Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Психологические основы обучения в начальной школе

  1. Библер В.С. Мышление как творчество: (Введение в логику мысленного диалога). М.: Политиздат, 1975.
  2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
  3. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.
  4. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1982-1984.
  5. Давыдов В.В. Соотношение понятий формирование и развитие психики// Обучение и развитие. Материалы по симпозиуму. М.: Просвещение,1966.
  6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  7. Кравцов Г.Г. Психологические проблемы начального образования. Красноярск: Изд-во Красноярского университета, 1994.
  8. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979г.
  9. Обухова Л. Ф., Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996,
  10. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? М., 1985.
  11. Щукина Г.И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., 1979.
  12. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М.,1971
  13. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психол. 1971. № 4. С. 6-20.
  14. Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 1975
  15. Кудрявцев Т.В. Психология творческого мышления. М., 1975.

Похожие книги

  1. А.В. Тихоненко, М.М. Русинова, С.Л. Налесная, Ю.В. Трофименко. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352 с.
  2. И.В. Кошмина. Межпредметные связи в начальной школе. – М.: Владос, 2003. – 144 с.
  3. Т.Н. Баскова. Бисер. Уроки труда в начальной школе. – М.: Паритет, 2003. – 192 с.
  4. Игровые технологии обучения в начальной школе. – М.: АРКТИ, 2007. – 60 с.
  5. Е.В. Советова. Итоговая аттестация в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 304 с.
  6. В.Л. Синебрюхова. Технология. Урок в начальной школе. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 128 с.
  7. А.В. Роготнева, Т.Л. Щедова, Н.А. Кочедыкова. Театральная педагогика в начальной школе. Поурочные разработки. – М.: Владос, 2015. – 144 с.
  8. Нина Мыськова und Галина Дымченко. Игровые технологии как метод эффективного обучения в начальной школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 220 с.
  9. Марина Дубова und Светлана Маслова. Компетентностные задачи в начальной школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
  10. Анна Седова und Марина Степанова. Гигиенические основы обучения в старшей школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 96 с.
  11. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2016. – 24 с.
  12. О.В. Буданова. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Преподавание по программам начального общего образования. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1. – М.: Перспектива, 2015. – 164 с.
  13. Е.И. Матвеева, И.Е. Патрикеева. Деятельностный подход к обучению в начальной школе. Урок литературного чтения. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 176 с.
  14. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2017. – 24 с.
  15. Г.Н. Сычева. Примеры и задачи на сравнение в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 96 с.
  16. Н.Ф. Виноградова, О.А. Рыдзе. Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе. – М.: Просвещение,Учебная литература, 2018. – 112 с.
  17. Е.Э. Кочурова, М.И. Кузнецова. Формирование регулятивных универсальных учебных действий. Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе. – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Психологические основы обучения в начальной школе
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.
Технические средства обучения
Педагогика
Диплом
64 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Психолого-педагогические основы формирования умений самостоятельной учебной работы в младшем школьном возрасте
Педагогика
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 17.01
Я готова доплатить за вашу дополнительную работу, учитывая срочность