Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Роль допризывной подготовки молодежи в обеспечении ее безопасности при прохождении военной службы

  1. Анализ основных факторов, влияющих на здоровье. //Основы безопасности жизнедеятельности//. - 1996. - №4. - С.40-51
  2. Бака М.М.Физическая и военно-прикладная подготовка допризывной молодежи. Советский спорт, 2004
  3. Бальсевич В.К., Запоржанов В.А. Физическая культура для всех и каждого. М. 1989
  4. Беспятова Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации Издательство: М.:Айрис-пресс, 2006г.
  5. Булгакова Н.Ж., Табакова Е.А. - Физическое развитие и физическая подготовленность школьников 12-16 лет с разным объемом двигательной активности , Физическая культура - № 2, с. 48, 2004
  6. Быков Е.В., А.П. Исаев, В.И. Харитонов - Проблема коррекции физического состояния учащихся в рамках программы "Президентские состязания" -Физическая культура 2004 - № 3, 6.
  7. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок. М. 2001
  8. Волков Л.В. Физическое воспитание учащихся. Киев, 1998
  9. Воспитание в духе патриотизма, дружбы народов, веротерпимости. "Круглый стол" // Педагогика. - 2000. - №5. - С.41-58. 32.
  10. Выготский Л.С. Собрание сочинений: т.6. М. 1984.
  11. Вырщиков А.Н. Военно-патриотичекое воспитание школьников: теория и практика.-М.: Педагогика, 1990.-148 с.
  12. Гаврилов В.П.и др. Допризывная подготовка. Издательство: "Амалфея" , 2001
  13. Галанин Ю. Возрождение российских кадетских корпусов: успехи и проблемы становления //Мое Отечество. - 01.10.00. - C.72-77.
  14. Голощапов Б.Р., Козлов В.В. - Здоровье, физическая и психическая подготовленность воспитанников военно-спортивного казачьего клуба, Физическая культура - № 1, с. 45, 2004
  15. Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы". - М., 2001.
  16. Грачев Н. Ориентация на патриотизм. //ОБЖ. - 01.10.00. - C.40-42.
  17. Гришин А.В., Речапов Д.С. - Результаты мониторинга физического здоровья детей 7-17 лет в Уральском федеральном округе (результаты 2002-2003 гг.) --Физическая культура 2005 № 4, с. 13
  18. Детско-юношеский туризм и краеведение в воспитании гражданственности и патриотизма, оздоровлении подрастающего поколения России: Материалы международной научно-практической конференции. / Редактор Е.Д. Зоркова.- М., 1998
  19. Жуков М.Н. - Психофизические особенности подростков-девиантов в связи с отношением к физической культуре -Физическая культура 2005 № 3, с. 40
  20. За молодежь надо бороться //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.27-29.
  21. Захаров Н.А. Патриотизм в системе ценностей современной молодежи// Ценностный мир современной молодежи: на пути к мировойинтеграции. - М.: Социум, 1994. - С.82 - 88.
  22. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. М. 1970
  23. Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеринбург, 1995
  24. Зюзин Г.М. Игровые упражнения для развития силы. //Физическая культура в школе//. - 1998. - № 2. - С.64; № 4. - С.70
  25. Ишмухаметов М.Г. - Физическая подготовленность учащихся 7-16 лет в зависимости от экологических особенностей среды обитания (на примере г. Перми),- Физическая культура - № 5, с. 40, 2004
  26. Комплектование армии и подготовка молодежи к военной службе/С. И. Петров ;С. И. Петров Социально-гуманитарные знания. 2003 . N 6. - С. 292 - 303.
  27. Концепция образовательной области "Физическая культура". М.2003
  28. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.17-22.
  29. Круговая тренировка - средство дифференцированного подхода к физическим нагрузкам школьников. (Методические рекомендации), Челябинск, 1992.
  30. Легенький Г.И. Цель и способы воспитания. - М.: Педагогика, 1990. -134с.
  31. Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. (Изб. Соч. том 2) М. 1954
  32. Лисицын Ю.П., Сахно А.В. Здоровье человека социальная ценность. М. 1989
  33. Лихачев Д.С. Реформаторство в Российском образовании. -Педагогика. - 1996. - №7
  34. Лях В.И. Двигательные способности школьников. М, 2000
  35. Лях В.И. Методика физического воспитания в 1-11 классах. (Пособие для учителей физической культуры) М. 2005
  36. Мазыкина Н. Воспитанию детей и подростков - комплексный подход //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.23-25.
  37. Матыцин О.В., Смоленский А.В., Александри А.Л., Чесноков Н.Н., Спижовый В.Н., Корольков А.Е., Чернова Е.И. - Распространенность курения табака и потребления алкоголя среди юношей и девушек Москвы, а также их отношение к наркотикам, Физическая культура - № 3, с. 50, 2004
  38. Нормирование нагрузок в физическом воспитании школьников. (Под редакцией Л.Е. Любомирского). М. 1989
  39. Основы военно-патриотического воспитания./Под редакцией Г.В. Срединой.-М., 1988
  40. Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. М. 2005
  41. Правительство РФ "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы". //Приложение к "Российской газете". - 01.01.01. - C.77-83.
  42. Радионов Е.Г. Развитие патриотизма в российской молодежи в процессе индивидуальной воспитательной работы. - М., 1995. - 139 с.
  43. Развитие, социализация и воспитание личности: Мат. Науч. -практ. Конф. В 3-х ч. - Ставрополь, 1993. - 4.1. - 176 с; ч.2 - 156 с; ч.З -128с.
  44. Ушинский К.Д. Собрание педагогических сочинений СПб., 1875. с.417
  45. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной деятельности. М. 1991
  46. Формы и методы формирования у школьников навыков самостоятельных занятий физической культурой. (Составитель Горшков В.П., Челябинск, 1991)
  47. Фролов В.Ф. Проблемы патриотического воспитания личности в современных условиях // Проблемы развития личности в современном российском обществе. - М.: ИМ, 1996. - С.101-107.
  48. Шилова М.И., Шевчук Ю.В. - Формирование нравственных и волевых черт характера подростков в школах спортивной ориентации -Физическая культура - № 4, с. 46 2005
  49. Щедрина А.Г. Онтогенез и теория здоровья. Новосибирск, 1989

Похожие книги

  1. О.В. Ефимова, М.В. Мельник, В.В. Бердников, Е.И. Бородина. Анализ финансовой отчетности. – М.: Омега-Л, 2012. – 400 с.
  2. М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова, И.В. Наместникова. Введение в профессию "Социальная работа". – М.: КноРус, 2011. – 224 с.
  3. Н.В. Иванова, Е.Ю. Бардинова, А.М. Калинина. Социальное развитие детей в ДОУ. – М.: Сфера, 2008. – 128 с.
  4. М.А. Александрова, Е.И. Баранова, Е.В. Володина, Е.Н. Степанов. Классному руководителю о самоуправлении в классе. Методические рекомендации. – М.: Сфера, 2008. – 96 с.
  5. В.В. Денисов, Е.С. Кулакова, И.А. Денисова. Экологические основы природопользования. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 464 с.
  6. О.Л. Янушкявичене, Т.В. Комарова, Е.Ф. Теплова, Ю.С. Васечко. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. Н. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоиерея Виктора Дорофеева, О. Н. Яшиной, под редакцией И. В. Метлика, Е. Ф. Тепловой. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 104 с.
  7. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Технология. 1 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику О. В. Узоровой, Е. А. Нефедовой. – М.: Планета знаний, АСТ, Астрель, 2015. – 96 с.
  8. М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова, И.В. Наместникова. Введение в профессию "Социальная работа". Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 224 с.
  9. Василенко Н.В., Морозова О.В., Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи. Василенко Н. В., Морозова О. В., Яйленко Е. В. – М.: , 2016. –  с.
  10. Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи (шелк). Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. – М.: , 2016. –  с.
  11. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. Технология. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Узоровой, Е. А. Нефедовой. – М.: ДРОФА, Астрель, 2016. – 64 с.
  12. А.В. Золотарева, Е.Н. Лекомцева, А.Л. Пикина. Тьюторское сопровождение одаренного ребенка. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2017. – 215 с.
  13. Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. Ю. Горячевой, С. В. Ларькиной, Е. В. Насоновской. – М.: Астрель,ДРОФА, 2017. – 80 с.
  14. Р.Ю. Царев, А.В. Штарик, Е.Н. Штарик. Мультиверсионное программное обеспечение. Алгоритмы голосования и оценка надёжности: Монография. – М.: Инфра-М, 2018. – 118 с.
  15. А.Е. Марон, С.В. Позойский, Е.А. Марон. Физика. Сборник вопросов и задач. 9 класс. Учебное пособие. К учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник. – М.: ДРОФА, 2017. – 112 с.
  16. Н.Г. Вовченко, О.Б. Иванова, О.В. Андреева, Е.Д. Костоглодова. Государственные финансы Германии. Теория и методология. Монография. – М.: Мини-Тайп, 2018. – 200 с.
  17. А.В. Золотарева,Е.Н. Лекомцева,А.Л. Пикина. Тьюторское сопровождение одаренного ребенка. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 184 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль допризывной подготовки молодежи в обеспечении ее безопасности при прохождении военной службы
Педагогика
Диплом
91 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организационно-правовые формы участия граждан в обеспечении правопорядка
Административное право
Сущность, значение и роль банковских пластиковых карточек в системе денежных расчетов
Банковское и биржевое дело
Смена политических элит в РФ в 80-е - 90-е годы
Политология
Роль органов внутренних дел РК в обеспечении общественной безопасности
Правоохранительные органы
Роль маркетинга образовательных услуг в подготовке специалистов высшей квалификации
Маркетинг
Роль государства в обеспечении национального экономического роста
Политэкономия
Охранительные правоотношения в сфере обеспечения информационной безопасности современной россии
Информационные технологии
Политика советского государства в области союзного законодательства в 1920-е годы: Институциональный аспект
История новейшая
Роль органов конституционного контроля в обеспечении социально-экономических и социально-культурных прав и свобод граждан
Гражданское право
Аналитический обзор литературы по подготовке производства в современных условиях
Логистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
Спасибо вам Юлия! Вы мне очень помогли, вчера защитился на "отлично"! Буду вас рекомендовать своим знакомым и друзьям!