Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Оценка конкурентоспособности фирмы

  1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. - СПб.: Издательство "Союз", 2002.
  2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  3. Бондарев А.А. "Совершенствование управления промышленным предприятием на основе оценки эффективности маркетинговой деятельности", Дисс. : канд. экон. наук, Владимир, 2002.
  4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2002.
  5. Дойль П. Маркетинг ориентированный на стоимость / Пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001.
  6. Израэл М. Кирцнер Конкуренция и предпринимательство. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 240 с.
  7. Классика маркетинга / Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. - СПб: Питер, 2001.
  8. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М.: Туран, 1996. Т.2. - 400 с.
  9. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн / под общ. ред. Г.Л. Багиева, - М.: ОАО Изд-во "Экономика", 1999.
  10. Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд. Т. 25, ч. ?. С. 481.
  11. Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) №31-р от 12.08.94г.
  12. Роман М.И. Научные основы управления конкурентоспособностью. Учеб.-метод. пособие. Владимир, 2001.
  13. Самуэльсон П. Э. Монополистическая конкуренция - революция в теории [Текст] / П. Э. Самуэльсон; пер. И. В. Попович // Вехи экономической мысли / сост. и общ. ред. В. М. Гальперина. СПб., 1999. Т. 2 : Теория фирмы. С. 354-370.
  14. Светуньков С. Г. , Литвинов А. А. Конкуренция и предпринимательские решения. - М.: Корпорация технологий продвижения, 2000. - 256 с.
  15. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2001.
  16. Цухло С. В. Конкуренция в российской промышленности (1995 - 2002 гг.). - М.: Юнити-Дана, 2003. - 106 с.
  17. Черногорцева С.Н. Развитие торговой марки (брэнда) как фактор повышения конкурентоспособности // Материалы межрег. науч. конференции "Экономика и управление: в поиске нового". Владимир, 2001.
  18. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 1995.

Похожие книги

  1. Филип Триливен. Открой свой электронный бизнес. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 640 с.
  2. А.А. Чурсин. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. – М.: Спектр, 2012. – 524 с.
  3. Т.Г. Философова, В.А. Быков. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 296 с.
  4. Российская промышленность на этапе роста. Факторы конкурентоспособности фирм. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
  5. С.И. Бондаренко. Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России. – Воронеж: Научная Книга, 2006. – 104 с.
  6. Ш.М. Валитов, А.Р. Сафиуллин. Управление конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики. – М.: Экономика, 2010. – 256 с.
  7. А.В. Сак, В.А. Журавлев. Оптимизация маркетинговых решений. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 302 с.
  8. Н.Ю. Конина. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. – М.: Проспект, 2012. – 368 с.
  9. Е.В. Сарафанова. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 256 с.
  10. В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. Оценка конкурентоспособности предприятий. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 800 с.
  11. Н.А. Савельева. Управление конкурентоспособностью фирмы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 384 с.
  12. Экономика фирмы. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 486 с.
  13. В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,Новое знание, 2015. – 184 с.
  14. А.М. Афонин, Е.Д. Ицаков. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 200 с.
  15. В.Г. Халина,Е.М. Анохина,И.П. Бойко. Глобальная конкурентоспособность ведущих университетов. Модели и методы ее оценки и прогнозирования. Монография. – М.: Проспект, 2018. – 544 с.
  16. Н.Н. Даниленко,Е.А. Арбатская. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг. Теория и методика оценки. – М.: Русайнс, 2018. – 258 с.
  17. И.М. Лифиц. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 392 с.


Описание предмета: «Микроэкономика»

Микроэкономика – раздел экономической теории, который изучает экономические процессы в отдельных экономических единицах как: предприятия, домашние хозяйства, фирмы, рынки определенных товаров и услуг.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Конкурентоспособность фирмы в условиях рыночной конкуренции
Микроэкономика
Реферат
19 стр.
Фирмы и виды конкуренции
Микроэкономика
Диплом
56 стр.
Оценка конкурентоспособности фирмы
Микроэкономика
Курсовая работа
31 стр.
Управление и развитие малого инновационного предпринимательства
Оценка и анализ рынка
Диплом
75 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Издержки производства и их виды
Экономическая теория
Анализ деятельности корпорации "ВИСТ"
Микроэкономика
Оборотные средства предприятий
Микроэкономика
Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
Экономический анализ
Фирма как объект стратегического планирования
Стратегическое управление
Сущность и значение организации труда на предприятии
Организация труда
Анализ финансового состояния
Микроэкономика
Оборотные средства
Микроэкономика
История экономических систем
История экономических учений
Особенности планирования производственнокоммерческой деятельности фирмы на микроэкономическом уровне
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Евгения
Лилия,огромное спасибо!Было приятно с вами иметь дело.С уважением,Евгения.