Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Влияние христианства как религии и церковной культуры на воспитание

  1. Арутюнов С.А., Народы и культуры. Развитие и взаимодействие, М., 1989;
  2. Бережнова О. В. Нравственное развитие дошкольников в традициях русской культуры // Образование и общество, № 3, 2001.
  3. Богомолова М. И. Интернациональное воспитание дошкольников. М.: Просвещение, 1988.
  4. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. - Социальная педагогика, Academia,2006
  5. Джуринский А.Н. История педагогики древнего и средневекового мира: Учебное пособие для высшей школы, -М. 2001
  6. История педагогики. Учебное пособие для пед. университето. /под ред. Пискунова А.И. - 1998
  7. Курочкина И. Н. Как научить ребенка поступать нравственно. М.: Флинта, 2002.
  8. Овчинникова И. Г. Согревая добром. М.: Знание, 1969.
  9. Островская Л. Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольников. М.: Просвещение, 1987.
  10. Островская Л. Ф. Педагогические знания - родителям. М.: Просвещение, 1983.
  11. Островская Л. Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. М. Просвещение, 1990.
  12. Панайотис И. Бумис. Непогрешимость православия. -М, 2001
  13. Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Академия.
  14. Сидоренков А.В. Христианские ценности и социализация молодежи в современной России, -"Вопросы психологии", 2000, N 5
  15. Талызина Н. A. Педагогическая психология. М: Академия, 1998.
  16. Этнос и религия: Сб. статей / Отв. ред.-составитель Б.-Р. Логашова; Ин-т этнологии и антропологии РАН. - М, 1998.

Похожие книги

  1. Б.М. Комаринец, Б.И. Шевченко. Руководство по осмотру места преступления. Книга 1. Следы и вещественные доказательства на месте преступления. – М.: , 1938. – 272 с.
  2. Артур Шопенгауэр. Мир как воля и представление. – М.: Литература, 1999. – 1408 с.
  3. Стефания Лоуси, Хелен Оулин. Как влюбить в себя любого на работе. Практическое руководство по офисному флирту. – М.: Добрая книга, 2010. – 264 с.
  4. Картотека `Z` Оперативного штаба `Рейхсляйтер Розенберг`. Ценности культуры на оккупированных территориях России, Украины и Белоруссии. 1941-1942. – М.: Издательство МГУ, 1998. – 352 с.
  5. К.Г. Доусон. Религия и культура. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
  6. Ренате Ратмайр. Прагматика извинения. Сравнительное исследование на материале русского языка и русской культуры. – М.: Языки славянской культуры, 2003. – 272 с.
  7. Мег Блэкберн Лоузи, Эшлин О'Гайя. Мистический опыт Детей Индиго. О сверхспособностях, путешествиях между мирами и будущем человечества. Дети и силы природы. Альтернативное воспитание (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 432 с.
  8. Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том 5. Выпуск 6. – М.: Институт социологии образования РАО, 2000. – 464 с.
  9. Х.У. Зеттлер. Влияние свойств поверхности и распределения потока на загрязнение поверхностей теплообмена. – М.: Страта, 2014. – 452 с.
  10. Коррадо Ауджиас, Ремо Качитти. Исследование христианства. Как воздвигается религия. – М.: Международные отношения, 2014. – 304 с.
  11. Валерий Девятов. Политическая и правовая культура постсоветской России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  12. Хикмет Рамиханов. Тайны религий и новый взгляд на Библию. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 304 с.
  13. Елена Селютина, Ольга Усанова und Андрей Селютин. Язык и массовая культура. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
  14. А.А. Козырева. Выбор на века. Святой Владимир - креститель Руси. – М.: Издательство Московской Патриархии, 2015. – 160 с.
  15. А.А. Козырева. Выбор на века. Святой Владимир - креститель Руси. – М.: Издательство Московской Патриархии, 2015. – 160 с.
  16. С.И. Самыгин, К.В. Воденко, В.Н. Нечипуренко. Религия и политика. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 288 с.
  17. Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние христианства как религии и церковной культуры на воспитание
Педагогика
Реферат
23 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Культурология
Культурология
Тенденции в Русской Православной Церкви
Религиоведение
Направление философской школы
История экономических учений
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Представители немецкой классической философии
Философия
Предмет культурологии. Понятие культуры
Культурология
Предмет и задачи политологии
Политология
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Спасибо за проделанную Вами огромнейшую работу.