Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Развитие творческих способностей младших школьников экскурсионно-туристскими методиками

  1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. - М., 1980. - Т.1. - 232 с., Т.2. - 288 с.
  2. Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. - М., 1968 - 128 с.
  3. Верещагина Н. О., Захаров А. Г. Место уроков "Петербурговедение" в школьных курсах географии // География в школе. - 2003. - N 1. - С. 66-69
  4. Виват, Петербург! - сборник сценариев детских праздников. СПб.: Колокольчик 1995
  5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1967 - 93с.
  6. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме "Формирование умственных действий и понятий". - М., 1965 - 51 с.
  7. Гуманитарные основы гимназического образования в школах Петербурга / Под ред. О.Е. Лебедева. - СПб: ЦПИ, 1995.
  8. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1968 - 240 с.
  9. Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Маркова А.К. основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста. //Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. - М., 1978 - 180-205 с.
  10. Дайри Н.Г. Современные требования к уроку истории. - М., 1979.
  11. Даринский А. В. Краеведение в современной петербургской школе // География в школе. - 2003. - N 1. - С. 63-65
  12. Даринский А. В., Асеева И. В. География Санкт-Петербурга (1997).
  13. Дома рассказывают. Сост. И.И. Лисаевич. - Л., Лениздат, 1991, с. 126-187.
  14. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей. //Вопросы психологии. - 1988 - № 6 - 52-59 с.
  15. Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. //Школьное воспитание. - 1971 - № 2 - 41-46 с.
  16. Конаржевский Ю.А. Система. Урок. Анализ. - Псков, 1996.
  17. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., 1979 - 99 с.
  18. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981.
  19. Люблинская А.А. Детская психология. - М., 1971 - 415 с.
  20. Петербург в фотографиях Ильи Наровлянского. - СПб., "Палетта", 1993.
  21. Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников. - М., 1999 - 25-44 с.
  22. Рузская А.Г. Некоторые особенности воображения младших школьников. //Психология младшего школьника. - М., 1960 - 128-147 с.
  23. Самарин Ю.А. Воспитание воображения школьника. - Л., 1947 - 80 с.
  24. Сухоруков В. Д. Санкт-Петербург - мировой город // География в школе. - 2003. - N 1. - С. 23-29
  25. Уроки развития воображения. - М., 2000 - 44-73 с.

Похожие книги

  1. Н.Г. Андреева. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 2. Предложение. Текст. – М.: Владос, 2012. – 304 с.
  2. Н.Г. Андреева. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 1. Устная связная речь. Лексика. – М.: Владос, 2012. – 184 с.
  3. Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. Развитие творческого воображения младших школьников. Учебно-методическое пособие. – М.: , 2001. – 128 с.
  4. И.В. Груздова, С.В. Кузнецова, Е.В. Котова, Т.А. Романова. Настольная книга воспитателя и методиста детского сада. Развитие творческих способностей дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 390 с.
  5. Н.Г. Андреева. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 3. Письменная связная речь. – М.: Владос, 2012. – 120 с.
  6. Уроки развития творческих способностей. Развивающее пособие. – М.: Кузьма, Букмастер, 2012. – 32 с.
  7. Н.М. Мякишева. Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2011. – 160 с.
  8. М.А. Безбородова. Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности. – М.: Наука, Флинта, 2014. – 176 с.
  9. Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. Учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 144 с.
  10. Ю.Л. Авербах, В.А. Полоудин. Азбука креативного шахматного образования младших школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 224 с.
  11. 30 уроков развития творческих способностей и воображения. – М.: Кузьма, Букмастер, 2015. – 32 с.
  12. Маргарита Васильковская. Развитие творческих способностей подростков средствами КДД. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  13. Елизавета Калугина. Развитие творческих способностей будущих учителей. – М.: , 2013. – 200 с.
  14. М.В. Голубева. Азбука цвета. Развитие творческих способностей у малышей. – СПб.: Амфора, 2015. – 64 с.
  15. Александр Пащенко. Развитие нормативного поведения младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 204 с.
  16. Р.М.Шерайзина und Е.Александрова. Развитие творческих способностей дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  17. Т.В. Золотова. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики. – М.: АРКТИ, 2010. – 64 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие творческих способностей младших школьников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 04.06
Марина, здравствуйте! Мы защитились!!!! На 5!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!! От меня и от Жени.