Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Основы профессионального общения. Социально-ролевое общение

  1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. заведений.- М.: Аспект Пресс, 2001- 224 с.
  2. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, илиКак определить организаторские и коммуникативные качества личности.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999- 203 с.
  3. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды.- М.: Педагогика, 1983 - 433 с.
  4. Выготский Л.С. Общение и речь. М., 1988, 182 с.
  5. Галагузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения. - М., 1996. - 228 с.
  6. Жинкин Н.И. Общение и речь. - М., 1958, - 345. С.
  7. Кон И.С.. Открытие Я. М.: Политиздат , 1978 г., 367 с.
  8. Ломов Б.Ф., Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии М.: Педагогика, 1991 - 296 с.
  9. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. К.А.А6-дульхановой, Н.В.Васиной, Л.Г.Лаптева, В.А.Сластенина.- М.: Совершенство, 1998 91 с.
  10. Рогов Е.И. Психология общения.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.- 464 с.
  11. Радугин А. А. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов 2003 г. - 256 c.,
  12. Рубинштейн С. Л.. Основы общей психологии. СПб., 1998

Похожие книги

  1. А.В. Сорокина. Основы делового общения. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  2. Ю.Суховершина, Е.Тихомирова, Ю.Скоромная. Тренинг делового (профессионального) общения. – М.: Трикста, Академический проект, 2006. – 128 с.
  3. Юлия Суховершина, Елена Тихомирова, Юлия Скоромная. Тренинг делового (профессионального) общения. – М.: Академический Проект, Мир, 2009. – 128 с.
  4. Г.М. Шеламова. Основы культуры профессионального общения. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
  5. Н.А. Морева. Педагогика среднего профессионального образования. В 2 томах. Том 1. Дидактика. – М.: Академия, 2008. – 432 с.
  6. В.Ф. Буйленко. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 384 с.
  7. Л.Г. Павлова. Основы делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
  8. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). – М.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – 552 с.
  9. В.М. Целуйко. Психологические основы педагогического общения. – М.: Владос, 2007. – 296 с.
  10. Е.В. Васильева. Путешествие по гастрономической Франции. Пособие для обучения профессиональному общению на французском языке в сфере гастрономии. – М.: Ленанд, 2014. – 184 с.
  11. Г.М. Шеламова. Основы культуры профессионального общения. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 160 с.
  12. О.Н. Гарькуша. Профессиональное общение. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2014. – 112 с.
  13. С.Б. Березовский, Т.В Глазкова, О.Р. Рякина, О.В. Фролова. Готовимся к профессиональному общению о русской музыке, Гнесиных, Гнесинке, гнесинцах. – М.: Согласие, 2015. – 144 с.
  14. Е.Н. Борисова, Т.В. Глазкова. Профессиональное общение музыкантов. Диалог. Учебно-методическое пособие. – М.: Согласие, 2015. – 80 с.
  15. А.В. Сорокина. Основы делового общения. – М.: T8RUGRAM, 2017. – 160 с.
  16. Е.В. Васильева. Путешествие по гастрономической Франции. Пособие для обучения профессиональному общению на французском языке в сфере гастрономии. – М.: Ленанд, 2018. – 184 с.
  17. Мардахаев Лев Владимирович. Социальная педагогика. Основы курса. Учебник для прикладного бакалавриата. – М.: , 2017. – 376 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основы профессионального общения. Социально-ролевое общение
Педагогика
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Объект, предмет, законы категории социологии
Социология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Понятие личности
Психология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Методы социальной работы
Социология
Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Педагогика
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Марина, спасибо Вам огромное, очень хорошая работа после вашего сопровождения, защитила на отлично. Самой было интересно читать. :-)