- Арутюнов С.А., Народы и культуры. Развитие и взаимодействие, М., 1989;
- Бережнова О. В. Нравственное развитие дошкольников в традициях русской культуры // Образование и общество, № 3, 2001.
- Богомолова М. И. Интернациональное воспитание дошкольников. М.: Просвещение, 1988.
- Василькова Ю.В., Василькова Т.А. - Социальная педагогика, Academia,2006
- Джуринский А.Н. История педагогики древнего и средневекового мира: Учебное пособие для высшей школы, -М. 2001
- История педагогики. Учебное пособие для пед. университето. /под ред. Пискунова А.И. - 1998
- Курочкина И. Н. Как научить ребенка поступать нравственно. М.: Флинта, 2002.
- Овчинникова И. Г. Согревая добром. М.: Знание, 1969.
- Островская Л. Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольников. М.: Просвещение, 1987.
- Островская Л. Ф. Педагогические знания - родителям. М.: Просвещение, 1983.
- Островская Л. Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. М. Просвещение, 1990.
- Панайотис И. Бумис. Непогрешимость православия. -М, 2001
- Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Академия.
- Сидоренков А.В. Христианские ценности и социализация молодежи в современной России, -"Вопросы психологии", 2000, N 5
- Талызина Н. A. Педагогическая психология. М: Академия, 1998.
- Этнос и религия: Сб. статей / Отв. ред.-составитель Б.-Р. Логашова; Ин-т этнологии и антропологии РАН. - М, 1998.
Похожие книги - Б.М. Комаринец, Б.И. Шевченко. Руководство по осмотру места преступления. Книга 1. Следы и вещественные доказательства на месте преступления. – М.: , 1938. – 272 с.
- Артур Шопенгауэр. Мир как воля и представление. – М.: Литература, 1999. – 1408 с.
- Стефания Лоуси, Хелен Оулин. Как влюбить в себя любого на работе. Практическое руководство по офисному флирту. – М.: Добрая книга, 2010. – 264 с.
- Картотека `Z` Оперативного штаба `Рейхсляйтер Розенберг`. Ценности культуры на оккупированных территориях России, Украины и Белоруссии. 1941-1942. – М.: Издательство МГУ, 1998. – 352 с.
- К.Г. Доусон. Религия и культура. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
- Ренате Ратмайр. Прагматика извинения. Сравнительное исследование на материале русского языка и русской культуры. – М.: Языки славянской культуры, 2003. – 272 с.
- Мег Блэкберн Лоузи, Эшлин О'Гайя. Мистический опыт Детей Индиго. О сверхспособностях, путешествиях между мирами и будущем человечества. Дети и силы природы. Альтернативное воспитание (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 432 с.
- Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том 5. Выпуск 6. – М.: Институт социологии образования РАО, 2000. – 464 с.
- Х.У. Зеттлер. Влияние свойств поверхности и распределения потока на загрязнение поверхностей теплообмена. – М.: Страта, 2014. – 452 с.
- Коррадо Ауджиас, Ремо Качитти. Исследование христианства. Как воздвигается религия. – М.: Международные отношения, 2014. – 304 с.
- Валерий Девятов. Политическая и правовая культура постсоветской России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
- Хикмет Рамиханов. Тайны религий и новый взгляд на Библию. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 304 с.
- Елена Селютина, Ольга Усанова und Андрей Селютин. Язык и массовая культура. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
- А.А. Козырева. Выбор на века. Святой Владимир - креститель Руси. – М.: Издательство Московской Патриархии, 2015. – 160 с.
- А.А. Козырева. Выбор на века. Святой Владимир - креститель Руси. – М.: Издательство Московской Патриархии, 2015. – 160 с.
- С.И. Самыгин, К.В. Воденко, В.Н. Нечипуренко. Религия и политика. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 288 с.
- Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |