Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинговая этика сущность, задачи и цели

  1. Абанкина И.В., Абанкина Т.В. Понятие культурного маркетинга.// Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. / НИИ культуры. М., 1991. С. 125-131.
  2. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 1999.
  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 1999.
  4. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб., 1993.
  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М., 1995
  6. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социально-этичного маркетинга // Социологические исследования. - 1995. - № 5 - С. 34-38.
  7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2000.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1991.
  9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб., 1996
  10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
  11. Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 4. - С. 82-97.
  12. Решетников А.В. Социально-этичный маркетинг и обязательное медицинское страхование. - М., 1998.
  13. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.

Похожие книги

  1. А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
  2. М.И. Башмаков, Б.И. Беккер, В.М. Гольховой, Ю.И. Ионин. Алгебра и начала анализа. Задачи и решения. – М.: Высшая школа, 2004. – 296 с.
  3. Т.И. Трофимова, А.В. Фирсов. Курс физики. Колебания и волны. Теория, задачи и решения. – М.: Академия, 2003. – 256 с.
  4. М.Л. Краснов, А.И. Киселев, Г.И. Макаренко. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Задачи и примеры с подробными решениями. – М.: КомКнига, 2005. – 256 с.
  5. И.А. Виноградова, С.Н. Олехник, В.А. Садовничий. Математический анализ в задачах и упражнениях (числовые и функциональные ряды). – М.: Факториал, 1996. – 480 с.
  6. И.В. Зороастрова, Н.М. Розанова. Микроэкономический анализ. Задачи и ситуации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 304 с.
  7. Г.И. Просветов. Экономика предприятия. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 560 с.
  8. Г.И. Просветов. Маркетинговые исследования. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 240 с.
  9. Быкова Т.П., Алексеева Г.Ю., Хрипченко Н.И. Сборник задач и упражнений по математике. – М.: , 2008. – 190 с.
  10. М.Л. Краснов, А.И. Киселев, Г.И. Макаренко. Операционное исчисление. Теория устойчивости. Задачи и примеры с подробными решениями. – М.: Либроком, 2009. – 176 с.
  11. Под редакцией Н.И. Калетиной. Токсикологическая химия. Ситуационные задачи и упражнения. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 352 с.
  12. В.И. Елфимов, С.С. Бабкина, Л.Д. Томина, Е.М. Мясоедов. Химия. Программа, методические указания, решение типовых задач и контрольные задания для студентов-заочников инженерно-технических направлений и специальностей вузов. – М.: Высшая школа, 2010. – 216 с.
  13. Под редакцией Б.П. Демидовича. Задачи и упражнения по математическому анализу для втузов. – СПб.: Астрель, АСТ, 2003. – 496 с.
  14. И.М. Марковская. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. Цели, задачи и основные принципы. – СПб.: Речь, 2005. – 150 с.
  15. Н.М. Матвеев. Сборник задач и упражнений по обыкновенным дифференциальным уравнениям. – СПб.: Лань, 2002. – 432 с.
  16. И.М. Дзялошинский. Профессиональная этика журналиста. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 414 с.
  17. И.В. Музылева. Элементарная теория линейных систем в задачах и упражнениях. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 428 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Шпоры, менеджмент
Менеджмент
Диплом
157 стр.
Маркетинговая этика сущность, задачи и цели
Маркетинг
Реферат
9 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Кредитная система РФ: сущность, структура, значение
Государственное регулирование
Проблемы методологии и структуры современной экономической науки и теория переходной экономики
Экономическая теория
Личностные требования к специалистам по маркетингу
Маркетинг
Управленческая деятельность и определение её эффективности
Менеджмент
Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода
Маркетинг
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Современная концепция маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анатолий, 28.10
Преподаватель содержание одобрил!