Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Авторские школы и их роль в развитии системы столичного образования

  1. Библер В.С. Школа "диалога культур" // Сов. педагогика. - 1988-№ 11.
  2. Газман О. С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. М" 2002.
  3. Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. - СПб, Речь, 2005.
  4. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения. М., 2003.
  5. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  6. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: история и современность. - M.v 1992.
  7. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. Учеб. пособие. - М.: Владос. 1999. - 200с.
  8. Индивидуальные варианты развития младших школьников / Под ред. Л.В. Занкова и М.В. Зверевой. - М.: Педагогика, 1973. - 174 с
  9. Кларин В.М. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М., 1994.
  10. Меренков А.В., Глушкова В.С. Школа развития индивидуальности ребёнка на основе формирования организационно-управленческих навыков. - М.: АПКиПРО, 2004. - 28 с.
  11. Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе. М., 2000.
  12. Новикова Елена Незаконнорожденные номер тринадцать. Авторские школы у нас приживаются с трудом Газета "Культура" №42 (7450) 28 октября - 3 ноября 2004г.
  13. Плигин А. А. Личностно ориентированное образование: История и практика. М., 2001
  14. Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. Опыт программно-целевого управления: пособ. Для руководителей общеобразоват. Учреждений. / Вступит ст. В.С. Лазарева. - М.: Новая школа. 1996. - 320.
  15. Степанова В.В. Введение в учебную деятельность. - Владивосток, 1995
  16. Чечель И.Д. Проектирование новой модели школы /Практика административной работы в школе.-2003.-17.-С.9-13
  17. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с
  18. Якиманская И. С. Технология личностно ориентированного образования. М., 2000.

Похожие книги

  1. Б.И. Башкатов, Д.В. Дианов, Л.И. Нестеров, Е.А. Радугина. Прикладная статистика. – М.: ЭЛИТ, 2006. – 768 с.
  2. Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
  3. И.Э. Апельцин, В.А. Клячко, Ю.Ю. Лурье, А.С. Смирнов. Иониты и их применение. – М.: Государственное издательство стандартов, 1949. – 256 с.
  4. А.Г. Багдоев, В.И. Ерофеев, А.В. Шекоян. Линейные и нелинейные волны в диспергирующих сплошных средах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 320 с.
  5. И.Ю. Левченко, В.В. Ткачева. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 2008. – 240 с.
  6. М.Р. Ефимова, О.И. Ганченко, Е.В. Петрова. Практикум по общей теории статистики. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 368 с.
  7. В.В. Крылов, С.А. Буров, И.Е. Галанкина, В.Г. Дашьян. Пункционная аспирация и локальный фибринолиз в хирургии внутричерепных кровоизлияний. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
  8. В.И. Добреньков, П.В. Агапов. Война и безопасность России в XXI веке. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 224 с.
  9. И.А. Самылина, В.А. Белогурова. Лекарственные растения и пищевые продукты в медицине. Учебное пособие по фармакогнозии. – М.: Ленанд, 2014. – 200 с.
  10. В.И. Воронецкий, С.В. Кузьменко. Определитель птичьих погадок и их содержимого. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 96 с.
  11. Э.С. Спиридонов, М.С. Клыков, М.Д. Рукин, Н.П. Григорьев, Т.И. Балалаева, А.В. Смуров. Операционные системы. Учебник. – М.: Либроком, 2015. – 350 с.
  12. Н.И. Корда, Л.В. Брянцева, А.Э. Ахмедов. Иностранные инвестиции. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 120 с.
  13. Д.И. Луковская, А.В. Поляков. Правовые и политические учения в Древней Греции. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство СПбГУ, 2014. – 72 с.
  14. М.И. Клопов, А.В. Гончаров, В.И. Максимов. Гормоны, регуляторы роста и их использование в селекции и технологии выращивания сельскохозяйственных растений и животных. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 376 с.
  15. М.И. Шиляев, А.В. Толстых. Гидродинамика и тепломассообмен пленочных течений в полях массовых сил и их приложения. – М.: Инфра-М, 2016. – 200 с.
  16. В.И. Подлесных, Н.В. Кузнецов, О.Г. Тихомирова. Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур. Теория организации, самоорганизации и управления. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
  17. Э.С. Спиридонов, М.С. Клыков, М.Д. Рукин, Н.П. Григорьев, Т.И. Балалаева, А.В. Смуров. Операционные системы. Учебник. – М.: Либроком, 2017. – 350 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Авторские школы и их роль в развитии системы столичного образования
Педагогика
Курсовая работа
36 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Internet
Компьютерные сети
Русская пресса для юного читателя
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
demetra01, 12.03
Спасибо вам большое. Диплом у меня приняли и защитила я его на 4. :)) Еще раз спасибо.