Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Работа над смысловой стороной слова. Старший дошкольный возраст

  1. Аванесян Р.Д., Румянцева (Юнтунен) О.А., Сизова О.Б. "Программа первого года коррекционной работы с трехлетними детьми, имеющими системное недоразвитие речи"/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции "Центральные механизмы речи", СПб, 1997.
  2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1997.
  3. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Издательский цент "Академия", 1998. - 160с.
  4. Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольного возраста в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2001. - 56с.
  5. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. - М., 1977.
  6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1930.
  7. Выготский Л.С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т.2. М., 1983.
  8. Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  9. Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
  10. Гуткович И.Я. Приемы РТВ в обучении составлению сказок дошкольников. // Тезисы докладов Региональной научно - практической конференции "Использование элементов ТРИЗ в обучении дошкольников и младших школьников". - Челябинск, 5 - 6 июня, 1998. - С. 13-15.
  11. Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1988.
  12. Зак А.З. Различия в мышлении и речи детей. - М., 1999.
  13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме "Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Картинный материал к пособию. КноРус - 2002,
  14. Корзун А.В. Веселая дидактика: Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками.- Минск, 2000г.- 97с.
  15. Ладыжинская Т.А. и др. Речь. Речь. Речь. - М., 1983.
  16. Лалаева Р.И. / Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи- СПб. :"Союз" 2001
  17. Лепская Н.И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. - М.:Изд.МГУ,1997
  18. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981.
  19. Мурашковска И.Н., Валюмс Н.П. Картинка без запинки. - С.-Пб.,"ТРИЗ - ШАНС", 1995. - 39с.
  20. Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., "Просвещение", 1969.
  21. Нестеренко А.А. Страна загадок. -Ростов-на-Дону, из-во РГУ, 1995.
  22. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Пер. с франц. М.: Педагогика, 1969.
  23. Сборник методических материалов ДОУ № 167,147 г. Тольятти / Под ред. Т. А. Сидорчук - Ульяновск, 2002. - 72 с.
  24. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине. - Ульяновск, 1997. - 74с.
  25. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Технология составления творческих текстов по картине. (Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). - Челябинск: ИИЦ "ТРИЗ - инфо". 2000. - 44 с.
  26. Сохин Ф. А. Осознание речи дошкольниками. - М.: Педагогика, 1978.
  27. Токарева О. В. Дизартрия. В сб.: "Расстройства речи у детей и подростков", под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., "Медицина", 1969.
  28. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М.: изд. РАО, 1994
  29. Хоменко Н.Н. Использование игры "Да-Нет" при обучении ТРИЗ. Материалы к семинару, - Минск, 1995.
  30. Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. -М., 2002
  31. Эльконин Д.Б. Психология и педагогика игры дошкольника. - М.: Педагогика, 1983. - 213 с.

Похожие книги

  1. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: Гном, 2012. – 48 с.
  2. Е.А. Брежнева, Н.В. Брежнев. Хочу все знать. Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями. В 2 частях. Часть 1. Мир вокруг. – М.: Владос, 2006. – 164 с.
  3. О.М. Коваленко, О.А. Шаповал. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальнм речевым развитием. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 60 с.
  4. С.В. Кирсанова. Обучение технике оригами детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 144 с.
  5. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №4. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: ГНОМ, 2012. – 48 с.
  6. Анжела Берлова. Игры со сказками. Слушаю и рассуждаю. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 64 с.
  7. Математическое развитие. Развернутое перспективное планирование. Образовательная система "Детский сад 2100". Младший, средний, старший дошкольный возраст. – М.: Учитель, 2014. – 96 с.
  8. А.И. Колобанова. Проект "Герои дней воинской славы". Старший дошкольный возраст. – М.: Учитель, 2013. – 64 с.
  9. Г.А. Гарифулина. Формирование навыков связного высказывания. Инновационный педагогический проект. Старший дошкольный возраст. – М.: Учитель, 2014. – 64 с.
  10. В.А. Козлова. Математика для малышей. Складываем и вычитаем в пределах десяти. Учебное пособие для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 32 с.
  11. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь № 2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2016. – 48 с.
  12. Людмила Шадрина und Елена Судакова. Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста. – М.: , 2013. – 172 с.
  13. Ирина Суббота. Снижение агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. – М.: , 2014. – 64 с.
  14. Елена Акулова. Освоение логических отношений в старшем дошкольном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  15. Ирина Евтушенко. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  16. Наталья Капустина. Социальное познание в старшем дошкольном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 120 с.
  17. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 112 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие словаря детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.
Работа над смысловой стороной слова. Старший дошкольный возраст
Педагогика
Диплом
51 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Основы социокультурного проектирования
Социология
Эмоции
Психология личности
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Самооценка
Психология личности
Компьютер в школе
Педагогические инновации
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роман
Хочу Вас поблагодарить!! Курсовую у меня преподаватель принял только у меня у одного из 20-ти человек, которые в моей группе! При всех мне пожал руку и сказал, что в Москве, куда отсылаются наши курсовые, будет моя курсовая оценена минимум на 4!!!Спасибо Вам!!!)) Новый учебный семестр у меня начнется с 1 октября... И будут опять курсовые... И опять будет принимать именно этот дотошный преподаватель!! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!))