Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
Бондарев А.А. "Совершенствование управления промышленным предприятием на основе оценки эффективности маркетинговой деятельности", Дисс. : канд. экон. наук, Владимир, 2002.
Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2002.
Дойль П. Маркетинг ориентированный на стоимость / Пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001.
Израэл М. Кирцнер Конкуренция и предпринимательство. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 240 с.
Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М.: Туран, 1996. Т.2. - 400 с.
Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн / под общ. ред. Г.Л. Багиева, - М.: ОАО Изд-во "Экономика", 1999.
Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд. Т. 25, ч. ?. С. 481.
Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) №31-р от 12.08.94г.
Роман М.И. Научные основы управления конкурентоспособностью. Учеб.-метод. пособие. Владимир, 2001.
Самуэльсон П. Э. Монополистическая конкуренция - революция в теории [Текст] / П. Э. Самуэльсон; пер. И. В. Попович // Вехи экономической мысли / сост. и общ. ред. В. М. Гальперина. СПб., 1999. Т. 2 : Теория фирмы. С. 354-370.
Светуньков С. Г. , Литвинов А. А. Конкуренция и предпринимательские решения. - М.: Корпорация технологий продвижения, 2000. - 256 с.
Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2001.
Цухло С. В. Конкуренция в российской промышленности (1995 - 2002 гг.). - М.: Юнити-Дана, 2003. - 106 с.
Черногорцева С.Н. Развитие торговой марки (брэнда) как фактор повышения конкурентоспособности // Материалы межрег. науч. конференции "Экономика и управление: в поиске нового". Владимир, 2001.
Микроэкономика – раздел экономической теории, который изучает экономические процессы в отдельных экономических
единицах как: предприятия, домашние хозяйства, фирмы, рынки определенных товаров и услуг.