Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Социально-экономическая роль маркетинга

  1. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 1999
  2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2002
  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 1999.
  4. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб., 1993 с.67
  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М., 1995
  6. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социологические исследования. - 1995. - № 5 - С. 34
  7. Карпова Т.Ю. Социально-экономическая роль маркетинга в обществе и деятельности организаций // Гражданское общество и бизнес: Межвуз. науч. сб. / Урал. соц.-экон. ин-т. - Челябинск, 2003.
  8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 9-е изд. - М.: Вильямс, 2003.
  9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб: Питер, 2004
  10. Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 4.
  11. Резник В. Генезис и социально-экономическая сущность маркетинга // Социология: теория, методы, маркетинг, 2001, №4-5, июль-октябрь

Похожие книги

  1. И.И. Глущенко. Система стратегического управления инновационной деятельностью. – М.: ТОО НПЦ "Крылья", 2006. – 356 с.
  2. К.И. Бобков, В.Н. Сапожников. Научные проблемы экономики строительства. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. – 224 с.
  3. А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова. Управление трудовыми ресурсами. – М.: Инфра-М, 2009. – 288 с.
  4. Н.Н. Муравьева. Маркетинг услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  5. Экономика инноваций. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 336 с.
  6. Игорь Грошев und Елена Стпанычева. Брендинг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 336 с.
  7. Маслов Анатолий Викторович. Тренажёр обучения специалистов инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  8. Инновационная экономика. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 304 с.
  9. Экономика инноваций. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 416 с.
  10. О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 328 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Социально-экономическая роль маркетинга
Маркетинг
Реферат
18 стр.
Маркетинг
Маркетинг
Реферат
21 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль и место Индонезии среди новых индустриальных стран
Экономическая география
Роль внешней торговли в экономике России: пути повышения ее экономической
Международные экономические отношения
Экономический словарь
Экономическая теория
Основные черты и особенности свободных (специальных) экономических зон
Международные экономические отношения
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Экономическая теория
Экономическая теория
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Трудовые ресурсы как социально-экономическая категория и объект управления
Экономика труда
Социально-экономическое прогнозирование и планирование в системе обязательного медицинского страхования
Социальное обеспечение
Социально-экономическая стратегия регулирования развития рекреационных зон в регионе
Экономическая теория

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Огромное спасибо за консультации!!! Все сдала, все защитила! :) СПАСИБО!!!