- Аванесян Р.Д., Румянцева (Юнтунен) О.А., Сизова О.Б. "Программа первого года коррекционной работы с трехлетними детьми, имеющими системное недоразвитие речи"/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции "Центральные механизмы речи", СПб, 1997.
- Анатомия человека Р.П. Самусев Ю.М. Селин М. : Медицина 1995 г.
- Белякова Л.И., Дьякова Е.А.. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности "Логопедия" - М., 1998.
- Большая медицинская энциклопедия. 1981г. Москва.
- Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
- Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
- Герела, Н.Ф.Дыхание, движение, самомассаж. Методика самооздоровления на основе парадоксальной дыхательной гимнастики А. Н.Стрельниковой,- Издательство: СПб: Петрополь
- Жолондза М. Я. Астма. От непонимания к излечению.-М., 2000
- Здоровье. Популярная энциклопедия. 1990, с. 360, 620.
- Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте, пер. с чешек. М., Медгиз, 1962.
- Казьмин В.Дыхательная гимнастика при вашей болезни,- Бао, Баро-Пресс: Ростов-на-Дону, 2004
- Каменев Ю. Я. Парадоксальная дыхательная гимнастика по А. Н. Стрельниковой (методические рекомендации) СПб.: "Изд-во KN",1996. 51 с
- Каменев Юрий Яковлевич - "Дыхательная гимнастика в системе натуротерапии
- Каше Г. А. Формирование произношения с общим недоразвитием речи М, Изд-во АПН РСФСР, 1962.
- Коноваленко В.В., Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей. Пособие для логопедов и воспитателей логогрупп,- Гном-Пресс - 2003, 128 стр.
- Кочетков И.Н. Парадоксальная гимнастика Стрельниковой. М., 1989.
- Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма. М., 1986.
- Лепская Н.И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. - М.:Изд.МГУ,1997
- Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998..
- Малахов Г.П. - Целебное дыхание. Авторский учебник ИК "КОМПЛЕКТ" СПб, 1997г.
- Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., "Просвещение", 1969.
- Никитюк Б.А., Гладышева А.А. Анатомия и спортивная морфология (практикум): Учебн. пос. для ин-тов физ. культ. М., 1989.
- Онучин Н. А. Дыхательная гимнастика для детей Издательство: АСТ, 2005 г.
- Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., "Просвещение", 1973. 272 с с ил
- Радченко В. Г. Куклина О. И. Лечебная дыхательная гимнастика при заболеваниях органов дыхания СПб.: Изд-во "Петрополис", 2001. 29 с
- Расстройства речи у детей и подростков, под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., "Медицина", 1969.
- Физиология человека /под ред. Г. И Косицкого М. : Медицина 1985 г.
- Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000.
- Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения, изд. 2 М, "Просвещение", 1971.
- Хватцев М.Е. / Логопедия: Работа с дошкольниками. Пособие для логопедов и родителей. - СПб.: Дельта. 1996
- Хрестоматия по логопедии / Под ред Л.С. Волковой, -М. :Владос 1997
- Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. -М., 2002
- Щетинин М. Н. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой М.: Метафора 2006г.,
Похожие книги - И.Е. Иродов. Волновые процессы. Основные законы. Учебное пособие для вузов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2006. – 264 с.
- В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
- А.П. Рябушко, В.В. Бархатов. В.В. Державец, И.Е. Юруть. Индивидуальные задания по высшей математике. В 4 частях. Часть 2. Комплексные числа. Неопределенные и определенные интегралы. Функции нескольких переменных. Обыкновенные дифференциальные уравнения. – М.: Вышэйшая школа, 2009. – 400 с.
- А.П. Рябушко, В.В. Бархатов. В.В. Державец, И.Е. Юруть. Индивидуальные задания по высшей математике. В 4 частях. Часть 3. Ряды. Кратные и криволинейные интегралы. Элементы теории поля. – М.: Вышэйшая школа, 2009. – 368 с.
- А.П. Рябушко, В.В. Бархатов. В.В. Державец, И.Е. Юруть. Индивидуальные задания по высшей математике. В 4 частях. Часть 1. Линейная и векторная алгебра. Аналитическая геометрия. Дифференциальное исчисление функций одной переменной. – М.: Вышэйшая школа, 2009. – 304 с.
- А.П. Рябушко, В.В. Бархатов, В.В. Державец, И.Е. Юруть. Индивидуальные задания по высшей математике. В 4 частях. Часть 1. Линейная и векторная алгебра. Аналитическая геометрия. Дифференциальное исчисление функций одной переменной. – М.: Вышэйшая школа, 2011. – 304 с.
- И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
- И.Е. Крупченко, М.Л. Альтговзен, М.П. Дорофеев. Военная история. – М.: Воениздат, 1984. – 375 с.
- И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – М.: Наука, 1997. – 510 с.
- И.Е. Забелин. История города Москвы (подарочное издание). – М.: Белый город, 2008. – 560 с.
- И.Е. Забелин. История города Москвы (эксклюзивное подарочное издание). – М.: Белый город, 2008. – 560 с.
- Под редакцией И.Е. Тареевой. Нефрология. Руководство для врачей. – М.: Медицина, 2000. – 688 с.
- И.Е. Светлова. Большая книга заданий и упражнений на развитие интеллекта малыша. – М.: Эксмо, 2005. – 160 с.
- И.Е. Андреевский. О наместниках, воеводах и губернаторах. История государственного управления в России (IX-XIX вв.). – М.: Либроком, 2014. – 166 с.
- А.П. Рябушко, В.В. Бархатов, В.В. Державец, И.Е. Юруть. Индивидуальные задания по высшей математике. Учебное пособие. В 4 частях. Часть 2. Комплексные числа. Неопределенные и определенные интегралы. Функции нескольких переменных. Обыкновенные дифференциальные уравнения. – М.: Вышэйшая школа, 2014. – 400 с.
- И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – СпБ.: Наука. Ленинградское отделение, 1997. – 510 с.
- И.Е. Домогацкая. 90 поурочных планов по предметам "Развитие музыкальных способностей и развитие речи". Для детей 3-5 лет. – М.: Классика-XXI, 2011. – 44 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |