Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Программа развития школы как процесс обновления школы

  1. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. М., 2001.
  2. Антология античной философии / Сост. С. В. Переведенцев. М., 2001.
  3. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. М., 1989.
  4. Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр. М., 2003.
  5. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения. М., 2003.
  6. Газман О. С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. М" 2002.
  7. Гершунский Б. С, Философия образования для XXI века. М., 2002.
  8. Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: Учеб. пособие. Спб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. 1992. 154с.
  9. Гликман И. 3. Теория и методика воспитания. М., 2003.
  10. Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. - СПб, Речь, 2005.
  11. Гусинский Э. Я., Турчанинова Ю. И. Введение в философию образования. М., 2003.
  12. Дальто Ф. На стороне ребенка / Пер. с фр. СПб., 1997. ,
  13. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: история и современность. - M.v 1992.
  14. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. Учеб. пособие. - М.: Владос. 1999. - 200с.
  15. Джуринский А.Н. Чему и как учат школьников в Японии.- М., 1997.
  16. Джуринский А.Н. Школа Франции. Традиции и реформы. - М., 1981.
  17. Дьяченко В. К. Новая дидактика. М., 2001.
  18. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. М., 2001.
  19. Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. М.,
  20. Зинченко В. П. Живое знание: Психологическая педагогика. Самара, 1998.
  21. Ильин Г. Л. Философия образования (идея непрерывности). М., 2002.
  22. Каган М. С. Философия культуры. СПб., 1996.
  23. Каминская М. В. Педагогический диалог в деятельности современного учителя. М., 2003.
  24. Кинелев В. Г., Миронов В. Б. Образование, воспитание, культура в истории цивилизй 1998.
  25. Кларин В.М. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М., 1994.
  26. Коулмен П. Как сказать ребенку о... / Пер. с англ. М., 2002.
  27. Крылова Н. Б. Культурология образования. М., 2000.
  28. Культура современного урока / Под ред. Н. Е. Щурковой. М., 2002.
  29. Левитес Д. Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственной технологии обучения. М., 2003.
  30. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология / Пер. с англ. СПб., 2003.
  31. Логвинов И. И. Дидактика: От здравого смысла к научной теории. М., 2003.
  32. Логвинов И. И. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е. С. Полат. М., 2001.
  33. Лунина Г. В, Воспитание детей в традициях русской культуры. М., 2004.
  34. Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания. М., 2002.
  35. МаслоуА. Психология бытия / Пер. с англ. Киев, 1997.
  36. МудрикА. В. Общение в процессе воспитания. М., 2001.
  37. Мясищев В. Н. Психология отношений: Избр. психологические труды. М., 2004.
  38. Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе. М., 2000.
  39. Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. М., 1989.
  40. Образование в современном мире. - М., 1986.
  41. Образовательные интернет-ресурсы / Под ред. А. Н. Тихонова. М., 2004.
  42. Пидкасистыи П. И., Портнов М. Л. Искусство преподавания: Первая книга учителя. М., 1998.
  43. Плигин А. А. Личностно ориентированное образование: История и практика. М., 2001
  44. Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания и обучения: Опыт популярной монографии. М.,2004.
  45. Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. Опыт программно-целевого управления: пособ. Для руководителей общеобразоват. Учреждений. / Вступит ст. В.С. Лазарева. - М.: Новая школа. 1996. - 320.
  46. Поташник М.М., Моисеев А.М. Диссертации по управлению образованием: состояние проблемы, современные требования: пособие в помощь авторам диссертаций по управлению в сфере образования. - М.: Новая школа. 1998. - 176с.
  47. Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой (в вопросах и ответах): Пособие для руководителей обр. учреждений и органов образования. - М.: Новая школа. 1997. - 352с.
  48. Реформы образования в современном мире. - М., 1995.
  49. Роджерс К., ФрейбергД. Свобода учиться / Пер. с англ. М., 2002.
  50. Саймон Б. Общество и образование / Пер. с англ. - М., 1989.
  51. Ситаров В. А. Дидактика. М., 2004.
  52. Сластенин В. А., Чижакова Г. И. Введение в педагогическую аксиологию. М., 2003.
  53. Соловейчик С. Л. Воспитание школой. М., 2002.
  54. Теияр де Шарден П. Феномен человека / Пер. с фр. М., 2002.
  55. Теплов Б. М. Избранные труды. Т. 1. М" 1985.
  56. Типовое положение о лицее в системе образования РС(Я)" №01-06/344 от 3.07.1997г.
  57. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1989.
  58. Френе С. Избранные педагогические сочинения/Пер. сфранц. - М., 1990.
  59. Хуторской А. В. Современная дидактика. СПб., 2001.
  60. Чечель И.Д. Проектирование новой модели школы /Практика административной работы в школе.-2003.-17.-С.9-13
  61. Шадриков В. Д. Происхождение человечности. М., 1999.
  62. Штайнер Р. Антропология и педагогика/ Пер. с нем. М., 1997.
  63. Щуркова Н. Е. Новое воспитание. М., 2000.
  64. Эфроимсон В. П. Педагогическая генетика. Родословная альтруизма. М., 2003.
  65. Якиманская И. С. Технология личностно ориентированного образования. М., 2000.
  66. Якунин В. А. Педагогическая психология. СПб., 1998.

Похожие книги

  1. П.И. Мунин. Теория устойчивого развития. Информационные основы. – М.: Либроком, 2009. – 312 с.
  2. Старожилов Валерий Титович. Ландшафтные Условия Развития Эрозионно-Денудационных Процессов Юга Дальнего Востока.- Монография. – М.: , 2008. – 101 с.
  3. М.В. Корепанова. Программа развития ДОУ. – М.: Сфера, 2007. – 80 с.
  4. Опытно-экспериментальная деятельность. Программа развития, проектная технология (из опыта работы). – М.: Учитель, 2009. – 116 с.
  5. Н.И. Фатеева. Образовательные программы начальной школы. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 176 с.
  6. Н.З. Медведева. Т.В. Москвина, Т.П. Симакова. Инновационная образовательная модель "Начальная школа - детский сад". Программа развития. Планирование занятий. Ключевые дела. – М.: Учитель, 2014. – 224 с.
  7. А.В. Черняева. Программа развития эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет. Тематическое планирование, вариативные и развивающие занятия, педагогическое взаимодействие. – М.: Учитель, 2013. – 72 с.
  8. Н.А. Кочетова, И.А. Желтикова, М.А. Тверетина. Взаимодействие семьи и ДОУ. Программы развития детско-родительских отношений. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. – М.: Учитель, 2014. – 224 с.
  9. А.М. Моисеев, О.В. Жукова, Т.Ф. Сергеева, В.Ф. Солдатов. Разработка проектов перспективного развития школ на основе инициативы "Наша новая школа". Научно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 208 с.
  10. Н.И. Фатеева. Образовательные программы начальной школы. Учебник. – М.: Academia, 2015. – 176 с.
  11. Мариям Минигалиева. Супервизия как процесс взаимопонимания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 540 с.
  12. Владимир Лукьянов. Идеология как фактор развития мирового политического процесса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 244 с.
  13. Яна Долгова und Илья Акифьев. Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  14. Образовательная работа в детском саду по программе «Развитие». – М.: Новая школа, 1996. – 64 с.
  15. Т.В. Векшина, М.Н. Алимпиева. Математика. Русский язык. Окружающий мир. 2 класс. Практический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении программы начальной школы. – М.: Владос, 2016. – 112 с.
  16. Внутренний Предиктор СССР. Смута на Руси. Зарождение, течение, преодоление. – М.: Концептуал, 2017. – 252 с.
  17. Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта. – М.: Сфера, 2018. – 64 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Программа развития школы как процесс обновления школы
Педагогика
Диплом
108 стр.
Интеллектуально-личностные особенности младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам
Педагогика
Диплом
70 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"
Методика преподавания
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования
Социология
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика
Воспитание личности педагога как процесс культурной идентификации
Психология личности
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Павел
Это Вы консультировали мне летом по "Банкротство кредитных организаций". Хотел Вас поблагодарить. Только что забрал свою работу у научного руководителя. Есть совсем небольшие исправления, которые я и сам могу сделать. В целом работа после вашего сопровождения одобрена и утверждена на защиту. Я обязательно напишу Вам о том, как пройдет моя сдача (она у меня 22-го). Если Вам интересно, то единственным дополнением к диплому со стороны научного руководителя было включить, но не в сам диплом, а в доклад о нем, информацию об изменениях, внесенных в закон "О несостоятельности (банкротстве кредитных) организаций" 20.08 г., но в действие еще не вступивших. Но Вы об этом еще не могли знать, так как помогали с дипломом в июле.