Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Роль методической работы в организации учебно-воспитательного процесса в детском саду

  1. Белая К.Ю. Ежедневник старшего воспитателя ДОУ. М.: АСТ, 2002.
  2. Бенциони Я.С. Проблемы совершенствования методической работы с педагогическими кадрами в условиях перехода к всеобщему среднему образованию: Автореф. дис. ... канд. пед.наук. - Алма-Ата, 1975
  3. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985.
  4. Васильева А.И., Бахтурина Л.А., Кобитина И.И. Старший воспитатель детского сада. М.: Просвещение, 1990.
  5. Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993.
  6. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. М.: Творческий центр "Сфера", 2003.
  7. Гончарова С.Ж. Методическая деятельность: сущность, проблемы, организация. - Новокузнецк: ИПК, 1999. - 72 с.
  8. Дудников В.В. Менеджмент сферы образования / Планирование работы методической службы на основе изучения профессиональных потребностей работников образования. - Самара. - 1994
  9. Журавлева Р. А. Роль районного методического кабинета в совершенствовании трудового воспитания детейСборник статей "Трудовое воспитание детей дошкольного возраста", сост. Л.В.Русскова, М., 1984.
  10. Запорожец А. В., Маркова Т. А., Венгер Л. А. и др.Основы дошкольной педагогики; Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой,- М. Педагогика. 1980
  11. Иванов Н.Д., Каплунович Т.А., Петрова Н.О. Региональный центр развития образования. Вып 1: Управление методической работой. Научно-методические рекомендации для учреждений дополнительного профессионального образования. - Новгород: НРЦРО, 1997
  12. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова.-5-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.
  13. Козлова С.А., Нравственное и трудовое воспитание дошкольников, Academia, 2002
  14. Котырло В.К., Ладывир С.А. Детский сад и семья. Киев, 1984.
  15. Курочкина И.Н.Культура поведения ребенка: Практические советы педагога.: Школьная Пресса, 2005 год.
  16. Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 г.,
  17. Лихачев Б. Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. - Самара, 1997.
  18. Маркова А.К. Взаимодействие педагогической науки и практики в процессе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. М., 1990.
  19. Моисеев А.М. Функции и задачи методической работы в школе // Практика административной работы в школе. - 2003. - №3. - С. 27
  20. Немова Н.В. Управление методической работой в школе / М.: Сентябрь, 1999
  21. Никитина Р. Б., Роль районного отдела народного образования в совершенствовании работы с кадрами воспитателей и заведующих дошкольных учреждений Сборник статей "Трудовое воспитание детей дошкольного возраста", сост. Л.В.Русскова, М., 1984.
  22. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А.Марковой.-М., 1980.
  23. Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М., 1986.
  24. Поташник М.М., Скляный В.И. Выбор оптимального варианта системы методической работы в школе.// Методическая работа в школе: организация и управление. Рекомендации для руководителей школ. Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1988
  25. Рогожкин В.М. Принципы и содержание методической работы в школе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук.-М., 1960
  26. Сенина А.И. Методический кабинет. М.: Просвещение, 1994
  27. Симонов В. П.. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебноепособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 1999 - 430 с.
  28. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебное пособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 1999ст.140
  29. Ситник А.П. Методическая работа или развитие профессиональной культуры?//Школа: рабочая книга преподавателя.-2000.-№2
  30. Торохова Е.И. Принципы построения содержания обучения заведующих методическими кабинетами в системе повышения квалификации. Дис. ... канд. пед. наук. Л. - 1987
  31. Управление современной школой,- под редакцией М.М. Поташника, -М., 1992
  32. Федорова Л.А., Вопросы инспектирования в системе образования: Пособие для руководителей общеобразовательных учреждений. АРКТИ - 2004, 119 стр.
  33. Худоминский Н.В. Методическая работа в школе. Просвещение, 1978

Похожие книги

  1. Н.Ю. Борякова, М.А. Касицына. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР (организационный аспект). – М.: Сфера, В. Секачев, 2007. – 80 с.
  2. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 144 с.
  3. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2003. – 160 с.
  4. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 176 с.
  5. И.В. Никишина. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. – М.: Учитель, 2008. – 92 с.
  6. Мониторинг в детском саду. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 600 с.
  7. О.И. Крупенчук. План работы логопеда на учебный год. Подготовительная группа детского сада. – М.: Литера, 2013. – 80 с.
  8. О.И. Крупенчук. План работы логопеда на учебный год. Старшая группа детского сада. – М.: Литера, 2013. – 80 с.
  9. Н.В. Нищева. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. Учебно-методическое пособие (+ CD-ROM). – М.: Детство-Пресс, 2014. – 96 с.
  10. Т.Н. Макарова, В.А. Макаров. Организация деятельности методического объединения в школе. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2010. – 160 с.
  11. А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова. Практический психолог в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 144 с.
  12. Анатолий Кибыш. Организация учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 236 с.
  13. Н.В. Микляева. Зачем и как играть с детьми в детском саду? Современный взгляд на развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2015. – 104 с.
  14. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно-методические материалы. – М.: Учитель, 2015. – 140 с.
  15. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 220 с.
  16. В.П. Новикова. Математика в детском саду. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 48 с.
  17. А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова. Практический психолог в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 144 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль методической работы в организации учебно-воспитательного процесса в детском саду
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Взаимодействие детсада и семьи с помощью программы сотрудничества
Педагогика
Диплом
67 стр.
Адаптация молодого специалиста к должности старшего воспитателя.
Педагогика
Курсовая работа
54 стр.
Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности
Педагогика
Курсовая работа
33 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Разработка государственной политики в области народного образования и ее реализация в российской федерации
Государственное управление
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь
Хочу поблагодарить Наталию Ерофееву за отличную работу. Несмотря на то, что мною не совсем правильно была поставлена задача по сопровождению курсовой работы, работа после вашего сопровождения выполнена отлично и в оговоренные сроки. Очень приятно, что есть такой сайт и продекларированные на нем условия не расходятся с реальным результатом. Сегодня это не так часто встречается. Большое спасибо Вам. Вы молодцы. Так держать.