Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Традиционные и современные концепции маркетинга

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб, Питер. 1999.
  2. Антипов Продаются ли друзья? Маркетинг отношений. "Реклама: теория и практика", № 6, 2005. (изд. дом Гребенникова).
  3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика"", 1999 г.
  4. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 1999
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 1999.
  6. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4
  7. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб., 1993 с.67
  8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М., 1995
  9. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социологические исследования. - 1995. - № 5 - С. 34
  10. Зимен С. "Бархатная революция в рекламе", М.: Эксмо, 2003.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1991
  12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб., 1996 с.98
  13. Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 4.
  14. Популярная экономическая энциклопедия / Гл. ред. А.Д. Некипелов.-М., 2001.-С. 133

Похожие книги

  1. Ильин С.С., Васильева Т.И. Экономика. Экономическая теория. Современные концепции. Менеджмент и маркетинг. – М.: АСТ, Слово, 1999. – 544 с.
  2. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
  3. А.Н. Бабушкин. Современные концепции естествознания. – СПб.: Лань, 2000. – 208 с.
  4. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  5. А.Е. Конверский. Логика традиционная и современная. – М.: Идея-Пресс, 2010. – 380 с.
  6. Мировая экономика. – М.: РГГУ, 2008. – 488 с.
  7. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
  8. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
  9. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 304 с.
  10. Ваха Джамирзаев. Этноэкономика в реалиях традиционных и современных культур чеченцев. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  11. И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. Брендинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 336 с.
  12. А.И. Яковлев. Страны Востока. Синтез традиционного и современного. – М.: Восточный университет, 2007. – 168 с.
  13. Н.И. Перцовский. Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 140 с.
  14. В.И. Холодный. Поисковая аксиологическая метафизика. В 2 частях. Часть 1. Синтез традиционного и соборного понимания истории философии. – М.: НИУ МГСУ, 2016. – 328 с.
  15. В.И. Холодный. Поисковая аксиологическая метафизика. В 2 частях. Часть 1. Синтез традиционного и соборного понимания истории философии. – М.: НИУ МГСУ, 2016. – 328 с.
  16. Гений в ваших генах. Медицина души. Традиционная и нетрадиционная медицина (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. –  с.
  17. Менеджмент. Традиционные и современные модели. Справочное пособие. – М.: , 2017. – 476 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Традиционные и современные концепции маркетинга
Маркетинг
Курсовая работа
34 стр.
Разработка инновационного проекта на примере строительной организации
Инновационный менеджмент
Дипломный проект
67 стр.
Управление инновационным проектом
Инновационный менеджмент
Дипломный проект
105 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Сущность и особенности рыночного хозяйства
Маркетинг
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Содержание и специфика банковского маркетинга
Маркетинг
Современная концепция маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Спасибо большое за оперативность! сегодня преподу все скинули. надеюсь его все устроит