Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Разработка дидактической системы преподавания дисциплины"Теория обучения"в педагогическом вузе

  1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. -М.: Просвещение, 1985.
  2. Бадмаев Б. Ц. Методика преподавания психологии : учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / Б.Ц. Бадмаев. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 303 с.
  3. Коржуев А.В., Попков В.А. Современная теория обучения: общенаучная интерпретация. - М.: Академический проект, 2006.
  4. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981 г.
  5. Педагогика. Под ред. С.П. Баранова, В.А Сластенина -М.: 1986.
  6. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний-М.: МГУ, 1984.
  7. Трифонов В.В. Учебный процесс и его методическое обеспечение. -М.: 1993, ВА им. Ф.Э. Дзержинского, -262с.
  8. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностн.подход:Уч.пос.для вуз. М. Год издания: 2006

Похожие книги

  1. Педагогика в медицине. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
  2. В.С. Безрукова. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
  3. А.Н. Щукин. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы). – М.: ВК, 2012. – 336 с.
  4. В.И. Загвязинский. Теория обучения в вопросах и ответах. – М.: Академия, 2006. – 160 с.
  5. А.П. Алферов, А.Ю. Зубов, А.С. Кузьмин, А.В. Черемушкин. Основы криптографии. – М.: Гелиос АРВ, 2005. – 480 с.
  6. Специальная педагогика. В 3 томах. Том 2. Общие основы специальной педагогики. – М.: Академия, 2008. – 352 с.
  7. Язык и культура в филологическом вузе. Актуальные проблемы изучения и преподавания. – М.: Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина, Филоматис, 2006. – 288 с.
  8. С.Ю. Дивногорцева. Теоретическая педагогика. В 2 частях. Часть 2. Теория обучения. Управление образовательными системами. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2011. – 264 с.
  9. Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. Теория обучения в информационном обществе. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с.
  10. Ю.Г. Фокин. Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 445 с.
  11. Илья Кудинов und Раиль Асадуллин. Дистанционное обучение в высшей школе: субъектный подход. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  12. Елена Яковлева. Становление учителя как субъекта культуры. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 340 с.
  13. Р.Г. Чуракова, О.А. Захарова, Н.А. Чуракова, А.М. Соломатин. Концептуальные основы развивающейся личностно-ориентированной дидактической системы обучения «Перспективная начальная школа». – М.: Академкнига/Учебник, 2014. – 80 с.
  14. С.Д. Резник, Д.В. Устинова. Подготовка студентов к обучению в аспирантуре вуза. Система и механизмы управления. – М.: Инфра-М, 2016. – 158 с.
  15. В.Е. Ториков, О.В. Мельникова. Методика преподавания дисциплины "Растениеводство". Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 196 с.
  16. Мастер-класс учителя начальной школы. Разработки уроков, система работы с родителями, разработки тематических родительских собраний, разработки внеклассных мероприятий (+ CD-ROM). – М.: Планета, 2011. – 464 с.
  17. Т.В. Текнеджян, Л.А. Аверкиева. Методическая работа в школе при освоении дидактической системы деятельностного метода “Школа 2000…”. Методическое пособие. – М.: Школа 2000..., 2012. – 160 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка дидактической системы преподавания дисциплины"Теория обучения"в педагогическом вузе
Педагогика
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"
Методика преподавания
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Формирование профессионально-речевой культуры будущего учителя начальных классов
Педагогика
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Михаил
Привет! Диплом после вашего сопровождения защитил на 5. Большое спасибо.