- Бальзак, Собр. соч., т. 15, М, 1951
- Бальзак в русской литературе,: Рудомино, 1999
- Белинский В Г.. Полн. собр. соч. т. 10, М., 1956
- Бэлза С. Оноре де Бальзак и лицедеи "Человеческой комедии" в Бальзак О. Шагреневая кожа М, 1987
- Горький М., Собр. соч. в 30 тт., М., 1949-55
- Гриб В., Избр. работы, М., 1956;
- Гроссман Л., Бальзак в России, в кн.: Литературное наследство, т. 31-32, М., 1937;
- К. Маркс и Ф. Энгельс об искусстве, т. 1-2, М., 1957;
- Кучборская Е.П. Творчество Бальзака, М, 1970
- Моруа А., Промтей, или Жизнь Бальзака, пер. с франц., М., 1967;
- Обломиевский Д., Бальзак. Этапы творческого пути, М., 1961;
- Паевская А. и Данченко В., О. де Бальзак. Библиография русских переводов и критической литературы на русском языке, 1830- 1964, М., 1965;
- Пузиков А., Портреты французских писателей, М., 1967;
- Резник Р., Бальзак и "бальзаковские" шаблоны, "Вопросы литературы", 1966, №4;
- Резник Р., Философские взгляды Бальзака, "Вопросы литературы", 1961, № 7;
- Реизов Б., Бальзак, Л., 1960;
- Реизов Б., Творчество Бальзака, Л., 1939;
- Чичерин А., О. Бальзак, в кн.: Писатели Франции, М., 1964;
Похожие книги - Е.В. Романов. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012. – 160 с.
- Автор-составитель В.В. Романов. Юридическая психология. Хрестоматия. – М.: Юрайт, 2010. – 480 с.
- В.В. Романов. Юридическая психология. – М.: Юрайт, 2011. – 528 с.
- Ф.М. Шемякин, Э.С. Мицеловский, Д.В. Романов. Хроматографический анализ. – М.: Государственное научно-техническое издательство химической литературы, 1955. – 208 с.
- Н.А. Алимова, Р.А. Варенья, А.С. Маньшина, В.В. Романов, Д.В. Шармин. Юридический справочник автолюбителя. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 312 с.
- В.И. Сидоров, В.В. Романов. Морская навигация. – М.: Аванпорт, 2010. – 144 с.
- В.В. Романов. Скрытые приемы карточных выигрышей. – М.: Бизнес-пресса, 2005. – 320 с.
- И.Б. Агафонова, И.В. Романов. Биология. Человек. 9 класс. Рабочая тетрадь. – М.: ДРОФА, 2010. – 112 с.
- В.В. Романов. Юридическая психология. Краткий курс лекций. – М.: Юрайт, 2013. – 176 с.
- К.С. Лосев, А.В. Романов. Новый большой русско-английский гидрологический словарь / Modern Comprehensive Russian-English Dictionary of Hydrology. – М.: Научный мир, 2013. – 532 с.
- В.В. Романов. Юридическая психология. Краткий курс лекций. – М.: Юрайт, 2014. – 165 с.
- В.В. Романов. Юридическая психология. Учебник (+ CD-ROM). – М.: Юрайт, 2015. – 544 с.
- В.В. Романов. Юридическая психология. Хрестоматия. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 472 с.
- В.В. Романов. Юридическая психология. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 166 с.
- В.В. Романов. Юридическая психология. Хрестоматия. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 472 с.
- Г.Н. Носачев, Д.В. Романов, И.Г. Носачев. Семиотика психических заболеваний. Общая психопатология. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 336 с.
- Е.В. Романов. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |