Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Психологические аспекты ценообразования

  1. Авдашева С. Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. М.: ИЧП изд-во "Магистр", 1998.
  2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: ПитерКом, 1999.
  3. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2000.
  4. Маслова Т. Д., Божук С.Г., Кова-лик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
  5. Нэгл Т. Т., Холден Р. К. Стратегия и тактика ценообразования. СПБ.: Питер, 2001.
  6. Попов Е. В. Теория маркетинга. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.
  7. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер. 2001.
  8. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. Т.1 / Пер. с англ. Под ред. В.М.Гальперина, Н.А. Зенкевича. СПб.: Экономическая школа, 2000.
  9. Цены и ценообразование / Под ред. Есипова Е.В. СПб.: Питер, 2000.
  10. Цены и ценообразование в рыночной экономике: Ч.2 Цены и рыночная конъюнктура / Под ред. Есипова Е. В. СПб.: СПбУЭФ, 1994.

Похожие книги

  1. В.А. Трайнев. Психологические аспекты менеджмента. – М.: Сфера, 2003. – 192 с.
  2. А.Ю. Золотин. Психологические аспекты в производстве продуктов детского питания. – М.: Компания Спутник +, 2005. – 92 с.
  3. В.Ф. Буйленко. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 160 с.
  4. Е.Э. Шишлова. Развитие организации. Социально-психологический аспект. – М.: Проспект, 2010. – 224 с.
  5. Альберт Налчаджян. Этногенез и ассимиляция. Психологические аспекты. – М.: Когито-Центр, 2004. – 216 с.
  6. А.Моссо. Усталость. Физиологические и психологические аспекты. – М.: Красанд, 2010. – 328 с.
  7. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.
  8. А.К. Глухов. Психологические аспекты безопасности дорожного движения в России. – М.: Логос, 2013. – 64 с.
  9. Наталья Викторовна Лохматкина. Медицинские и психологические аспекты семейного насилия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  10. С.В.Горбачев, В.И.Сырямкин und Г.Н.Койнова. Когнитивные исследования психологических аспектов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  11. Владимир Шувалов. Социально-психологический аспект изучения истории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 368 с.
  12. А.Н. Сухов. Успех, карьера и развитие. Социально-психологический аспект. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 172 с.
  13. А.С. Сенявский, Е.С. Сенявская, О.В. Сдвижков. Освободительная миссия Красной Армии в 1944-1945 гг. Гуманитарные и социально-психологические аспекты. – М.: Институт российской истории РАН, Центр гуманитарных инициатив, 2015. – 480 с.
  14. Б.Г. Чирва. Футбол. Психологические аспекты профессиональной деятельности вратарей. – М.: Дивизион, 2016. – 104 с.
  15. М.Д. Магомедов, Е.Ю. Куломзина, И.И. Чайка. Ценообразование. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 248 с.
  16. Проблема сиротства в современной России. Психологический аспект. – М.: Институт психологии РАН, 2015. – 672 с.
  17. Внутренний Предиктор СССР. Психологический аспект истории. – М.: Концептуал, 2017. – 224 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психологические аспекты ценообразования
Маркетинг
Реферат
15 стр.
Особенности поведения потребителя в условиях современного рынка на примере
Маркетинг
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Ценообразование на мировом рынке
Ценообразование
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Маркетинг и его функции
Маркетинг
Ценообразование в мировой торговле
Ценообразование
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Я защитилась на 4. Спасибо!