Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Развитие социальной уверенности у дошкольников

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977
  3. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. заведений.- М.: Аспект Пресс, 2001- 224 с.
  4. Артемова Л.В. Формирование общественных черт характера впроцессе взаимоотношений старших дошкольников // Дошкольное воспитание, 1970, №3 с.31-35
  5. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, илиКак определить организаторские и коммуникативные качества личности.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999- 203 с.
  6. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для младших дошкольников. - М., 1992. - 198 с.
  7. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды.- М.: Педагогика, 1983 - 433 с.
  8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). - Москва: "Просвещение", 1968
  9. Вартанова Л.Р. Дидактическая игра как антропотехническое средство формирования коммуникативной культуры будущего педагога. Автореферат дис... канд. пед. наук.- Ставрополь, 2001. - 10 с
  10. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия/ Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 455с.
  11. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психология, 1984- 503 с.
  12. Галагузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения. - М., 1996. - 228 с.
  13. Генетические проблемы социальной психологии / Под ред. Л.Коломинского, М.И.Лисиной, Минск, 1985- 176 с.
  14. Дубровина И.В. и др. Психология. М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 464 с.
  15. Жинкин Н.И. Мышление и речь. - М., 1958, - 345. С.
  16. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. -Ярославль, 1996. - 237 с.
  17. Козлова С.А. Социальное развитие дошкольника: Советы родителям. Школьная Пресса,н2004
  18. Кон И.С. Ребенок и общество. Москва, 1988.
  19. Кон И.С. Социология личности. -М.: Просвещение, 1967.
  20. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л . О том, что в зеркалах: Очерки групповой психотерапии и тренинга.-М.: Независимая фирма "Класс", 1999. - 160 с.
  21. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. - Москва: МГУ, 1972
  22. Леонтьев А.Н. Психическое развитие в дошкольном возрасте// Избр. психолог, труды: В 2 т. - М., 1983. - 338 с.
  23. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж, 1997. - 289 с.
  24. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза и общение. - М., 1986. - 275 с.
  25. Ляшенко В.Н. Феномен уверенности в себе в психологической теории личности//Физическое воспитание студентов творческих специальностей.-2005.-№ 2.-c.87
  26. Московская психологическая школа: История и современность: В 3 т. / Под ред. действ. чл. РАО, проф. В.В. Рубцова. Т. I. Кн. 2. - М.: ПИ РАО, МГППУ, 2004
  27. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. - М., Институт практической психологии, 1997
  28. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М., 1975. - 387 с.
  29. Мясищев В.Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974, с.13
  30. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 - 640 с.
  31. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978. - 362 с.
  32. Панфилова МА. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей.- М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 224 с.
  33. Парыгин Б.Д. Социальная психология. - СПб., 1999.
  34. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: Педагогика, - 1987
  35. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: МПА, 1994.
  36. Прима Е.В., Филиппова Л.В., Кольцова И.Н. и др. Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, -М, 2003
  37. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. К.А.А6-дульхановой, Н.В.Васиной, Л.Г.Лаптева, В.А.Сластенина.- М.: Совершенство, 1998 91 с.
  38. Психология личности и деятельности дошкольника. - М., 1965. - 276
  39. Психология: Словарь. // Под ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Феникс, 1990.
  40. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А. Г. Рузской.-М., 1989. - 156 с.
  41. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М., 1988. - 164 с.
  42. Ромек Владимир, Уверенность в себе: этический аспект: Журнал практического психолога, №9, 1999, с.3-14
  43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедгиз, 1946.
  44. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994. 16. Современный словарь по психологии. - Мн.: Современное Слово, 1998
  45. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками.- М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 160 с.
  46. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педвузов и педучилищ. - М., 1997. - 224 с.
  47. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. - М.; Воронеж, 1998. - 385 с.
  48. Смирнова Е.О., Калягина Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников // Вопросы психологии. -1998.-№3. с.46
  49. Соколов Д.Ю. Сказки и сказкотерапия.- Изд. 2-е, испр. и доп.-М.: Независимая фирма "Класс", 2000 242 с.
  50. Соловьева Л.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство развитиявербальной коммуникации детей с общим недоразвитием речи шестого года жизни.- Дисс. ... пед. наук, М., 1998
  51. Терещюк Р.К. Особенности общения со сверстниками как основа популярности дошкольников: Авт. дис канд. психол. наук, М., 1986
  52. Трифонова Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (на материале исследования семей с разновозрастными и моновозрастными родителями) Дисс. М., 2001
  53. Урунтаева Г.А. , Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 304с.
  54. Фрейд 3. Я и Оно. - Тбилиси, 1991.
  55. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. статей. - М.: Просвещение, 1989.- 670 с.
  56. Шабельников В.К. Психология души. М., 2003.
  57. Шабельников В.К. Функциональная психология.-М., 2004
  58. Эльконин Д.Б. Избр. психолог, труды. - М., 1997. - 464 с.
  59. Эльконин Д.Б. Психология игры .- М., 1978. - 307 с.
  60. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. - М., 1984. - 337 с.

Похожие книги

  1. И.Н. Курочкина. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. – М.: Владос, 2003. – 224 с.
  2. Л.П. Назарова. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. – М.: Владос, 2001. – 288 с.
  3. Н.В. Нищева. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). – М.: Детство-Пресс, 2009. – 40 с.
  4. Н.В. Нищева. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР. 4-5 лет. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 40 с.
  5. Н.В. Нищева. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР. 5-6 лет. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 40 с.
  6. Н.В. Нищева. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 464 с.
  7. Прима Е.В., Филиппова Л.В., Кольцова И.Н. и др. Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: , 2002. –  с.
  8. Н.В. Нищева. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). – М.: Детство-Пресс, 2009. – 176 с.
  9. Н.В. Нищева. Рабочая тетрадь для развития математичиских представлений у дошкольников с ОНР. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 64 с.
  10. Н.В. Нищева. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР. С 4 до 5 и с 5 до 6 лет. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 456 с.
  11. Н.В. Нищева. Рабочая тетрадь для развития математичиских представлений у дошкольников с ОНР. 4-5 лет. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 40 с.
  12. О.Р. Меремьянина. Развитие социальных навыков детей 5-7 лет. Познавательно-игровые занятия. – М.: Учитель, 2014. – 144 с.
  13. М.А. Федосеева. Развитие социального интеллекта у детей 5-7 лет в музыкальной деятельности. Коррекционно-развивающая программа, интегрированные занятия. – М.: Учитель, 2015. – 56 с.
  14. Н.В. Нищева. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). – М.: Детство-Пресс, 2014. – 40 с.
  15. Екатерина Кузичева. Развитие внимания у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
  16. Гульфия Яппарова. Развитие социальной компетентности дошкольников в поликультурной среде. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  17. Н.В. Корчаловская. Комплекс занятий по развитию музыкальных способностей у дошкольников. – М.: АРКТИ, 2008. – 112 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности личностной адаптации учащихся первых классов
Психология
Диплом
97 стр.
Развитие социальной уверенности у дошкольников
Педагогика
Диплом
64 стр.
Социальная адаптация воспитанников детского сада из неблагополучных семей
Педагогика
Диплом
83 стр.
Оценка интеллектуальных способностей дошкольника в целях профилактики школьной дезадаптации
Педагогика
Диплом
81 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Самооценка
Психология личности
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Егор
А так, в целом, благодарю за оперативность и качество выполнения....