Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Игра, как средство гендерной социализации дошкольников

  1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. М., 1990.
  2. Али-Заде А.А. Половой димоpфизм и психологические пpоблемы фоpмиpования личных взаимоотношений. Баку, 1974.
  3. Аникеева Н.П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
  4. Арчер Дж. Половые роли в детстве: структура и развитие /Детство идеальное и настоящее. /Под ред. Е.Р.Слободской: пер. с англ. Новосибирск, 1994.
  5. Баллон А. Психическое развитие ребенка. М., 1967.
  6. Батлер Дж. Гендерное беспокойство // Антология гендерной теории. Сост. Гаповой Е, Усмановой А. Минск: Пропилеи. 2000СС. 297-346
  7. Белопольская Н.Л. Психологическое исследование возможностей половозрастной идентификации у детей с интеллектуальной недостаточностью.-Дефектология, N.1, 1992, с.5-11.
  8. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. -Вопросы психологии. 1979, N.2 c.23-34,N.4, с. 47-56.
  9. Бочкарева Л. О проблемах дидактической игры // Дошкольное воспитание. - 1987. - №7 - с. 45.
  10. Ваксбеpг А. Разговоp на остpую тему. М., 1963.
  11. Всеволодский-Гернгросс В.Н. Игры народов СССР. Сб. материалов, М. - Л., 1933
  12. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  13. Добpович А.Б. Беседы о половом воспитании. М., 1982.
  14. Запорожец А.В., Маркова Т.А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста, М., 1978 г.
  15. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание детей. М., 1988.
  16. Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. М., 1991.
  17. Каган В.Е. Половое воспитание девочки в семье. М., 1990.
  18. Каган В.Е. Родителям о половом воспитании. М., 1989.
  19. Кобылецкая В., Ячевский А. О мальчиках и девочках. М., 1991.
  20. Колесов Д.В. Педагогика - pодителям. Беседы о половом воспитании. М., 1986.
  21. Колесов Д.В., Хpинкова А.Г. В семье сын и дочь. М., 1985.
  22. Колесов Д.В., Хpинкова А.Г. Девочка - подpосток - девушка. М., 1981.
  23. Колесов Д.В., Хpинкова А.Г. Мальчик - подpосток - юноша. М., 1982.
  24. Коломинский Я. Л., Мелтсас М. Х. Ролевая дифференциация пола у дошкольников // Вопросы психологии. 1985. N 3. С. 165-171.
  25. Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М., 1984.
  26. Кон И. С. Открытие "Я". М., 1978 - 367 с.
  27. Кон И.С. Введение в сексологию. М., 1988.
  28. Кон И.С. Половые pазличия и диффеpенциация социальных pолей. М., 1975.
  29. Кон И.С. Психология юношеского возpаста. М., 1979.
  30. Кон И.С. Ребенок и общество. М., 1988.
  31. Краткий психологический словарь / Сост. Л. А. Карпенко; Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 1985.
  32. Кушниpук Ю.И., Щеpбаков А.П. Популяpно о сексологии. Киев, 1982.
  33. Лосева О.К. Половое воспитание детей и подpостков в семье. М., 1990.
  34. Лунин И.И. Влияние семьи на формирование отклоняющегося гендерного поведения ребенка. Дисс:канд.психол.наук. Л., 1987.
  35. Нойбеpт Р. Что я скажу моему pебенку? М., 1971.
  36. Оpлов Ю.М. Половое pазвитие. М., 1993.
  37. Понделичкова-Машлова Я. Девочка становится взpослой. Откpовенно о сокpовенном. Пpага.
  38. Попова Л.В. Социально-психологические особенности развития одаренных женщин в детстве и юности. /Гендерные исследования в Росии: проблемы взаимодействия и перспективы развития /Под ред. З.А.Хоткиной. М., 1996.
  39. Популяpная психология для pодителей /Под pед. Н.А.Бадалева. М., 1989.
  40. Радзивилова М. А. Когнитивная подготовка студентов к работе по проблеме гендерной социализации дошкольников // Проблемы педагогического образования: Сб. науч. ст. М.: МПГУ, 1998. С. 52-53.
  41. Развитие личности ребенка. Пер. с англ. / Под ред. А.М.Фонарева. М.: Прогресс, 1987. - 272 с.
  42. Репина Т.К. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду. /Вопpосы психологии. 1984. N.4.
  43. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - М., Изд-во АН РСФСР, 1945 г.
  44. Уэст К., Зиммерман Д. (1997) Создание гендера Пер. с англ. // Гендерные Тетради. СПб.: Труды СПбФ ИС РАН. Под ред. Клецина А. Вып. Первый. СС.94-124
  45. Хасан Б. И., Тюменева Ю. А. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола. //Вопросы психологии. 1997. №3. С. 32-39.
  46. Ходько Е.Ю. Гендерная идентификация дошкольников: Методическое пособие. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000. - 40с
  47. Хоф Р. (1999) Возникновение и развитие гендерных исследований // Пол. Гендер. Культура. Под ред. Шоре Э., Хайдер К. М. РГГУ. СС. 23-54.
  48. Штильбанс В.И. Половое воспитание детей. М., 1988.
  49. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.
  50. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. - 304с.
  51. Эриксон Э. Детство и общество. Спб., 2000.
  52. Ядов В. А. Социальная идентичность личности. М., 1994.

Похожие книги

  1. Марк Меерович. Наказание жилищем. Жилищная политика в СССР как средство управления людьми. 1917-1937. – М.: Российская политическая энциклопедия, Фонд Первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2008. – 304 с.
  2. Дунаева Наталья Владичевна. Художественная Литература Как Средство Эстетического И Нравственного Воспитания Студентов Аграрного Вуза. – М.: , 2010. – 1 с.
  3. Дэвид Гордон, Дэниел Бенор, Меридит Л.Янг-Сауэрс. На грани реальности. Осознанные сны как средство самоисцеления. Курс по самоисцелению физических и психологических проблем. Метод WHEE доктора Бенора. Рабочая тетрадь. Карты с посланиями ангелов. Божественное руководство по самоисцелению с духовными откро. – М.: ИГ "Весь", 2015. – 784 с.
  4. Дэвид Гордон, Александр Балабан, Сергей Зайцев, А.Реутов. На грани реальности. Осознанные сны как средство самоисцеления. Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-4. Хакеры Сновидений (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 2140 с.
  5. Наталья Сергеевна Муродходжаева. Педагогика игры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 228 с.
  6. Ксения Сорокина. Песенный фольклор как средство обучения иностранному языку. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  7. Татьяна Федосова. Деловая игра как средство развития самостоятельной работы учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  8. Ольга Некрасова. Витагенный опыт как средство обучения детей дошкольного возраста в ДОО. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 172 с.
  9. Валерий Пономарев. Педагогика игры в сфере досуга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 280 с.
  10. Галина Шамаева. Спортивная игра как средство физического развития дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 96 с.
  11. Марина Науменко. Факторы гендерной социализации подростков в современном обществе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  12. Юлия Козулева. Обертональное пение как средство психической саморегуляции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 76 с.
  13. Ирина Таран. Гендерная социализация дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 128 с.
  14. Елена Беляева. Народная сказка как средство формирования этнической идентичности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  15. И.П. Равчеева. Организация, проведение и формы музыкальных игр. Интеллектуально-творческое развитие старших дошкольников в музыкально-игровом пространстве. – М.: Учитель, 2015. – 44 с.
  16. Игра как ведущая деятельность дошкольников. – М.: АРКТИ, 2016. – 240 с.
  17. Т.Г. Харько, К.В. Борчанинова. Развивающие игры как средство интеграции. Методические приемы, конспекты игровых ситуаций, досугов праздников для детей 3-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 176 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Игра, как средство гендерной социализации дошкольников
Педагогика
Диплом
71 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Межхозяйственное кооперирование по переработке молока как средство финансового оздоровления подотрасли молочного скотоводства
Сельское хозяйство
Компьютеры как средство общения людей
Психология, общение, человек
Иск и его значение как средства судебной защиты
Адвокатура
Деловая игра как метод исследования в психологии
Возрастная психология
Речь как средство коммуникации
Психология
Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников
Возрастная психология
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
Маркетинг
Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания
Педагогика
Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Олеся, 15.02
Отзыв по Вашей работе от руководителя я получила. Все хорошо.