- Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 11-16.
- Арман Дайан и др. Маркетинг. М., Экономика, 1993.
- Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
- Голубицкая Е.А., Кухаренко Е.Г. Основы маркетинга в телекоммуникациях Издательство: "Горячая линия-Телеком, Радио и связь", "2005"
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин, под ред. Е.П. Голубкова. - М: Экономика, 1993.
- Добросоцкий В.И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. Учебное пособие, СПбТЭИ,1994.
- Добросоцкий В.И. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Поведение покупателей и маркетинговые исследования" СПбТЭИ,1995.
- Дорошев В.И. Введение в теорию стратегического маркетинга. Учебное пособие СПбТЭИ, 1997.
- Еремичев А.И. Маркетинг телекоммуникационных услуг // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2000. - № 1. - С. 17-20: табл.
- Завьялов И.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. М: Международные отношения, 1991.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 495 с.: ил., табл. - Библиогр.: 35 назв. - (Сер. "Высш. образование"). - ИСБН 5-16-000011-9. - Д8-00/52616.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. пер.с англ. М: Прогресс.1996.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
- Маркетинг. Учебник под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ. 1995.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.
- Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М., Экономика, 1987.
- Черчилль Г.А. "Маркетинговые исследования", СПб, Издательство "Питер", 2000;
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. - М., Экономика,1990.
Похожие книги - Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3). – М.: МедиаКнига, 2005. – 0 с.
- Дейл Карнеги. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестать беспокоиться и начать жить. – М.: Попурри, 2012. – 768 с.
- Дейл Карнеги. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: Прогресс, 1994. – 704 с.
- Олег Валецкий. Новая стратегия США и НАТО в войнах в Югославии, Ираке, Афганистане и ее влияние на развитие зарубежных систем вооружения и боеприпасов. – М.: Арктика 4Д, 2008. – 360 с.
- Дейл Карнеги. Как завоевать друзей и оказать влияние на людей. – М.: Попурри, 2009. – 768 с.
- Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: МедиаКнига, 2009. – 0 с.
- А.С. Горелов. Неоднородные грунтовые основания и их влияние на работу вертикальных стальных резервуаров. – М.: Недра, 2009. – 220 с.
- Ю.А. Плакиткин. Закономерности развития мировой энергетики и их влияние на энергетику России. – М.: ИАЦ Энергия, 2006. – 56 с.
- Дейл Карнеги, Хосе Стивенс, Лина Стивенс. Как завоевывать друзей. Магическая сила успеха (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", Попурри, 2010. – 576 с.
- Дейл Карнеги. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестать беспокоиться и начать жить. – М.: Попурри, 2015. – 768 с.
- Кирилл Галустов. Топонимика и её влияние на идеологизацию городского пространства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
- Владимир Севастьянов und Людмила Севастьянова. Горный Алтай. Фёны и их влияние на климат. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
- Татьяна Собченко. Тенденции международной миграции и их влияние на языковую политику. – М.: , 2015. – 64 с.
- Война и мир. Первая мировая война и ее влияние на развитие общественного порядка и демократии (+ CD). – М.: Российская политическая энциклопедия, 2015. – 120 с.
- Аверин Ю.Н., Добреньков В.И., Добренькова Е.В. Качество жизни российских граждан и его влияние на политические и экономические предпочтения. – М.: , 2014. – с.
- Говард Гарднер. Искусство и наука влияния на взгляды людей. – М.: Вильямс, 2008. – 256 с.
- А.М. Чернопятов. Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Монография. – М.: Русайнс, 2017. – 264 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |