Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников

  1. Аваткова И.И. По гигиеническому воспитанию учащихся. Метод. Рекомендации. - М., 1975.
  2. Алямовская Ребенок за столом. Методическое пособие по формированию культурно-гигиенических навыков, -М., АкадемПроект, 2005
  3. Аникеева Н.П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
  4. Аникеева Н.П., Педагогика и психология игры, М., 1986 г.
  5. Аникин В. П. К мудрости ступенька. О русских песнях, сказках, пословицах, загадках, народном языке: Очерки. - М.: Дет. лит., 1988.
  6. Аникин В. П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор. - М., 1957.
  7. Буре Р. С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду.-М., 1981.
  8. Буре Р. С. Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду. - М., 1986.
  9. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985.
  10. Виноградов Д. С. Русский детский фольклор, кн. 1. - Иркутск, 1930.
  11. Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993.
  12. Вишневская Е.Л., Барсукова Н.К., Полесский В.А., Широкова Т.И. Программа гигиенического обучения и воспитания школьников, формирования норм и навыков здорового образа жизни для средней школы. - М.,1996.
  13. Выготский Л. С. Собр. соч. М., 1982. Т. 2. С. 6-361.
  14. Дубровская Е.А., Казакова Т.Г., Юрина Н.Н., Курочкина И.Н., Гриценко З.А., Куликова Ю.С., Остроухова Н.Б. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой.- М.: Академия, 2002
  15. Загрутдинова М. Использование малых фольклорных форм / М. Загрутдинова, Н. Гавриш // Дошк. воспитание. - 1991. - № 9. - С. 16-22.
  16. Запорожец А.В., Маркова Т.А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста, М., 1978 г.
  17. Зверев И.Д. "Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. Пособие для уч-ся. Изд. 2-е, переработ. М.: Просвещение, 1978.
  18. Зеньковский В. В. Психология детства. - Екатеринбург, 1995.
  19. Илларионова, Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки / Ю.Г. Илларионова. - М.: Просвещение, 1985
  20. Как помочь ребенку войти в современный мир? / Под ред. Т. В. Антоновой.-М., 1995.
  21. Кальченко Е.И., Петров Н.М., Георгиев В.Г. Гигиеническое обучение и воспитание в школе. - Чебоксары, 1989.
  22. Князева О.Л. Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры". М.,1997 г.
  23. Козлова С.А. Дошкольная педагогика, Academia, 2004 г.
  24. Козлова С.А., Нравственное и трудовое воспитание дошкольников, Academia, 2002
  25. Конина Е.Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей: Учебно-игровой комплект для детей дошкольного возраста (под ред. Мамаевой И.С.; худ. Прокофьев С.А., Махов И.В.) Айрис Дидактика Айрис-Пресс2007
  26. Крупская Н. К. О дошкольном воспитании. - М., 1973.
  27. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников: учеб. пособие для вузов . - М., ВЛАДОС , 2003
  28. Курочкина И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно Флинта, 2002
  29. Курочкина И.Н., Черник Т.В. Этикет в нашей жизни: исторический и методический аспекты. - М., 1994.
  30. Курочкина И.Н.Культура поведения ребенка: Практические советы педагога.: Школьная Пресса, 2005 год.
  31. Мартынов С.М. Здоровье ребенка в ваших руках. Советы практического врача педиатра. Книга для воспитателя. М. Просвещение, 1991
  32. Мацкевич А.Я. Малые формы фольклора - дошкольникам // Работа с книгой в детском саду / сост.: В.А. Богуславская, В.Д. Разова. - М., 1967. - С. 46-60.
  33. Мильман И.И., Черкасова Т.С. Школьникам о здоровье. Сборник стихотворений и рассказов. - М., 1961.
  34. Минаева Г.Ф. Загадка как средство развития речи и мышления глухих школьников / Г.Ф. Минаева, И.А. Бородай, Р.С. Харитонова // Дефектология. - 1995. - № 5. - C. 25-30.
  35. Миронова Н. Кто такие "гуленьки"? : использование произведений худож. лит. в развитии речи мл. дошкольника // Дошк. воспитание. - 2005. - № 11. - С. 108-112.
  36. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. - М., 1997.
  37. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А.Марковой.-М., 1980.
  38. Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М., 1986.
  39. Примерный объем знаний и навыков различных возрастных групп по вопросам гигиены и охраны здоровья. Методические рекомендации // Под редакцией Каратаевой Н.Б. - М., 1978.
  40. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. С. 403-441.
  41. Рубинштейн С. Я. О воспитании привычек у детей. - М., 1996.
  42. Соболева А.В. Загадки-смекалки : практ. пособие для логопедов, воспитателей и родителей / А.В. Соболева. - М. : ГНОМ и Д, 2000. - 96 c. - (В помощь логопеду).
  43. Спиваковская А.С. Игра - это интересно. М. 1981г.
  44. Столович Л.Н., Искусство и игра // Эстетика, М., 1987 г.
  45. Терский В.Н., Игра. Творчество. Жизнь, М., 1966 г.
  46. Эльконин Д.Б., Психология игры, М., 1978 г.
  47. Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей.-М., 1984

Похожие книги

  1. Н.А. Бурмистрова. Математическое моделирование экономических процессов как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы при обучении математике. – М.: Логос, 2010. – 228 с.
  2. М.Д. Маханева. Программа оздоровления детей дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2013. – 48 с.
  3. Т.В. Астахова. Формирование графо-моторных навыков у младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 96 с.
  4. Т.В. Смирнова. Ребенок познает мир. Игровые занятия по формированию представлений о себе для младших дошкольников. – М.: Учитель, 2014. – 168 с.
  5. Е.А. Лапп. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития. Учебное пособие. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
  6. Т.М. Пименова, В.В. Архипова. Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет. Занятия по былинам. Богатырские игры. Потешки. – М.: Учитель, 2014. – 92 с.
  7. Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа. Рекомендации. Фрагменты уроков. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
  8. Мария Семенова. Формирование коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: , 2013. – 84 с.
  9. Ксения Сорокина. Песенный фольклор как средство обучения иностранному языку. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  10. София Дудкина und Светлана Владимировна Петрова. Формирование графических умений и навыков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  11. Виктория Карева. Модель формирования представлений о природе у дошкольников с ДЦП. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  12. Елена Беляева. Народная сказка как средство формирования этнической идентичности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  13. Виктория Мальцева. Компоненты художественной культуры младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 244 с.
  14. Елена Юрьевна Надеждина. Формирование автономии как средство развития непрерывного образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  15. Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа, рекомендации, фрагменты уроков. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
  16. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания, упражнения. – М.: Учитель, 2017. – 104 с.
  17. Логопед, №3, апрель 2018. – М.: Сфера, 2018. – 128 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Педагогика
Диплом
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Межхозяйственное кооперирование по переработке молока как средство финансового оздоровления подотрасли молочного скотоводства
Сельское хозяйство
Компьютеры как средство общения людей
Психология, общение, человек
Иск и его значение как средства судебной защиты
Адвокатура
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Региональное воспроизводство в системе межбюджетных отношений как фактор формирования экономической конъюнктуры
Экономика регионов
Региональное воспроизводство в системе межбюджетных отношений как фактор формирования экономической конъюнктуры
Экономика регионов
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
Маркетинг
Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Марина, я Вам благодарна за Ваш титанический труд, я бы не смогла у нас в городе найти и половину этого материала. Спасибо Вам ещё раз большое.