Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой

  1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособиеТаганрог: Изд-во ТРТУ, 1999, 342 стр
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Из-во Московского университета, 1995, - 306 стр
  3. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации: Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2000
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999- 381с.
  6. Голубков Е.П. Планирование маркетинга: - Маркетинг в России и за рубежом №5 / 2002
  7. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey//Менеджмент в России и за рубежом. - 1997.- №2.
  8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2000- 660 с.
  9. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. - 1056 с.
  10. Мамонов В.И.,Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2003
  11. Марданова Э.У.,Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2001
  12. Мескон М., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992- 551 с.
  13. Питерс Т, Уотермен Р. В поиске эффективного управления: Опыт лучших компаний. - М.: Прогресс, 1986. - 374 с.

Похожие книги

  1. А.Н. Асаул, В.Н. Старинский, М.И. Кныш, М.К. Старовойтов. Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М.: АНО "ИПЭВ", 2011. – 304 с.
  2. А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер. Практикум по информатике. – М.: Академия, 2009. – 608 с.
  3. О.А. Акципетров, И.М. Баранова, К.Н. Евтюхов. Нелинейная оптика кремния и кремниевых наноструктур. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012. – 544 с.
  4. Н.И. Стуклов, В.К. Альпидовский, П.П. Огурцов. Анемии. Клиника, диагностика и лечение. Учебное пособие. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 264 с.
  5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 272 с.
  6. Бубнова Г.И., Гарбовский Н.К. Французский язык. Тесты. Начальный и продвинутый этапы. – М.: Издательство Московской ассоциации лингвистов практиков МАЛП, 1995. – 80 с.
  7. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Базовый уровень. – М.: ДРОФА, 2016. – 96 с.
  8. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Н.А. Спичко. Английский язык. 11 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Н. А. Спичко. – М.: ДРОФА, 2016. – 240 с.
  9. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Н.А. Спичко. Английский язык. 9 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2016. – 256 с.
  10. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 288 с.
  11. И.Н. Ильина, К.С. Леонард, О.Б. Хорева, Д.Л. Лопатников. Региональная экономика и управление развитием территорий. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 351 с.
  12. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Билсборо, С.Билсборо. Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 136 с.
  13. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Билсборо, С.Билсборо. Английский язык. 9 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 136 с.
  14. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Билсборо, С.Билсборо. Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: Русское слово - учебник, 2018. – 136 с.
  15. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Билсборо. Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: Русское слово, 2018. – 136 с.
  16. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2017. – 288 с.
  17. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2017. – 144 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование стратегических целей управления предприятием
Стратегическое управление
Диплом
112 стр.
Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития фирмы
Стратегическое управление
Диплом
184 стр.
Стратегический подход к управлению организацией
Стратегическое управление
Курсовая работа
41 стр.
Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой
Маркетинг
Курсовая работа
34 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Анализ альтернативных подходов к формированию структуры организации
Менеджмент
Проблемы маркетинга
Маркетинг
Фирма как объект стратегического планирования
Стратегическое управление
Определение стратегического планирования и его основных понятий
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения
Стратегический менеджмент
Как организовать стратегическое планирование в корпорациях
Стратегический менеджмент
Проблемы практического применения теории стратегического планирования и управления
Стратегический менеджмент
Как организовать стратегическое планирование в корпорациях
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
никита, 18.11
Огромное спасибо! очень хорошая работа)