Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Младший школьный возраст

  1. Библер В.С. Мышление как творчество: (Введение в логику мысленного диалога). М.: Политиздат, 1975.
  2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
  3. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.
  4. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1982-1984.
  5. Давыдов В.В. Соотношение понятий формирование и развитие психики// Обучение и развитие. Материалы по симпозиуму. М.: Просвещение,1966.
  6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  7. Кравцов Г.Г. Психологические проблемы начального образования. Красноярск: Изд-во Красноярского университета, 1994.
  8. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979г.
  9. Обухова Л. Ф., Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996,
  10. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? М., 1985.
  11. Щукина Г.И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., 1979.
  12. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М.,1971
  13. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психол. 1971. № 4. С. 6-20.
  14. Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 1975
  15. Кудрявцев Т.В. Психология творческого мышления. М., 1975.
  16. Экспериментальная психология: учебник для вузов / В.Н. Дружинин. - 2-е изд., доп. - СПБ.: Питер, 2003.

Похожие книги

  1. С.В. Плотникова. Развитие лексикона ребенка. – М.: Флинта, 2012. – 224 с.
  2. О.В. Сосновская. Теория литературы и практика читательской деятельности. – М.: Академия, 2008. – 112 с.
  3. С.В. Плотникова. Развитие лексикона ребенка. – М.: Флинта, 2011. – 224 с.
  4. Е.П. Фуреева, Е.В. Шипилова, О.В.Филиппова. Нарушения речи у школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 208 с.
  5. Мир детства. Младший школьник. – М.: Педагогика, 1981. – 400 с.
  6. Г.И. Колесникова. Справочник детского психолога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 352 с.
  7. Е.В. Толкунова. Начальные уроки игры на фортепиано. – М.: Музыка, 2008. – 128 с.
  8. А. в. Виневская. Педагогика. Словарь-справочник коррекционного педагога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 272 с.
  9. Елена Владимировна Шамарина. Педагогическое сопровождение младших школьников с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  10. Анна Нагорнова, Светлана Гнедова und Ольга Абрамова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 180 с.
  11. Анна Нагорнова, Сергей Карпеев und Галина Денисова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 120 с.
  12. Анна Нагорнова, Галина Стрюкова und Лариса Ерёмина. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 184 с.
  13. Ольга Мостова. Развитие коммуникативных умений младших школьников. – М.: , 2011. – 220 с.
  14. Евгения Волчегорская. Личностно ориентированное эстетическое воспитание младших школьников. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 364 с.
  15. А.И. Савенков, Т.С. Комарова. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 96 с.
  16. М.Печковская. Музыкальным мальчикам и девочкам. Фортепианные уроки для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Музыка, 2017. – 144 с.
  17. Е.Г. Речицкая, Ю.В. Гайдова. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха. Учебное пособие для бакалавриата и специалитета. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование произвольного внимания в младшем школьном возрасте
Педагогика
Диплом
104 стр.
Интеллектуальные и личностные особенности детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
41 стр.
Младший школьный возраст
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Психолого-педагогические основы формирования умений самостоятельной учебной работы в младшем школьном возрасте
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия (Москва)
Здравствуйте, Ирина! В эту субботу я защитила курсовую на отлично! Спасибо большое за консультацию!