как стало очевидным, то, что обычно называют термином «человеческий фактор», играет огромную роль в повседневной жизни.

Участившиеся техногенные катастрофы заставляют лишний раз убедиться в том, что развитие цивилизации сопровождается все более усовершенствованной техникой, которая в свою очередь предъявляет все больше требования к управляющему ею человеку. Актуальными стали исследования, направленные на изучение индивидуальных особенностей конкретного человека, его характера, способностей, когнитивных функций, способа переживания стресса.

Кроме того, возникла выраженная потребность в разработке дифференцированных мер психологической поддержки лиц, оказавшихся в травмирующих психику обстоятельствах; это - терроризм, миграция населения в зоне военизированных действий, техногенные катастрофы, природные катаклизмы.

Сложные перипетии современной жизни, связанные с разрушением прежних социо-экономических основ и еще не завершившимися успехом попытками наладить новые производственные отношения, приводят людей к выраженной дезадаптации, которая в свою очередь делает их жертвами зомбирования со стороны политических экстремистов, религиозных фанатов, авантюристов или психически нездоровых властолюбивых личностей.

Для противостояния ложным (эзотерика и др.) направлениям современный психолог должен быть вооружен научно-обоснованным подходом. В связи с этим появилась выраженная потребность в надежных тестах, достоверно выявляющих индивидуально-личностные особенности человека, его эмоциональную сферу, мотивацию, иерархию ценностей, степень выраженности социально-психологической дезадаптации. Это также тесты, позволяющих судить об устойчивых профессионально важных личностных особенностях, опираясь на результаты которых можно разрабатывать критерии профессионального отбора, расстановки кадров, интеграции производственных коллективов.

Появление и применение компьютерного психологического тестирования привело к развитию таких направлений, как: Межличностная и групповая коммуникация: Переговоры. Продажи. Презентации. Профессиональное общение. HR- менеджмент. Управление проектами в бизнесе и политике.

Массовая коммуникация: Реклама. PR. Брендинг и имиджмейкинг. Избирательные технологии и политическое консультирование.

Личностное развитие: Совершенствование профессионально важных качеств. Актуализация Творческих и Лидерских способностей.

Уровень применения психологических технологий управления массовыми процессами вышел на «продаваемый», конкурентноспособный этап.

[Психологический словарь, 1996]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Степень лояльности сотрудников в организации
Психология
Курсовая работа
26 стр.
Обработка данных в психологическом исследовании
Практическая психология
Реферат
24 стр.
Организация и проведение экспериментального исследования
Практическая психология
Реферат
24 стр.
Уровень лояльности сотрудников в организации
Психология
Курсовая работа
46 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка
Психология личности
Психология человеческих взаимоотношений
Психология личности
Диагностика психологической готовности к школе
Возрастная психология
Что закрепляется в моей памяти и почему?
Психология
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Место психотехники в системе психологических знаний: историко-психологический анализ
Психология, общение, человек
Концептуальные основы и научно-практические проблемы предупреждения преступности
Юридическая психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Здравствуйте, Юлия! Хочу сказать большое спасибо за написанную Вами работу, которая понравилась преподавателю и мне лично. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.