Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Основополагающие понятия маркетинга

  1. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999. - 644 с.
  3. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
  4. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 644 с.
  7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М:. ЮНИТИ, 1998 г. - 787 с.
  8. Лесник А.П., А.В. Чернышев, "Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе", Москва 2000 год
  9. Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. - С.12-20.
  10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.

Похожие книги

  1. Д.П. Гавра. Основы теории коммуникации. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 288 с.
  2. Стратегическое планирование. – М.: Ассоциация аторов и писателей "ТАНДЕМ", Экмос, 1988. – 440 с.
  3. В.Г. Крысько. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 480 с.
  4. А.В. Бабков, Т.И. Барабанова, В.А. Попков. Общая и неорганическая химия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 384 с.
  5. И.П. Подласый. Педагогика. В 2 томах. Том 1. Теоретическая педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 784 с.
  6. Е.Л. Максина, Н.А. Березина, Т.Ю. Лапухина. Справочник по техническим дисциплинам. Высшая математика, физика, химия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
  7. Ю.А. Дмитриев. Юридическая педагогика. Курс лекций. – М.: Деловой двор, 2008. – 272 с.
  8. Конституционное право зарубежных стран. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. – 728 с.
  9. Тезаурус социологии. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 488 с.
  10. Ю.А. Дмитриев. Учебное пособие для подготовки преподавателей основ государства и права средних и средних профессиональных учебных заведений. – М.: Юркомпани, 2009. – 308 с.
  11. Лариса Березовчук. Самоучитель элементарной теории музыки. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 400 с.
  12. В.М. Кожухар. Инновационный менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 292 с.
  13. Д.П. Гавра. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
  14. Сэджвик Ив Кософски. Эпистемология чулана. – М.: Идея-Пресс, 2002. – 272 с.
  15. М.Э. Омельяновский. Диалектика в современной физике. – М.: Наука, 1973. – 324 с.
  16. В.А. Кочергина. Введение в языковедение. Основы фонетики-фонологии. Грамматика. – М.: Издательство МГУ, 1979. – 206 с.
  17. З.А. Сокулер. Герман Коген и философия диалога. – М.: Сибирский хронограф, 2011. – 310 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проект мероприятий по совершенствованию мотивации персонала ГУК (Государственное Учреждение Культуры)»Центр Оперного Пения под руководством Галины Вишневской» город Москва
Управление персоналом
Диплом
100 стр.
Основополагающие понятия маркетинга
Маркетинг
Реферат
19 стр.
Зависимость мотивации от вида деятельности
Психология
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие маркетинга
Маркетинг
Проблемы маркетинга
Маркетинг
Сущность маркетинга
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Основы маркетинга
Маркетинг
Введение в маркетинг
Маркетинг
Понятие менеджмента
Менеджмент
Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода
Маркетинг
Маркетинг как концепция рыночного управления
Маркетинг
Система маркетинга и ее внедрение на предприятии
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Розиля, 13.04
Марина! Огромное спасибо Вам и Вашим коллегам. Это как раз то, что мне было нужно.