- Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ., 2000. - С.21-23.
- Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу- Бизнесе Москва, "Финансы и статистика", 2003 год
- Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса, Санкт-Петербург, "Питер", 2004 год.
- Корнеева С. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования, Санкт-Петербург, "Питер", 2004 год.
- Егоршин А.П. Управление персоналом". Г. Новгород,НИМБ,1997г.
- Журавлев П.В., С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера-М.: "Экзамен", 1999.
- Кричевский Р.А. Если Вы - руководитель. - М.: Проспект, 2001.
- Магура М.И.. Отбор и управление человеческими ресурсами организации// Управление персоналом №9, 2000г.
- Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом -СПб: Издательство "Питер", 2000.- 416 с.: ил. (Серия "Учебники для вузов")
Похожие книги - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
- Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
- Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых в производстве асбестоцементных изделий и утилизации отходов. – М.: НЦ ЭНАС, 2005. – 136 с.
- Туников Геннадий Михайлович. Р Е К О М Е Н Д А Ц И И По Технологии Производства И Переработки Свинины В Условиях Введения И Действия Государственных Стандартов России». – М.: , 2012. – 104 с.
- Типовая инструкция по охране труда для пользователей ПЭВМ в электроэнергетике. – М.: НЦ ЭНАС, 2001. – 96 с.
- Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых в производстве цемента и утилизации отходов. – М.: ДЕАН, 2006. – 224 с.
- Выйди из памяти! Как забыть старую любовь и начать новую жизнь. Обретение истинной любви. Пошаговая программа по привлечению любящего и верного партнера в свою жизнь (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 240 с.
- Владимир Дмитриев-Устюгов, Гай и Кэтлин Хендрикс. Косметическая акупунктура. Обретение истинной любви (комплект из 2 книг + 40 карт). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 256 с.
- Искусство экстремальной самопомощи. Маленькая книга освобождения. Обретение истинной любви (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 544 с.
- Ева А.Вуд, Хью Пратер, Гай и Кэтлин Хендрикс. 10 шагов на пути к управлению своей эмоциональной жизнью. Маленькая книга освобождения. Обретение истинной любви (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 672 с.
- Изменяйте узор. Вплетайте творчество в полотно своей жизни. Искусство экстремальной самопомощи. Преобразуйте свою жизнь месяц за месяцем. Обретение истинной любви (комплект из 3 книг). – М.: Издание журнала "Весь Мир", 2011. – 608 с.
- В.Д. Маньков, С.Ф. Заграничный. Справочно-методические материалы по изучению норм и правил работ в электроустановках. Краткий организованный конспект для подготовки к первичной и периодическим проверкам знаний. – М.: Аксиома Электро, 2013. – 160 с.
- О.В. Закревская. Развивайся, малыш! Предметные картинки по развитию речи. К системе работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развити детей раннего возраста. – М.: ГНОМ, 2013. – 80 с.
- С.В. Савинова. Технология. 1 класс. Система уроков по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг. – М.: Учитель, 2013. – 138 с.
- А.Б. Соколов. "Правь, Британия, морями"? Политическая дискуссия в Англии по вопросам внешней и колониальной политики в XVIII веке. – СПб.: Алетейя, 2015. – 304 с.
- Акты высших судебных органов по делам по экономическим спорам и другим делам, связанным с осуществлением экономической деятельности. Части 1, 2 (комплект). – М.: Статут, 2016. – 1775 с.
- В.Н. Наумов. Основы предпринимательской деятельности. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
Описание предмета: «Основы режиссерской деятельности»Режиссер – художественный руководитель и организатор театральной, эстрадной, цирковой, кинематографической
постановки или радио- или телепередачи; постановщик. Режиссер является первым лицом, в его компетенцию входит
решение всех вопросов, связанных с деятельностью вверенной ему организации, и выполнение им административных
функций, безусловно, не позволит ему заниматься постоянно творческими вопросами. При этом на нем будет лежать
полная ответственность как за творческие, так и за финансово-хозяйственные результаты деятельности организации.
Режиссер осуществляет свою деятельность в следующих действиях:
- осуществляет независимый выбор художественных и творческих направлений деятельности театра, репертуара,
самостоятельно принимает решения о публичном исполнении спектаклей, публикации рекламных материалов;
- осуществляет выбор вида использования созданного спектакля, передачу другим театрам, иным юридическим и
физическим лицам прав на осуществление постановки этого спектакля, на показ по телевидению и передачу по радио,
на съемку и запись на магнитные, кино-, видео- и аудионосители, а также другие материальные носители, их
тиражирование, реализацию, распространение и выдачу разрешений на копирование при условии соблюдения прав
авторов и иных лиц, объекты интеллектуальной собственности которых использованы при создании спектакля;
- проводит творческие смотры и конкурсы;
- самостоятельно (либо совместно с директором) формирует артистическую труппу с последующим заключением
трудовых или гражданско-правовых контрактов с творческими работниками театра в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- формирует репертуар театра;
- обеспечивает выпуск и публичное исполнение новых и капитальное возобновление ранее выпущенных постановок;
- осуществляет популяризацию лучших образцов отечественного и зарубежного драматического искусства (оперы,
балета);
- осуществляет поиск новых и обогащение традиционных форм работы со зрителями, направленных на максимальное
удовлетворение их духовных запросов;
- решает другие вопросы художественно-творческой деятельности театра.
- несет персональную ответственность за результаты творческой деятельности театра.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |