Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Творчество Пастернака в годы ВОВ и в послевоенные годы

  1. Пастернак Б. Собрание сочинений в 5 тт. М., Художественная литература, 1989-1992
  2. Альфонсов В. Поэзия Бориса Пастернака. Л., 1990.
  3. Баевский В. С. Б. Пастернак-лирик: Основы поэтической системы. Смоленск, 1993.
  4. В сборник статей замечательного учителя и ученого включено несколько его известных работ, посвященных творчеству Пастернака в целом, а также отдельным его стихотворениям.
  5. Вильмонт Н. О Борисе Пастернаке. М., 1989
  6. Воспоминания о Борисе Пастернаке. М., 1989
  7. Монография одного из самых тонких знатоков и интерпретаторов лирики Пастернака.
  8. Пастернак Е. Борис Пастернак: Биография. М., 1997
  9. Синявский А. Поэзия Пастернака // Пастернак Б. Л. Стихотворения и поэмы. М.; Л., 1965. С. 9-62.
  10. Цветаева М. Эпос и лирика современной России // Сочинения в 2 тт. М., 1984
  11. Якобсон АН. Почва и судьба. Вильнюс; М., 1992.
  12. Якобсон Р. Заметки о прозе поэта Б.Пастернака // Работы по поэтике. М., 1987

Похожие книги

  1. Русская литература ХХ века. В 2 томах. Том 2. 1940-1990-е годы. – М.: Академия, 2005. – 464 с.
  2. А.Н. Робинсон. Литература Древней Руси в литературном процессе средневековья XI - XIII вв. – М.: Наука, 1980. – 336 с.
  3. О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 годов. – М.: Книга, 1990. – 432 с.
  4. А.Ф. Троцевич. История корейской традиционной литературы (до XX в.). – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2004. – 324 с.
  5. С.А. Никольский. Русское мировоззрение. "Новые люди" как идея и явление. Опыт осмысления в отечественной философии и классической литературе 40-60-х годов XIX столетия. – М.: Прогресс-Традиция, 2012. – 624 с.
  6. С.А. Никольский. Русское мировоззрение. "Новые люди" как идея и явление: опыт осмысления в отечественной философии и классической литературе 40-60-х годов XIX столетия. – М.: Прогресс-Традиция, 2012. – 624 с.
  7. С.А. Никольский. Русское мировоззрение. "Новые люди" как идея и явление. Опыт осмысления в отечественной философии и классической литературе 40-60-х годов XIX столетия. – М.: Прогресс-Традиция, 2012. – 624 с.
  8. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. Новый дневник юного читателя. С полным списком полной обязательной литературы для чтения в 1-4-х классах. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2013. – 64 с.
  9. Н.М. Солнцева. Крестьянский космос в русской литературе 1900-1930-х годов. Учебное пособие. – М.: Издательство Литературного Института им. А. М. Горького, 2013. – 112 с.
  10. Наталья Михаленко. Небесный Град в творчестве С.А.Есенина. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 268 с.
  11. Гусарова И.В. Русский язык и литература. Русский язык. 11 класс. Базовый и углублённый уровень. Учебник. – М.: , 2016. – 432 с.
  12. В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, А.М. Антипова, А.А. Маныкина. Литература. 9 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2017. – 400 с.
  13. Ю.И. Минералов. История русской литературы. 1800-1830-е годы. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 392 с.
  14. Аношкина В.Н. - Отв. ред., Громова Л.Д. - Отв. ред., Катаев В.Б. - Отв. ред. История русской литературы второй трети XIX века. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 234 с.
  15. Ю.И. Минералов, И.Г. Минералова. История русской литературы. 1870-1890-е годы. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 496 с.
  16. Ю.И. Минералов, И.Г. Минералова. История русской литературы. 1870-1890-е годы. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 496 с.
  17. Минералов Ю.И. История русской литературы. 1800-1830-е годы. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 340 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Творчество Пастернака в годы ВОВ и в послевоенные годы
Литература
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Работа советских селекционеров в годы ВОВ
Биология
Функции и роль банков в экономике
Банковское и биржевое дело
Поиск положительного героя в творчестве Некрасова
Литература
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
США в послевоенный период
История государства и права зарубежных стран
Радикалы и радикализм в послевоенной франции
История
Учения о государстве и праве в россии в период возникновения и развития феодализма, становления русского централизованного государства и в период абсолютизм
История государства и права
Российская экономика в 1994 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1996 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Поиск положительного героя в творчестве Некрасова
Литература

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дарик
Юля, здравствуйте! Я работу после вашего сопровождения прочитала.Все вроде бы отлично.Спасибо! Но впереди самое главное- встреча с научным руководителем, соответственно, ее слово будет последним. Если что, я вам напишу или позвоню.