- "Логистика". / Под. Ред Б.А. Аникина М., 1997 г.
- "Логистика". А.Д. Чудаев М., 2001г.
- "Маркетинг": Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: "Юристь", 2000.
- "Маркетинг": Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: "Юристь", 2000.
- "Основы логистики" /Под. Ред Л.Б. Миротина и В.И Сергеева. М.: ИНФРА -М, 1999 г.
- Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления// Бизнес. № 14, 2004.
- Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. Волгоград. гос. техн. ун-т. - Волгоград, 1999. - 296 с.
- Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. - Киев: Вища шк., 1986. - 232 с.
- Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 2001. - 160 с.
- Джаарбеков С. М. Налогообложение малого бизнеса: правильно выбираем форму осуществления деятельности// Консультант, №4, 2002
- Коноплянко В.И., Гуджоян О.П. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте.
- Коноплянко В.И., Кочерга В.Г., Зырянов В.В. Использование навигационных спутниковых систем при управлении дорожным движением. Сб. трудов междунар. НТК "Современные проблемы дорожно - транспортного комплекса". Ростов н/Д, - 1998.
- Кочерга В.Г., Зырянов В.В., Коноплянко В.И. Интеллектуальные транспортные системы в дорожном движении: - Ростов н/Д: Рост. гос. строит. ун-т, 2001. - 112 с.
- Миротин Л.Б. Транспортная логистика. М.: Экзамен, 2002.
- Сергеев В.И., Миротин Л.Б. Основы логистики. М.: Инфра-М., 1999.
- Смехов А.А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995.
Похожие книги - В.В. Доенин. Динамическая логистика транспортных процессов. – М.: Компания Спутник +, 2010. – 248 с.
- Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. Единая транспортная система. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- Ю.И. Куликов. Грузоведение на автомобильном транспорте. – М.: Академия, 2008. – 214 с.
- Организация бюджетного процесса. – М.: КноРус, 2010. – 184 с.
- А.И. Рябчинский, В.А. Гудков, Е.А. Кравченко. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
- С.Т. Метельский. Транспортные процессы и мембранное пищеварение в слизистой оболочке тонкой кишки. Электрофизиологическая модель. – М.: Анахарсис, 2007. – 272 с.
- Б.М. Владимирский, Л.Д. Кисловский. Путями русского космизма. Судьбы людей и идей. Влияние космоса на социальные процессы. Поиск жизни во Вселенной. – М.: Либроком, 2011. – 144 с.
- Н.И. Зибер. Возражение на экономическое учение Джона Стюарта Милля. Капитализм в России. – М.: Либроком, 2012. – 228 с.
- Старожилов Валерий Титович. Гидромелиорации И Влияние Их На Водный Режим И Твердый Сток Водосборов. – М.: , 2009. – 94 с.
- А.И. Рябчинский, В.А. Гудков, Е.А. Кравченко. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. – М.: Academia, 2013. – 256 с.
- Организация бюджетного процесса. Учебник. – М.: КноРус, 2015. – 178 с.
- Сергей Валентинович Гайдук. Исследование влияния тантала на структуру и свойства сплава ЗМИ-3У. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
- Евгения Чеботарева. Влияние глобализации на политический процесс в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
- Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. Единая транспортная система. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 240 с.
- Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. Единая транспортная система. Учебник. – М.: Academia, 2017. – 288 с.
- Н.А. Троицкая. Транспортная система России. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 208 с.
- М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Владос, 2000. – 256 с.
Описание предмета: «Логистика»Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля
процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных
системах[1].
В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных
запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом
для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.
Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической)
отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и
информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.
Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую:
стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным
потоком в качестве интегратора».
В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего
потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам
материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат)
Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное
(на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала,
сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя,
снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и
сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение
интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и
получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.
Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения
наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в
поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность
В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в
компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в
зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших
предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего,
прежде всего, необходимо их формальное описание.
Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать
целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов,
применяемых в каждой из компонент логистики.
Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по
описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.
Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость
многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний,
действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и
внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может
быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |