Тема: История развития и национальные особенности потребления в России
Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
Бондаренко Н.. Типология личного потребления населения России // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006. № 1 (57). С. 34-44.
Бондаренко Н.Типология личного потребления населения России Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006. № 4 (60). С. 40-49.
Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.М.Гальперина Спб.: Экономическая школа, 1999,
Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс - Питер,2000.
Люди и вещи в советской и постсоветской культуре Ечевская О.Г., Гурова О., О.Вейс, О.Дейхина, Ю.Захарова Новосибирск: Изд-во НГУ, 2005
Три России. Особенности национального потребления : Индустрия рекламы
Микроэкономика – раздел экономической теории, который изучает экономические процессы в отдельных экономических
единицах как: предприятия, домашние хозяйства, фирмы, рынки определенных товаров и услуг.