Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Цели, задачи, принципы и функции управления маркетингом

  1. Амблер Т. "Практический маркетинг" ИД Питер 2000
  2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения М. 2002
  3. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. - 415 с.
  4. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособиеТаганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
  5. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15.
  6. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
  7. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №6. - С.34-45.
  8. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
  9. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
  10. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
  11. Грахам Дж. Хулей "Маркетинг. Бизнес-класс" ИД Питер, 2000
  12. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61-71.
  13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998. - 466 с.
  14. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
  15. Траут Дж. , Э. Райс "Позиционирование. Битва за узнаваемость" ИД Питер, 2000

Похожие книги

  1. М.А. Гончаров. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования. – М.: КноРус, 2012. – 336 с.
  2. А.П. Егоршин. Основы менеджмента. – М.: НИМБ, 2012. – 320 с.
  3. А.П. Егоршин. Основы менеджмента. – М.: НИМБ, 2010. – 320 с.
  4. И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 496 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Кадровая политика как стратегия и основа управления персоналом
Управление персоналом
Диплом
76 стр.
Управление персоналом цели, мотивация и контроль
Управление персоналом
Диплом
93 стр.
Цели, задачи, принципы и функции управления маркетингом
Маркетинг
Реферат
12 стр.
Управление персоналом цели, мотивация и контроль
Управление персоналом
Диплом
102 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сущность и функции менеджмента
Менеджмент
Сущность и функции финансов Основы теории финансов
Финансы и кредит
Понятие и функции лизинга
Финансы и кредит
Модели и методы управления жизненным циклом продукции малых и средних предприятий строительного профиля
Маркетинг
Принципы и методы организации коммерческой деятельности
Менеджмент
Трудовые ресурсы как социально-экономическая категория и объект управления
Экономика труда
Групповые конфликты, их природа, типология и функции
Социология
Роль и функции оптовой торговли
Экономическая теория
Планирование как функция управления
Стратегический менеджмент
Планирование как функция управления
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Здравствуйте, Светлана. Меня зовут Елена. Я заказывала у Вас ранее отчет по практике "Совершенствования методов :." и очень довольна работой, которую Вы мне предоставили. Сожалею, что не могла ответить Вам ранее, но отчет я смогла защитить на 4, в целом преподавателям работа после вашего сопровождения понравилась, но все же они попросили меня его еще немного доработать. Хотелось бы узнать могу ли я сделать у Вас заказ для сопровождения диплома. Я очень благодарна Вам за помощь в сопровождении отчета по практике. Спасибо, Елена