Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Закономерности формирования компонентов речи и особенности их развития в условиях дизонтогенеза ребенка дошкольного возраста

  1. Анатомия человека Р.П. Самусев Ю.М. Селин М. : Медицина 1995 г.
  2. Артемов В. А. Об уровнях речи// Сб.: Уровни языка и их взаимодействие. Тезисы научной конференции. - М., 1967.
  3. Арушанова А.. Формирование грамматического строя речи. Журнал "Дошкольное воспитание" №7-9. 1996.
  4. Бельтюков В. И. К проблеме восприятия устной речи// Вопросыпсихологии. - 1971. - № 4.
  5. Бехтерев В. М. Основы учения о функциях мозга. - СПб., 1906.
  6. Блонский П. П. Память и мышление// В кн.: Избранные психологические сочинения. - М., 1964
  7. Бойкова С.В. Развитие лексики и грамматического строя речи у дошкольников -М.:Каро, 2005
  8. Волкова Г.А методика психолого-логопедичсеского обследования детей с нарушениями речи . Вопросы дифференцированной диагностики._-СПб, Детство-пресс, 2003
  9. Выготский Л.С.. Мышление и речь. В сб. "Избранные психологические исследования". Изд-во АПН РСФСР, М., 1956, стр. 320-385
  10. Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  11. Детцова А. В., Развитие осознания звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста, дипломная работа, кафедра психологии Московского университета им. М. B. Ломоносова.
  12. Грузик Т.. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи. Журнал "Дошкольное воспитание" .№ 6. 2000.
  13. Делъгадо X. Мозг и сознание. - М., 1971.
  14. Жинкин Н. И. Исследование внутренней речи по методике центральных речевых помех// Известия АПН РСФСР - 1960. - Вып. 3.
  15. Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность// Сб.: "Восприятие и действие". - М., 1966
  16. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте, пер. с чешек. М., Медгиз, 1962.
  17. Карпова Н.Л. Основы личностно-направленной логопсихотерапии, М., 1997
  18. Критчли М. Афазиология. - М., 1974.
  19. Кузьмин Ю. И.. Сумченко Г. М Оценка характера и тяжести звуковых нарушений при афазии, Л., 1978.
  20. Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи- СПб. :Союз 2001
  21. Левина Р.Е. "Нарушение речи и письма у детей: Избранные труды". Редакторы-составители: Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. - М.: АРКТИ, 2005г.
  22. Леонтьев А. А. (ред.). Основы теории речевой деятельности. - М., 1974
  23. Лепская Н.И. Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. - М.:Изд.МГУ,1997
  24. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов: / Под ред. Л.С. Волковой: М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
  25. Лурия А.Р. / Мозг человека и психические процессы М. 1963
  26. Методы оценки сохранности звукового анализа слов при афазии. Методические рекомендации. - Л, 1981
  27. Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., "Просвещение", 1969.
  28. Николаева С.М. Из опыта работы по упорядочению грамматического строя речи у учащихся с нерезко выраженным ОНР // Дефектология. - 2000. - № 1.
  29. Новикова Л.А. Электрофизиологические исследования речевых кинестезии// Вопросы психологии. - 1955. - № 5.
  30. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. -СПб: Питер, 2004
  31. Поляков Г.И.. О структурной организации коры лобной доли мозга в связи с ее функциональным значением. В кн.: "Лобные доли и регуляция психических процессов". Изд-во МГУ, 1966, стр. 45.
  32. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., "Просвещение", 1973. 272 с с ил
  33. Психотерапия в дефектологии. под ред. Н. П. Вайзмана, М., 1992 г.
  34. Расстройства речи у детей и подростков, под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., "Медицина", 1969.
  35. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2 х - М., 1989.
  36. Румянцева (Юнтунен) О.А., Старосельская Н.Е. "Начальный этап коррекционной работы с неговорящими детьми"/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: Методические материалы научно-практической конференции "Центральные механизмы речи", СПб, 1997.
  37. Рундзь. Развитие речи в игре. Журнал "Дошкольное воспитание" №12. 1988.
  38. Соботович Е. Ф., А. Ф. Чернопольская. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики Дефектология. - М., 1974. - № 4.
  39. Соколов А. Н. Внутренняя речь и мышление. - М., 1968
  40. Спирова Л.Ф., Ястребова А. В. Обследование лексического запаса и грамматического строя речи. // Методы обследования нарушений речи у детей. - М., 1982.
  41. Токарева О. В. Дизартрия. В сб.: Расстройства речи у детей и подростков, под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., "Медицина", 1969.
  42. Тюринова И.. Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматически правильной речи детей. Журнал "Дошкольное воспитание" № 2-3. 1988.
  43. Ухтомский А. А. Доминанта. - Л., 1966.
  44. Хватцев М.Е. / Логопедия: Работа с дошкольниками. Пособие для логопедов и родителей. - СПб.: Дельта. 1996
  45. Хрестоматия по логопедии / Под ред Л.С. Волковой, -М. :Владос 1997
  46. Цветкова Л. С. Афазиология: современные проблемы и пути их решения. - М., 2002.
  47. Чистович Л.А. и др. Речь. Артикуляция и восприятие. М.- Л., 1965.

Похожие книги

  1. О.Ю. Артемов, Н.И. Архипова, И.Н, Ермакова, Н.В. Овчинникова. Теория и практика работы с кадрами. – М.: РГГУ, 2007. – 800 с.
  2. Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2012. – 336 с.
  3. И.М. Савельева, А.В. Полетаев. Теория исторического знания. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 524 с.
  4. И.Г. Иутин, Н.В. Кичигин, Г.В. Пахарева, М.В. Пономарев, А.С. Широбоков. Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Постатейный комментарий к Федеральному закону. – М.: Юстицинформ, 2011. – 296 с.
  5. М.А. Боровская, И.К. Шевченко, Ю.В. Развадовская. Управление структурными преобразованиями в экономике промышленного сектора. Теоретико-прикладные аспекты реализации структурной и промышленной политики. – М.: Красанд, 2013. – 256 с.
  6. И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. English 4: Workbook / Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.
  7. В.И. Мустафаева, М.Н. Павлова, И.А. Осина, Е.В. Горюнова. Развернутое перспективное планирование. По программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 88 с.
  8. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Тренажер по развитию речи. 6-7 лет. – М.: Росмэн, 2014. – 96 с.
  9. С.Ю. Завалишина, Т.А. Белова, И.Н. Медведев, Н.В. Кутафина. Физиология крови и кровообращения. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 176 с.
  10. И.Н.Заличева und В.С.Ганина. Зональные факторы токсикорезистентности пресноводных биоценозов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  11. И.В.Епишкин, И.И.Коренюк und Т.В.Яковчук. Психо- и нейротропные эффекты 1,5-бензодиазепинонов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
  12. Л.А. Озолиня, С.Б. Керчелаева, И.А. Лапина, О.В. Макаров. Венозные тромбоэмболические осложнения в акушерстве и гинекологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 274 с.
  13. И.А. Фирсова, М.В. Мельник. Методы принятия управленческих решений. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 418 с.
  14. И.В. Левакин, Е.В. Охотский, И.Е. Охотский, М.В. Шедий. Противодействие коррупции. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 368 с.
  15. Г.В. Дашков, И.М. Мацкевич, М.В. Королева. Криминология. Учебник. – М.: Проспект, 2018. – 368 с.
  16. И.А. Василенко, Е.В. Василенко Елена, А.Н. Люлько. "Умный город" XXI века: возможности и риски смарт-технологий в городском ребрендинге. – М.: Международные отношения, 2018. – 256 с.
  17. И.С. Белик,Н.В. Стародубец,Т.В. Майорова,А.И. Ячменева. Стимулирование перехода к низкоуглеродной экономике. – М.: Инфра-М, 2018. – 104 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Закономерности формирования компонентов речи и особенности их развития в условиях дизонтогенеза ребенка дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Прибыль и издержки Их роль в формировании цен
Ценообразование
Налоги с населения и их роль в условиях перехода к рынку
Налоги и налогообложение
Права подозреваемого и гарантии их реализации в уголовном процессе
Уголовный процесс
Анализ механизма формирования и распределения финансовых результатов в условиях перехода к рыночной экономике
Макроэкономика
Цели, ограничения и особенности реформы собственности в переходной экономике
Экономика
Принципы и источники формирования кадров государственной службы субъектов российской федерации в условиях становления правового государства
Кадровый консалтинг
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика
Специфика и особенности страхового рынка в РФ
Страхование
Закономерности современной международной миграции и особенности ее регулирования
Государственное регулирование
Принципы и источники формирования кадров государственной службы субъектов российской федерации в условиях становления правового государства
Кадровый консалтинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 09.10
Огромное спасибо за помощь! Без вас бы не справилась! Сорри, что сразу не отписала, просто на основной работе был аврал! Сегодня первый день передыха! :)) Спасибо еще раз!