Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Проблемы российского рынка и возможность их решения с помощью современного маркетинга

  1. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 11-16.
  2. Арман Дайан и др. Маркетинг. М., Экономика, 1993.
  3. Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
  4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин, под ред. Е.П. Голубкова. - М: Экономика, 1993.
  6. Добросоцкий В.И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. Учебное пособие, СПбТЭИ,1994.
  7. Завьялов И.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. М: Международные отношения, 1991.
  8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 495 с.: ил., табл. - Библиогр.: 35 назв. - (Сер. "Высш. образование"). - ИСБН 5-16-000011-9. - Д8-00/52616.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер.с англ. М: Прогресс.1996.
  10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.
  11. Черчилль Г.А. "Маркетинговые исследования", СПб, Издательство "Питер", 2000;
  12. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. - М., Экономика,1990

Похожие книги

  1. И.О. Боговая, В.С. Теодоронский. Озеленение населенных мест. – СПб.: Лань, 2012. – 256 с.
  2. Под ред. Николаевой И.П., Шаховской Л.С. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник. Под ред. Николаевой И.П., Шаховской Л.С. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  3. И.А. Рудакова, О.С. Ситникова, Н.Ю. Фальчевкая. Девиантное поведение. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 160 с.
  4. А.В. Гукова, И.Д. Аникина, Р.С. Беков. Управление предприятием. Финансовые и инвестиционные решения. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 184 с.
  5. О.Д. Кузнецова, И.Н. Шапкин, А.С. Квасов, Л.И. Пермякова. Экономическая история. – М.: Юрайт, 2011. – 528 с.
  6. И.Д. Карцева, Л.С. Шубкина. Хрестоматия по методике преподавания биологии. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с.
  7. И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина. Чтение. 6 класс. – М.: Просвещение, 2014. – 280 с.
  8. О.Д. Кузнецова, И.Н. Шапкин, А.С. Квасов, Л.И. Пермякова. Экономическая история. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 426 с.
  9. И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина. Чтение. 6 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2015. – 230 с.
  10. И.В. Вачков, Н.С. Соловьева. Волшебство происходит вовремя, или Как использовать сказку в детском саду и в семье. – М.: РОКС, 2015. – 256 с.
  11. Новоселов А.Л., Новоселова И.Ю., Потравный И.М., Мелехин Е.С. Экономика и управление природопользованием. Ресурсосбережение. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2016. – 343 с.
  12. И.К. Ларионов, Т.С. Сальникова. Синергия образования, науки, производства. – М.: Дашков и К, 2017. – 342 с.
  13. И.Н. Сергеев, В.С. Панферов. ЕГЭ 2010. Математика. Задача С3. – М.: МЦНМО, 2010. – 72 с.
  14. Н.П. Карпенко, И.М. Ломакин, В.С. Дроздов. Гидрогеология и основы геологии. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 328 с.
  15. И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина. Чтение. 6 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2018. – 230 с.
  16. Н.В.Любимова, И.В.Бабкина, Ю.С.Тимофеев. Теория и практика лабораторных биохимических исследований. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2019. – 416 с.
  17. Вертакова Ю.В. , Рисин И.Е. , Трусова Н.С. Региональная социально-экономическая политика. Учебник (+ еПриложение: Тесты). – М.: КноРус, 2018. – 280 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Финансово-кредитные методы проникновения корпораций на новые рынки
Финансы и кредит
Диплом
101 стр.
Проблемы российского рынка и возможность их решения с помощью современного маркетинга
Маркетинг
Реферат
9 стр.
Продвижение брендов в шоу-бизнесе
Электроснабжение городов и промышленных предприятий
Диплом
79 стр.
Совершенствование методов продвижения социальных проектов с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агенства RCG
Медицинское право
Диплом
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Автоматизация оценки кредитоспособности клиентов коммерческого банка с помощью анализа делового риска
Банковское и биржевое дело
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Новые российские предприниматели и мифы посткоммунистического сознания
Предпринимательство
Риски коммерческих банков и факторы их определяющие
Риск-менеджмент
Рынок и его инфраструктура
Экономика
Банковская система Российской Федерации и ее особенности
Банковское и биржевое дело
Мировой рынок и его воздействие на инвестиционные проблемы России
Экономическая оценка инвестиций
Корреспондентские отношения между банками Российской Федерации и основные виды операций осуществляемые между ними
Банковское и биржевое дело
Корреспондентские отношения между банками Российской Федерации и основные виды операций осуществляемые между ними
Банковское и биржевое дело
Корпоративные облигации. Проблемы становления на российском рынке
Рынок ценных бумаг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валентин и Сергей
Мы защитились, все прошло нормально. Большое спасибо за помощь!