Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Значение авторитета педагога в деле воспитания

  1. Ангеловски К. Учителя и инновации. М., Просвещение, 1991. - 228 с.
  2. Андриади И. П. Истоки авторитета учителя Физ. культура в шк.. 2001 . N 3. - С. 2-8.
  3. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Рязань, 1996. - 165 с.
  4. Богданов В.С. Феномен авторитета в истории и в развитии современной цивилиза-ции. Дис. ...канд. философ. наук. М., 1991.
  5. Вильховченко Э.Д. Критика современной буржуазной теории "человеческих от-ношений" в промышленности. - М., 1971.
  6. Волкова Г. В. Повышение уровня профессиональной компетенции преподаватель-ского коллектива. //Завуч, 1999, № 7. с.65
  7. Диагностика успешности учителя: Сборник методических материалов для дирек-торов и заместителей директоров учебных заведений, руководителям школ. М., Центр "Педагогический поиск ", 2001. - 48 с.
  8. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии М. 1994
  9. Ковалев А.Г. Авторитет руководителя коллектива. /Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. - М., 1978.
  10. Коган Л.Н. Цель и смысл жизни человека. - М., 1980.
  11. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. - М., 2000. - 58 с.
  12. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения: В 4 - х кн. /Под ред. И.А. Комрова, Г.С. Макаренко. - М.: Приор, 2000 341 С.
  13. Маркова А.К. Взаимодействие педагогической науки и практики в процессе подго-товки и повышения квалификации педагогических кадров. М., 1990. - 348 с.
  14. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., Просвещение, 1991. - 264 с.
  15. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. - М.,1981. С.7.
  16. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика, Инновационная деятельность. М., Изд-во "Магистр", 1997. - 95 с.
  17. Словарь иностранных слов и выражений. Авт. составитель Е.С. Зенович. М., Олимп, ООО Фирма "Издательство АСТ", 1998. - 668 с.
  18. Солдатов В.Е. Авторитет должности и авторитет личности. Дисс.. канд. философ. наук., Свердловск, 1990.
  19. Соловьев А.И. Объективные и субъективные факторы возрастания авторитета КПСС в строительстве социализма и коммунизма. Дисс. докт. философ. наук. - М., 1987.
  20. Тард Г. Законы подражания. - СПб., 1892.
  21. Теория и практика организации предпрофильной подготовки. - М.: АПК и ПРО, 2003 - 376 с.
  22. Управление школой: Теоретические основы и методы / Под ред. Лазарева В.С. - М., 1997, гл.7 Афанасьева Т.П. - 371 с.
  23. Чернобылова М.М.Психологические особенности авторитета учителя
  24. Шестун Евгений Православная педагогика Издательство: Про-Пресс, 2002 г.

Похожие книги

  1. И.А. Громов, А.Ю. Мацкевич, В.А. Семенов. Западная социология. – М.: ДНК, 2003. – 560 с.
  2. Кавказ и Россия. Прошлое и настоящее. История. Обычаи. Религия. – М.: Журнал "Звезда", 2006. – 272 с.
  3. Социальное неравенство. Изменения в социальной структуре. Европейская перспектива. – СПб.: Алетейя, 2008. – 162 с.
  4. А.Н. Бычков. Участие педагога в российском уголовном судопроизводстве. – М.: Юрлитинформ, 2011. – 176 с.
  5. Д.А. Рытов. Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей. – М.: Владос, 2001. – 384 с.
  6. Педагогические советы. Педагог в современной школе. Актуальные вопросы воспитания. Выпуск 3. – М.: Учитель, 2008. – 144 с.
  7. Архиепископ Евсевий (Орлинский). Энциклопедия воспитания маленького христианина. – М.: Издательство сестричества во имя Святителя Игнатия Ставропольского, 2011. – 368 с.
  8. Вячеслав Улитин. Педагогика чистого сердца. – М.: Паломник, 2012. – 208 с.
  9. С.С. Прищепа, Т.С. Шатверян. Сотрудничество детского сада и семьи в физическом воспитании дошкольников. – М.: Сфера, 2013. – 128 с.
  10. В.М. Лизинский. Классные родительские собрания. Темы и пояснения. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2014. – 128 с.
  11. В.С. Брачев. Студенческие беспорядки, профессорская корпорация и власть. Санкт-Петербургский университет в 1907-1911 гг. – М.: Астерион, 2014. – 254 с.
  12. Ольга Недосека. Профессиональное сознание педагога в кросскультурных условиях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  13. Марина Васильевна Семёнова. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов в вузе. – М.: , 2013. – 364 с.
  14. Культура и воспитание подростков в современном мире. – М.: Мегаполис, 2015. – 488 с.
  15. Н.В. Верещагина. Стандарт педагога в контексте ФГОС ДО. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 80 с.
  16. П.Ф. Каптерев. История русской педагогии. В 2 частях. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 284 с.
  17. Владимир Беляев,Василий Мижериков,Лариса Ножичкина,Людмила Першина,Татьяна Савченко. Деятельность социального педагога в организации среднего профессионального образования. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 334 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Значение авторитета педагога в деле воспитания
Педагогика
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Основы государственной политики в области культуры
Государственное регулирование
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя
Возрастная психология
Разработка государственной политики в области народного образования и ее реализация в российской федерации
Государственное управление
Социометрия как метод изучения отношений в малых группах
Социология
Русская культура XIXв. и ее вклад в мировую культуру
Культурология
Компьютер в школе
Педагогические инновации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Ну что, можете поздравить и себя и меня защитилась на "отлично" так что все ОК, просто устала так даже не было сил комп включить.:-)