Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя

  1. Алексашина И.Ю. Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение: Практическая методология решения педагогических задач. ? СПб.:СпецЛит., 2000. ? 223 с.
  2. Ангеловски К. Учителя и инновации. М., Просвещение, 1991.
  3. Анисимов А. С. Акмеологические основы рефлексивной самоорганизации и культуры мышления. М., 1194.
  4. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Рязань, 1996.
  5. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. Методологический семинар "Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы" .\ Материалы к четвертому заседанию методологического семинара. 16 ноября 2004 г. ? М: МО РФ, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. ? 85 с.
  6. Волкова Г. В. Повышение уровня профессиональной компетенции преподавательского коллектива. //Завуч, 1999, № 7.
  7. Гаргай В.Б. Система повышения квалификации учителей Великобритании. Новосибирск, 2001.
  8. Горская Г.И., Чуракова Р.Г. Организация учебно-воспитательного процесса в школе. - М., 1983.
  9. Гребенкина Л.К., Анциферова Н.С. Технология управленческой деятельности заместителя директора школы. М., Центр "Педагогический поиск", 2000.
  10. Даль В. И. Толковый словарь русского языка. Современное написание Издательства: Астрель, АСТ, 2003 г.
  11. Даутова О.Б. , Христофоров С.В. Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования Инновации и образование. Сборник материалов конференции. Серия "Symposium", выпуск 29. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. С.304-309
  12. Дьюи Дж. Демократия и образование. М., 2000.
  13. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии: Учебник. - М., 1995.
  14. Иванова Е.В. Информационная компетентность учителя в современной школе //Развитие научного педагогического знания: проблемы, подходы, результаты: Сб. научн. ст. аспирантов/ Под ред. А.П. Тряпицыной и др. -СПб.: НИИХ СпбГУ, 2003 - Вып. 1.
  15. Каракозов С.Д. Информационная культура в контексте общей теории культуры личности // Педагогическая информатика. - 2000. - №2. - С.41-55.
  16. Компетентностный подход в педагогическом образовании. Коллективная монография под редакцией проф. Козырева В.А., проф. Родионовой Н.Ф. - СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. ? 392 с.
  17. Конаржевскиы Ю.А. Внутришкольный менеджмент. - М., 1992.
  18. Куршенко Т.М. Управление школой. Задачи и деловые игры. - Минск, 1988.
  19. Маркова А.К. Взаимодействие педагогической науки и практики в процессе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. М., 1990.
  20. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., Просвещение, 1991.
  21. Митина Л.М.Психология профессионального развития учителя.1995.
  22. Овчаров А.В. Подготовка учителя-предметника к использованию компьютерных технологий в учебном процессе. - Барнаул: Барнаульский государственный педагогический университет.
  23. Онищук В.А. Урок в современной школе. - М, 1982.
  24. Охитина Л.Т. Психологические основы урока. - М., 1974.
  25. Педагогика профессионального образования: Учебн. пособ. для студ. высш.пед уч. заведений. / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластенина. М. Издательский центр "Академия", 2004. ? 368 с.
  26. Педаяс М.Н. Тебе, учитель. - Таллин, 1988.
  27. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: учебно-практическое пособие. "Ассоциация авторов и издателей Такдем": "Роспедагенство", 1997.
  28. Проблемы научной организации труда в школе/ Под ред. ИЛ. Раченко. - М., 1987.
  29. Симонов В. П.. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебноепособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 1999 - 430 с.
  30. Симонов В.П. Стиль взаимодействия субъектов педагогического менеджмента и его диагностика//Специалист. 1996, № 5.
  31. Словарь иностранных слов и выражений. Авт. составитель Е.С. Зенович. М., Олимп, ООО Фирма "Издательство АСТ", 1998.
  32. Тряпицына А.Г. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании. - СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2005
  33. Чернокозов И.И. Профессиональная этика учителя. - Киев, 1988.
  34. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. М. 1999
  35. Шишова С.Е., Агапова И.Т. Компетентностный подход к образованию как необходимость //Мир образования - образование в мире. - 2001. - № 4. - С.18-19.

Похожие книги

  1. Н.А. Бурмистрова. Математическое моделирование экономических процессов как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы при обучении математике. – М.: Логос, 2010. – 228 с.
  2. Георгий Ильмушкин und Елена Пискунова. Формирование лингвистической компетентности студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 360 с.
  3. Ольга Ефимчук und Анжелика Капаева. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 92 с.
  4. Олеся Кутькина. Педагогические условия формирования медиакомпетентности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 252 с.
  5. Гульнара Хакимова. Педагогические условия формирования здоровья детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  6. Максим Вахрушев. Организационно-педагогические условия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  7. Анжела Восковская und Татьяна Карпова. Формирование гуманитарной компетентности студентов технического вуза. – М.: , 2014. – 200 с.
  8. Ирина Невзорова. Основы формирования профессиональной компетентности студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 80 с.
  9. Марина Васильевна Семёнова. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов в вузе. – М.: , 2013. – 364 с.
  10. Владимир Пелевин und Елена Соколова. Формирование профессиональной компетентности будущих ИТ-специалистов. – М.: , 2014. – 196 с.
  11. Наталья Тимофеева und Татьяна Сентябова. Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов. – М.: , 2012. – 140 с.
  12. Динара Афанасова. Формирование профессиональной компетентности экономиста. – М.: , 2012. – 204 с.
  13. Ксения Гришина. Педагогические условия формирования проектировочной компетентности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  14. Лариса Певицына. Профессиональная компетентность учителя физической культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 260 с.
  15. Инна Викторовна Васютенкова. Развитие поликультурной компетентности учителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
  16. Ж.Г. Калеева. Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения физики. В 2 частях. Часть 1. Система формирования профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения физики. – М.: Инфра-М, РИОР, 2015. – 242 с.
  17. О.В. Евтихов. Формирование профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. – М.: Инфра-М, 2016. – 182 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя
Педагогика
Курсовая работа
33 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"
Методика преподавания
Основы социокультурного проектирования
Социология
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Актуальные проблемы профилактики преступности несовершенолетних
Возрастная психология
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
В течении 1, 5 лет заказывала консультации у Марины Крестьяновой. Сопровождение курсовых, рефератов, диплома, ответы на вопросы к госам - все работы сдала на 4, 5. Диплом после вашего сопровождения сдала на 5. Очень приятно работать с Вами. Спасибо, огромное. Всем буду рекомендовать обращаться только к вам.