Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Планирование цены

  1. Арман Дайан и др. Маркетинг. М., Экономика, 1993.
  2. Дорошев В.И. Введение в теорию стратегического маркетинга. Учебное пособие СПбТЭИ, 1997.
  3. Завьялов И.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. М: Международные отношения, 1991.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер.с англ. М: Прогресс.1996.
  5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  6. Лепищ Н. В. Коммерческое ценообразование, Москва, издательство БЭК, 2000
  7. Лунин Е. Н. Ценообразование в международной торговле, Москва, 2006
  8. Маркетинг. Учебник под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ. 1995.
  9. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М., Экономика, 1987.
  10. Система цен и эффективность хозяйствования/ Под ред. Тарасов В. И., 2001 г.
  11. Ценообразование и рынок/ Пер. с англ. Под ред. Пунина Е. И., Рычкова. С. Б. - М. - 2002 г.
  12. Цены и ценообразование в рыночной экономике/ Под ред. В. Е. Есипова. 2004 г.
  13. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегие предприятия - М. - 2006
  14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. - М., Экономика,1990.

Похожие книги

  1. И.В. Максимова. Маркетинг. – М.: Волгоградская академия государственной службы ВАГС, 2001. – 160 с.
  2. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 756 с.
  3. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
  4. Конрад Карлберг. Бизнес-анализ с использованием Excel. – М.: Вильямс, 2012. – 576 с.
  5. А.В. Лукина. Маркетинг. – М.: Форум, 2010. – 240 с.
  6. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
  7. И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. Основы маркетинга. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 384 с.
  8. А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2011. – 718 с.
  9. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2012. – 408 с.
  10. Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с.
  11. А.В. Лукина. Маркетинг. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 240 с.
  12. Брюс Мэттел. Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки. – М.: BBPG, 2012. – 368 с.
  13. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 408 с.
  14. Саида Казбековна Хамирзова. Основы маркетинга. Практикум. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 276 с.
  15. А.М. Годин. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 656 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Задачи маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Значение маркетинг – плана в общей политике финансового оздоровления
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Разработка плана маркетинга на предприятии
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Планирование цены
Маркетинг
Реферат
10 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегии маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Проблемы маркетинга
Маркетинг
Типовое положение об отделе маркетингой информации
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Основные понятия маркетинга
Маркетинг
Введение в маркетинг
Маркетинг
Принципы управления маркетингом
Маркетинг
Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода
Маркетинг
Служба маркетинга предприятия (организация по отраслям)
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Румия
Доброй ночи, Юлия. Защитилась на "отлично". Вопросов по работе не было.Очень благодарна за Ваш труд.Успехов Вам и побольше клиентов!