Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Игры-эстафеты как фактор формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

  1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. заведений.- М.: Аспект Пресс, 2001- 224 с.
  2. Артемова Л.В. Формирование общественных черт характера впроцессе взаимоотношений старших дошкольников // Дошкольное воспитание, 1970, №3 с.31-35
  3. Бадридзе М. Н. Смелые и ловкие. М. , Медицина, 199
  4. Белинович В. В. Обучение в физическом воспитании. М. , 1978
  5. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психология, 1984- 503 с.
  6. Галагузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения. - М., 1996. - 228 с.
  7. Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. - СПб, Речь, 2005
  8. Жуков, М.Н. Подвижные игры , - Москва:Высшее образование, 2000.
  9. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. -Ярославль, 1996. - 237 с.
  10. Лесгафт П. Ф. Собрание педагогических соченений, М. , 1951
  11. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М., 1975. - 387 с.
  12. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978. - 362 с.
  13. Панфилова МА. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей.- М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 224 с.
  14. Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Издательский центр "Академия", 1997. - 384 с.
  15. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. К.А.А6-дульхановой, Н.В.Васиной, Л.Г.Лаптева, В.А.Сластенина.- М.: Совершенство, 1998 91 с.
  16. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А. Г. Рузской.-М., 1989. - 156 с.
  17. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М., 1988. - 164 с.
  18. Рогов Е.И. Психология общения.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.- 464 с.
  19. Сегал М. Д. Физкультурные праздники и зрелища. -М. : Физкультура и спорт. 1977.
  20. Силина В. А. Детские физкультурные праздники в детском саду. СПб. , 2000
  21. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками.- М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 160 с.
  22. Урунтаева Г.А. , Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 304с.
  23. Эльконин Д.Б. Психология игры .- М., 1978. - 307 с.

Похожие книги

  1. Н.В. Краснощекова. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 304 с.
  2. М.А. Касицына. Рисующий гномик. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 64 с.
  3. О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию! Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 5-6 лет (Старшая группа). – М.: Детство-Пресс, 2008. – 28 с.
  4. Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  5. Анжела Берлова. Игры со сказками. Слушаю и рассуждаю. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 64 с.
  6. Г.А. Гарифулина. Формирование навыков связного высказывания. Инновационный педагогический проект. Старший дошкольный возраст. – М.: Учитель, 2014. – 64 с.
  7. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с.
  8. Лариса Серикова und Екатерина Павлова. Формирование нравственных представлений у старших дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  9. Любовь Витальевна Абдульманова. Культуросообразное пространство становления двигательного опыта детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  10. Наталья Капустина. Социальное познание в старшем дошкольном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 120 с.
  11. Людмила Иванова. Пресса как фактор формирования городского сообщества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  12. Леонид ван Хааске. Университет как фактор формирования поликультурной среды. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 104 с.
  13. Наталья Кузнецова. Развитие толерантности у детей в условиях интегрированного обучения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 276 с.
  14. Е.К. Воронова. Игры-эстафеты для детей 5-7 лет. Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2010. – 88 с.
  15. О.М. Ельцова, Л.В. Прокопьева. Детское речевое творчество на основе сказочного сюжета. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 192 с.
  16. О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию! Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 6-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2008. – 32 с.
  17. Е.А. Алябьева. Как развить воображение у ребенка 4-7 лет. – М.: Сфера, 2018. – 128 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Игры-эстафеты как фактор формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
37 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Уважаемая Марина, я действительно заказывала бесплатные материалы на Вашем сайте. Огромное спасибо за присланные мне материалы, если честно, я первый раз пользуюсь таким видом услуг и была несколько удивлена:) Еще раз большое спасибо за беспокойство.