- Безруких М., Ефимова С., Круглов Б. Почему учиться трудно? М.1996. - 106 с.
- Боно Э. Учите вашего ребенка мыслить. Минск.1998- 79 с.
- Войнов В.Б.К проблеме психофизиологической оценки успешности адаптации детей к школьным условиям //Мир психологии, 2002.-N 1. - С. 134-142.
- Волинова Т. В. "Учитель и семья", 2004 г.
- Воспитательная работа в школе. Методическое пособие. Псков, 1999 г.
- Газман О.С. Воспитание и педагогическая поддержка детей // Народное образование. 1998. № 6. С. 109
- Каптерев П.Ф. о семейном воспитании : Учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. и авт. коммент. И.Н. Андреева.- М.: Академия, 2000- 387 с.
- Коляда М. Г. "Шпаргалка для родителей", Донецк, 2001 г.
- Коренева Е.Н. Ох уж эти первоклашки! Ярославль.1999. - 66 с.
- Фуллер Ч. Подберите ключ к обучению своего ребенка. Минск.1998. - 65 с.
- Хилтунен Е. Когда ребенок учит самого себя.М.1999. - 94 с.
- Цыферов Г.."Про чудака лягушонка Изд-во "Малыш", М., 1991
Похожие книги - Ю.А. Иванов. Разговорные темы для детей по французскому языку. Универсальная рабочая тетрадь / Les sujets de conversation pour les enfants. – М.: Корона-Принт, 2001. – 80 с.
- Подготовка детей к школе. Комплект из 4 книг. Развитие речи (в 2 частях). Математика. Конструирование букв и цифр. – М.: Владос, 2001. – с.
- Л.Ю. Лупоядова, Н.А. Мельникова, И.Г. Якимович. Родительские собрания. 8-9 классы. – М.: Учитель, 2008. – 120 с.
- Л.Ф. Кушнарева, И.Е. Буршит. Программа адаптации детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. – М.: ДРОФА, 2010. – 96 с.
- О.Бережнова. Работа с семьей при подготовке детей к школе. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 160 с.
- К.В. Шевелев. Готовимся к школе. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. В 2 частях. Часть 1. – М.: Ювента, 2015. – 64 с.
- К.В. Шевелев. Готовимся к школе. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. В 2 частях. Часть 2. – М.: Ювента, 2015. – 64 с.
- О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. 350 упражнений для подготовки детей к школе. Игры, задачи, основы письма и рисования. – М.: Астрель, Планета знаний, 2016. – 104 с.
- Олеся Жукова. Большая книга для подготовки детей к школе. – СПб.: Астрель-СПб, АСТ, 2014. – 192 с.
- В.Ф. Гуцул. Родительское собрание в детском саду. Вопросы и ответы. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 32 с.
- Наталья Волобуева. the preliminary name-адаптация детей к обучению в начальной школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
- Анастасия Гордиец und Ольга Груздева. Медико-психологическая готовность детей к школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
- К.В. Шевелев. Готовимся к школе. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. В 2 частях. Часть 1. – М.: Ювента, 2015. – 64 с.
- К.В. Шевелев. Готовимся к школе. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. В 2 частях. Часть 2. – М.: Ювента, 2015. – 64 с.
- О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 350 упражнений для подготовки детей к школе. Игры, задачи, основы письма и рисования. – М.: АСТ, 2017. – 104 с.
- Готовимся к школе. Вместе весело идти, я считаю до пяти. Развивающая тетрадь для детей старшей группы ДОО. – М.: , 2018. – с.
- К.В. Шевелев. Готовимся к школе. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Часть 3. – М.: Ювента, 2018. – 64 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |